SsangYong club
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Правила форума!
Начало
Сообщения
Новые сообщения с последнего визита.
Новые ответы на ваши сообщения.
Показать последние
На сайт
Правила форума
Партнеры
Поиск
SMF
Google
Вход
Регистрация
ПОИСК
SsangYong club
»
Модельный ряд Ssang Yong (гараж)
»
Actyon
»
ТО Actyon
»
Тема:
ТО 30
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: ТО 30 (Прочитано 4535 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Papanya
"70" (уже не ученик)
Страна:
ТО 30
«
:
27 Октябрь 2011, 20:31:58 »
Вот я прошел порог по 30 000 км.
Добавлено пользователем: 27 Октябрь 2011, 20:36:37
Прошел 30 000 км. Что хочется сазать и рассказать об автомобиле. За все время ни одной поломки. Поменяли по гарантии рулевую рейку на 18 000 км. На сегодня при прохождении ТО 30 - записался на ремонт по гарантии натяжного ролика в сборе. Автомобиль едет, проблем нет.
Работы: замена масла и фильтра, замена масла и фильтра в коробке, прошпринцевали кардан и соединения. Проверка и диагностика компъютера и автомобиля. Стоимость 2 500 грн.
Сам менял фильтра салона и воздушный - купил на рынке - салона 130 грн., воздушный 125 грн., с сеточкой, на АИСе воздушный 160 грн. без сеточки, салона 240 грн. не знаю какой вот и все регламентные работы.
Проверили шаровые в порядке. Проблем нет.
На немой вопрос о ролике натяжителе сообщили что позавчера вообще всю партию новых вернули в зад, а Ваш есче ездит.
«
Последнее редактирование: 27 Октябрь 2011, 20:38:35 от Papanya
»
Записан
ПРИМАРА
Клубная карта № 001 VIP
Правление клуба
"Категория С – Солидный водила"
Страна:
Город: Оболонь, Киев, Украина
Марка автомобиля: SsangYong
Модель: Actyon
ТО 30
«
Ответ #1 :
03 Сентябрь 2012, 14:44:47 »
Мои впечатления от прохождения ТО 30 на ЗОО
Итак и мне подошло время. Пробег машины после прибытия на СТО 30052 км.
Естественно я заранее созвонился с мастером приемщиком и записался на 11:00 3 сентября 2012г.
Подъехал вовремя, мастер-приемщик А. Пасий, быстро оформил наряд заказ. Предварительная сумма работ и материалов по этому документу составила что то около 1750грн.
Это меня насторожила и я решил НА ЭТОТ РАЗ проверить что мне предлагает сертифицированное СТО на котором я прохожу ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Оказалось что в обслуживание . несмотря на то что в сервисной книжке есть такой пункт не включена замена фильтра вентиляции салона и не предусмотрена дезинфекция фильтра кондиционера. на мой вопрос ПОЧЕМУ последовал удивительный ответ - ни того ни другого нет на складе.
Продолжаю изучение вопроса и обращаю внимание мастера - приемщика на то что в соответствии с сервисной книжкой они не меняли этот фильтр НИ РАЗУ (сроки замены 10000км).
В ответ на эту претензию получаю "аргументированный ответ" - "А ПОЧЕМУ". Минута молчания...
ШОК.
Задаю вопрос. когда они намерены выполнить свои гарантийные обязательства и поменять этот фильтр. Мастер по запчастям сообщает - где то после 20-го. Интересуюсь кто мне сообщит или пригласит на довыполнение работ по ТО30. оказывается НИКТО. Надо звонить и вылавливать тот момент когда они соизволят завезти на склад нужные запчасти.
По дезинфекции кондиционера вообще ничего не ответили...
Попутно решил восстановить похищенные у меня сеточки воздуховодов вентиляции заднего ряда сидений, т.к. эпопей по телефонному заказу , длившаяся 5 недель результатов не дала. Обещания выяснить цену, наличие и сроки поставки, а так же перезвонить мне просто забывались сотрудниками данного СТО. Единственное что я понял, что данных деталей нет и надо делать предоплату и заказывать.
Сегодня я обратился к мастеру по запчастям ЛИЧНО и оказалось, что все у них есть и я могу их купить после 18 часов.
Злу моему нет предела. Неужели этого нельзя было решить по телефону., тем более что это заняло 3 минуты. Я бы заранее заказал их и во время ТО купил и установил. Теперь же мне надо думать кого попросить заехать к ним и выкупить эти гребаные сетки.
Когда уже они выйдут из "совка"
Вобщем стоимость работ с заменой втулок переднего и заднего стабилизаторов (что выявилось в период осмотра автомобиля) вылилась мне в
2 часа
времени и
2037 грн 73 коп
и что то около 5 грн комиссионных за прием платежа
P.S. Обратите еще внимание на такие "мелочи" как то что в бензиновых модификациях топливный фильтр надо менять на через 20К, а через 30 (я не обратил в свое время , полагаясь на профессионализм сотрудников СТО и получил замену на ТО 20 , а не сейчас).
Задние тормозные накладки надо менять на 30К, мне их не поменяли.
Одним словом АИС как то странно выполняет свои обязательства по гарантийному обслуживанию авто.
КАК ВЫВОД: ничему и никому в данной организации верить нельзя, все надо проверять и очевидно писать письменные претензии.
И при этом они запретили находиться возле автомобиля во время проведения работ. Наверное чтоб не было вопросов по качеству их проведения (а прикрытия типа для того чтобы не отвлекать мастера и не подвергать жизнь владельца опасности на фоне того, что я видел не заходя в цех, кажутся смешными) - это единственное пояснение.
«
Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2012, 15:00:36 от Галлюцинация
»
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
SsangYong club
»
Модельный ряд Ssang Yong (гараж)
»
Actyon
»
ТО Actyon
»
Тема:
ТО 30
Счетчики: