Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
я считал из расчета декларированных 10.5 бензина по городу...
и еще немного абстрактный вопрос...в россии есть нетурбированый дизельный корандо... вероятно такая комплектация может появится и у нас...есть ли смысл на него ориентироваться, если он вдруг появится? (скажем не торопится с покупкой)
также смущают цены на ТО... из того что прочитал, то в среднем ТО будет переваливать за 1500грн... при нынешних расходах не более 600-700 (замена ремней не в счет)
в случае же дизеля - я так понимаю топливный придется менять регулярно...
По ТО звучит обнадеживающе...особенно учитывая что дольше 20тыков у официалов сидеть не буду однозначно...
AI70, электроника заканчивается на 30к. Турбина на 10к. Коробка не помню - но тоже не 100к и не 3 года.
ash, в год среднем 250$ на ТО при вашем пробеги, для сохранения гарантии, не такие большие и деньги!Сэкономите 40-80$ в год не больше, а потом ведь локти кусать будете!
AI70, откройте сервисную книжку и внимательно прочитайте на какие агрегаты какая гарантия. Не может быть гарантия на турбину 100к или 3 года. Как и на электронику =-)
AI70, Фолькс и БМВ не дают гарантию на весь срок гарантийный. А на Кайроны есть? =-)