Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Ну, наверное все СМИ лгут...
Ну Медведчуку, х.з., ему уже торба и так. Он там в Крыму поддрачивал х...йлу. А каким боком гарант Вальцман? У него что, монополия на газ из сраиси или в Украине? Сомневаюсь, да и цифры говорят за другое. Просто зрада? Перевыборы, расстрелы? Давайте к братьям?Теперь в...ебут и высушат всех, кто занимается непотребом, дайте время.Это вам не шапкокрады с их "знатоками економики, вагинами и капусто подешевело"Опять же, спасиб за участие в диспуте дизелистов!
То есть это получается, что Adik, пропагандируя колхозный газ на авто, не только не любит природу, но и работает на оккупанта?! Теперь всё ясно - это агент кремля! владимир вольфович, вы раскрыты!
Главное, вы там катайтесь на первом поколении дизелей и не думайте об экологии.
Мы, как то и без вас понимаем, чем отличается сажа, и концерогенные выбросы дизеля от воды и углекислого газа.
Главное катайтесь резче! И цены вам, как у бензина, не страшны. Главное экономичность или преемистость?
В чем экономия, брат? В затратном ремонте дизельной топливной? В заправке говном с тепловоза или с тракторо-комбайна, а не дизельным топливом?
Я задавал вам тоже вопрос, почему японцы у себя не продают дизельные легковые авто для собственного потребления? Это всемирный заговор или они не хотят таки себя травить?
Жгите есче!
Интересны высказывания дизелистов о колхозном газе и колхозных газовых установках. Т.е. колхозные кулибины отрывают с мясом ЕГР, выкидывают прожигательные системы сажи, колхозят везде и всюду с дизельными двигателями, подливают и недоливают все и вся в говнотопливо со смешным названием "дизель", про цену вообще молчу! Но газовые сертифицированные установки ДВС - это колхоз! А тем более, об интенсивных и отравляющих "выбросах при работе на газу"! Смеемся вместе! (del.)
Т.е. колхозные кулибины отрывают с мясом ЕГР, выкидывают прожигательные системы сажи,
колхозят везде и всюду с дизельными двигателями, подливают и недоливают все и вся в говнотопливо со смешным названием "дизель", про цену вообще молчу! Но газовые сертифицированные установки ДВС - это колхоз!
А тем более, об интенсивных и отравляющих "выбросах при работе на газу"! Смеемся вместе! (del.)
The use of LPG in transportation is concentrated in few countries (Korea, Turkey, Russia, and Poland) and it is mainly used in bi-fuel light duty vehicles.
LPG is not used much in heavy-duty vehicles.
Generally OEM vehicles perform better than retrofit vehicles.
In bi-fuel cars, the upper limit for compression ratio is restricted by gasoline. Efficiency of LPG engines is similar to gasoline engines.
Retrofitted LPG vehicles gave higher emissions than OEM equipped LPG vehicles, although the performance of retrofit kits has improved
Aakko and Nylund (2003) studied different alternative fuels at normal, +5 and -7 °C temperatures. The LPG car in this study was a prototype. The LPG-powered car produced higher CO, HC and NOx emissions than gasoline powered cars (Figure 3). Compared to the diesel fuelled car, LPG showed lower NOx and particulate matter
говнотопливо со смешным названием "дизель"