Да, его первый раз увидели в Женеве в далеком 2019 году, дизайн ничем не отличался от бензинового и дизельного варианта, только наличием совершенно иного вида решетки радиатора с уловителем мух... Просто дежа-вю. Особенно с дешманскими 17 дюймовыми железными дисками и уродливыми пластиковыми накладками на диски смотрится уморительно. интересно по какой цене они его продают?
Одно и то же, с уже имеющимся бенз и дизель аналогом, только на электричестве с меньшим запасом хода и учитывая отсутствие в Украине инфраструктуры зарядок на трассах, а сейчас это просто проблема, толк в нем только городскому жителю или пригородному, который катается в день по 10 - 50 км и который может и на старой бенз версии на газу спокойно рассекать везде и всюду, абсолютно ничего не теряя, купив сие чудо за 8-10 тыс. долларов... Ходовая одна и та же. Это радует. Должны быть запчасти. Багажник 1 в 1 старый Корандо, просто разделенный на два отдела.
Пробег на электроверсии с 61,5 квт/ч порядка 300 км. 188 кинских сил.
Фонари сзади верхние, как у ВАГ, имхо. А нижние - КИА. голубая торпеда - нечто!

Новое - хорошо забытое старое. Но мне на старом Корандо комфортно и до сих пор не собираюсь его на что- то менять.
Можно посмотреть такую версию с русскими субтитрами