Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
расшифруйте, что обозначают ошибки Р1148 и Р1173.
Так ведь из-за одной форсунки и датчика не должен глохнуть... Или я что то не понимаю?Просто основываюсь на том, что у меня было ранее, когда все 5 форсунок накрылось за 2а дня... Переливали конкретно, но все равно заводился и не глох. С распылителями все норм.Повторюсь, что на СТО делали какой то тест на каждую форсунку. Автомобиль сам тестировал, набирал обороты ... итд. Тест показал исправность всех форс. Я так понимаю, что нужно начать с датчика детонации или вообще ЕГР...? Потому что фильтр навряд ли если конкретно ошибки по 3му цилиндру. Ну и фильтр новый еще 3тыс не отьездил - Делфи оригинал. Может можно как то датчик детонации проверить отдельно...типа прозвонить или еще как то :)
Р1173 третья форсунка(MDP - неисправность: проверить адаптацию или заменить форсунку); Р1148 - датчик детонации(Обычно эта ошибка просто следствие той, первой. Хотя иногда помогала просто замена топливного фильтра). Хз...