Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Iskander На той ссылке что вы дали не такие пороги. Они становятся под нашу пластмасу и воруют клиренс. А Ваши становятся вместо пластмасы, и клиренс не трогают.
А где брали пороги? И можно ли на них становится? Тоже хочу такие.
Установил такие пороги (стиль ВМW). Так как оставалось время решил, поработать над шумоизоляцией салона. Специалисты утверждают, что менее защищены от внешних шумов при движении, колесные арки. Поэтому решил поработать в этом направлении. В качестве шумопоглощающого материала купил в "Эпицентре" фольгированную шумоизоляцию ("Алюфом" 1,2 м толщиной. примерно, 5мм по цене 54 грн./м2). Демонтировал колесо, снял защитный пластиковый подкрылок, помыл и обезжирил его с внутренней стороны. Оклеил в произвольном порядке всю внутреннюю поверхность подкрылка. Не рекомендую заклеивать штатные отверстия под крепеж подкрылка. Эту процедуру проделал на всех четырех колесных арках. Времени ушло, примерно, 2,5 часа. Специнструмента никакого не надо. Практическую сторону эксперимента проверил на участках дорог, по которым часто езжу. В салоне стало намного тише. Кто хочет – рекомендую, недорого, просто и эффективно.
Ступенька сапфир в стиле BMW X5 крепится вместо пластиковых накладок, все остальные крепятся под низ.
Цікавить саме різниця в якості?
Красава . А при виде таких номеров гайцы отворачиваются?