Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всё так уже много написано о этом и пути модернизации этого узла, сам через это уже прошёл. Но элементарно для начала нужен просто повышенный уход, смазка и профилактика.
Я давненько писал. У меня вся проблема с писками и натяжителями исчезла после замены помпы. Хотя помпа не вызывала подозрений.
Pepon! У меня такой-же трабл был. При попадании спрея на ремень - писк пропал. Но через некоторое время снова появился. Оказалось что потек демпфер (амор) натяжителя и капнул на ручейки ремня. Мой выход был таким. Снял ремень. Заменил демпфер. Промыл бензином все шкивы вращения ремня. Почистил ручейки на ремне с вкрапленными камешками (как-то попали иуродивые). Промыл ручейки техническим спиртом и поставил все на место. Подшипник на натяжном ролике к сожалению не меняется. Была мечта выточить с металла и сделать съемным подшипник но не стал мудрить. Купил натяжной ролик от Лады Калины 8 клапанной и было мне счастье. Предварительно смазав его сняв шилом пыльник. Много смазки туда пихать не надо иначе выдавит и снова попадет на ремень. Что будет дальше - смотри выше. С этим роликом и эксплуатирую по сей день. Сам натяжной механизм переделан под подшипники качения. Их стоит аж 7 штук по моему. Давно делал не помню. Так что вот такие делишки.
Ктонибудь знает подходит ли амортизатор натяжителя ремня от порш каен. //////Амортизатор поликлинового ремня PORSCHE CAYENNE (9PA), 09/02 - 12/10 (Пр-во INA) ina 533013210.//////.