Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
гы, спор свелся к шутке:- грузины лучше чем армяне- чем?- чем армянепо теме: дизелек подешевле будем чем АИ95, да и расход там поменьше будет
не могу понять откуда такая информация? При чем здесь это? Мы говорим о плохой динамике дизеля? Я говорю что турбо дизеля побеждают в гонках турбированных бензиновых собратьев.
нельзя сразу глушить дизельный двигатель
траты на остальные нужды в процессе эксплуатации диз. автомобиля
Нельзя глушить ЛЮБОЙ ТУРБИРОВАННЫЙ двигатель. Будь то дизель или бензин. Это нужно что бы турбина сбросила обороты, во избежания "масляного голодания" подшипника в ней.
Никаких нужд и затрат нет. Как и у всех заправка, омывайка, мойка и ТО.
Николас, Вы игнорируете доводы не одного человека. Читайте внимательно наши посты. Некоторые Ваши утверждения о дизеля противоречат простой механике:)Ещё раз говорю что дизель никто долго не греет, так как это бесполезно...он греется только когда едешь. Прогрев зимой утром - такой же как и у бензинового авто.P.S. Без обид,...но есть вещи на которы нужно отреагировать
дизель никто долго не греет, так как это бесполезно
не такая уж большая разница в цене на ДТ чтоб так рисковать
дизель на Корандо лишен этих проблем.
Он совсем другой в сравнении с Кайрон/актион/рекстон.
я могу привести детальную ексельку с расчетом сколько я потратил на "дизельность" кайрона и если бы у кого то была подобная экселька с бензинового кайрона то более чем уверен, что мы бы вышли в нули или он даже победил
Поддерживаю