ПОИСК

 

Автор Тема: комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?  (Прочитано 149706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Messir Мужской

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Не злить - укушу!!!...
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY Kyron 2.0 TDi
  • Модель: Kyron
комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
« Ответ #120 : 01 Март 2018, 14:58:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вы не поверите но они вообще абсолютно ВСЕ абсолютно одинаковы
    есть 4 колеса и руль
     :bj: :bj: :bj: :bj:

    гыыы
    да очень смешно...
    Был тут у нас толи на соседнем форуме СЙ один форумчанин из Беларуси
    Так он на полном серьезе доказывал, что между сй кайроном и порше кайеном вообще никакой разницы нет ни внутри ни с наружи  :ai: , тупо переплата за бренд и не больше
    многие ему даже верили...  icon_veed
    Понятно.... Значит Ваш опыт владения ограничивается категорией "ездюк" (без обид). Поэтому про технические особенности каждого авто и их сходства и различия рассказывать бесполезно...

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #121 : 01 Март 2018, 15:04:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Понятно.... Значит Ваш опыт владения ограничивается категорией "ездюк" (без обид). Поэтому про технические особенности каждого авто и их сходства и различия рассказывать бесполезно...
    Интересно а из чего это понятно ? Я вроде как о своих познания в матчасти пока не начинал, могу если чо,  меня тут многие знают/знали(многих нет) не за белое лицо...
    вы согласны с товарищем что кайрон и кайен это одна и та же машина ?
    ну если для вас все машины одинаковы на подъемнике то боюсь что может это вы и были... но тот точно был то ли с Минска то ли с Витебска...
    и это я "ездок"...
    ну ну  :drive1:
    не мне так другим расскажите о сходствах кайена и кайрона, хоть  на подъемнике хоть где
     popcorn
    « Последнее редактирование: 01 Март 2018, 15:09:49 от sasha13 »

    Оффлайн Pepon Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: bf
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton II
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #122 : 01 Март 2018, 18:44:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Достаточно бегло глянуть хотя бы на просто названия тем даже тут у нас на форуме рядом
    вот: http://ssangyong-club.org/forum/index.php?board=158.0 или вот http://ssangyong-club.org/forum/index.php?board=159.0
    да
    натяжители не обсуждают, сразу коробки, блоки управления, редуктора и так далее
    смотреть страшно
    Первая попавшаяся на глаза цитата:
    Столкнулся с проблемой выхода из строя муфты полного привода . Симптоматика следующая :
    1. машина внезапно тормозит при повороте на 90 и более градусов на малой скорости
    2 . толчки , переходящие в удары в районе заднего моста


    или вот:
    Сегодня обратился в АИС. Они даже авто на подьемник не загоняли. Сказали что это 200% маховик полетел. Мол очень часто у Корандо эта проблема возникает. Стоит он немало(

    блин
    да там что ни тема то катастрофа... зачем я туда полез...
    odmincheg, юери корандо "не пожалеешь"  :ai: , кайрон тебе еще огого какой добрый попался
    Шурик не гони беса, все в основном от прокладки между рулем и сидением зависит.., давай на полдня, я покатаюсь на твоем тауреге и ты кайрон будешь вспоминать как образец совершенства... у меня в семье три авто и все хороши по своему, но тут самое главное что бы наш гегемон поменьше в них лазил и они будут приносить радость хозяину... Кручу я их в основном сам, если не сам нет приспособы, знаний и т.д то от машины не отхожу и представь себе всеми тремя доволен... :drive1:
    « Последнее редактирование: 01 Март 2018, 21:57:45 от Pepon »

    Оффлайн Pepon Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: bf
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton II
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #123 : 01 Март 2018, 18:59:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • лови раз http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=10965118&an=0&page=0#Post10965118
    лови два
    http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=10911718&an=0&page=0&gonew=1#UNREAD
    Или ты возомнил себя умнее америкосов,  такое же дерьмо твой фольц как кайрон,  а може ти там щось знаєш і нам тут не говориш.., всі авто 2015 р.в.
    « Последнее редактирование: 02 Март 2018, 07:52:24 от Pepon »

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #124 : 02 Март 2018, 10:08:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Pepon,
    прокладка не меняется... это Я с большой буквы
    так вот...
    почему то что до что после кайрона на немецком металлоломе эта прокладка чувствует себя спокойно и уверенно, а на новом чудокорейском рамном внедорожнике 7 лет ада...
    я уже реально начал верить что наверное "у всех так" или что все современные машины го...но.
    Наш гегемон не лазил ни туда ни сюда, я сам все делал и делаю и ни разу меня это не напрягало,
    Но, блин, када на новой машине с салона понеслось как из рога изобилия каждый день то извините задолбает мертвого

    ну на туареге пока ничего не делал...
    не доводилось пока... ттт
    кроме как навигацию сам уложил шаловливыми ручками... сам восстановил... пришлось вспомнить все, что знал и не знал вплоть до операционки QNX, выхода другого не было поскольку наш гегемон запросил 250 евро за ту работу. (надо было хитрым переходником подключить к магнитоле комп и в терминальном режиме перешить пару областей во флеше зживой пока еще загрузчик, пришлось самому найти нужный разъем с хитрым шагом чтоб магнитолу не ковырять не разбирать, спаять тот долбанный переходник и пару часов с ноутом в машине провести, зато теперь у меня последние карты и последняя прошивка)
    ну масла фильтра не в счет, а ща чуть потеплеет надо колодки будет сменить

    По твоим ссылкам ничего не понял, при чем тут американские акционные гольфы где там замена маховиков и редукторов как на корандо
    там все про здешевлення кнопочек и рюшечек каких то ...
    как это отнести к моему совету топикстартеру купить БУшную немецкую машину а о кайроне забыть как страшный сон как это сделал я и еще ни капли ни разу не пожалел.
    Ты для начала сядь в тот 7й гольф(могу устроить экскурсию, коллега по работе купил ) после своего рекстона и почувствуешь себя в эрмитаже...
    Не ну бывают разные люди конечно же, если все машины одинаковы на подъемнике и между кайроном и кайеном разница только в шильдике и цене то да, наверное фольц таки говно потому как цена в несколько кайронов (коллега купил свой гольф нафаршированный в 13 году за 45, я ржал с него но реально машинка достойная, иногда катаюсь с ним то просто загляденье, по некоторым моментам в салоне выглядит покруче и побогаче моего туарега одногодки)
    « Последнее редактирование: 02 Март 2018, 10:26:01 от sasha13 »

    Оффлайн defloom Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY M200 xDI BTR6 M78
    • Модель: Kyron
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #125 : 02 Март 2018, 10:28:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Но, блин, када на новой машине с салона понеслось как из рога изобилия каждый день то извините задолбает мертвого
    Это персонально ваш экземпляр кайрона.
    Меня мой не задалбывает, ибо подобного нет. До войны три раза в год на ТО заехать - масло, фильтры поменять, что подозрительно - поменять, сейчас раз в год. Все мои дальние поездки заканчивались без вмешательства в работу агрегатов.
    Не нужно экстраполировать свой личный (негативный) опыт на все машины, разные они, разные.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #126 : 02 Март 2018, 10:45:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это персонально ваш экземпляр кайрона.
    Меня мой не задалбывает, ибо подобного нет.
    Мы уже на второй круг заходим...
    Давайте объективно и в цифрах:
    ваши данные: "Натяжитель ремня – 20, 45; 80; 126;"
    мои данные  по тому же натяжителю ремня: реставрация 41ткм,   новый(нашел по дешевке) 113ткм, реставрация 162ткм и это так же превентивно без аварийных остановок и обрывов или слетания ремня  чисто по визуальному контролю перекоса

    так что Ваш персональный экземпляр кайрона еще выходит более ломуч чем мой, и понять ваши слова после этого "Меня мой не задалбывает" очень тяжело...
    как может не задолбать за всего навсего 126ткм аж 4 раза лазить к натяжителю ремня ???? Даже если в отличии от меня это делали не Вы лично, а платили за это деньги то все равно непонятно ведь это время и деньги неужели не проще эти деньги вложить в машину кот будет мощнее комфортнее ликвиднее и где нет таких тупых и упоротых проблем типа как с  натяжителем ремня или отрыванием кузова от рамы на кайроне...
    « Последнее редактирование: 02 Март 2018, 11:28:51 от sasha13 »

    Оффлайн Messir Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Не злить - укушу!!!...
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY Kyron 2.0 TDi
    • Модель: Kyron
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #127 : 02 Март 2018, 10:50:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Не ну бывают разные люди конечно же, если все машины одинаковы на подъемнике и между кайроном и кайеном разница только в шильдике и цене то да, наверное фольц таки говно потому как цена в несколько кайронов (коллега купил свой гольф нафаршированный в 13 году за 45, я ржал с него но реально машинка достойная, иногда катаюсь с ним то просто загляденье, по некоторым моментам в салоне выглядит покруче и побогаче моего туарега одногодки)
    Да не будьте Вы идиотом...
    Неужели непонятно, что на подъемник заходят авто с одинаковыми проблемами... Или на Туарегах не летят ступичные подшипники, стойки (особенно на наших дорогах), не пробивает радиаторы... НЕ ВЕРЮ, ибо вижу их периодически. Не чаще и не реже всех остальных марок. Поскольку авто - сложный механический агрегат, то поломки неизбежны, как ни крути. А Вы к шильдикам докопались... Хочется загнуть пальцы - покупайте порш... Мне он и нафих не нужен, там, куда я заезжаю, порш и близко не подъедет...
    Именно такие как Вы покупают порша за 60 штук и потом ставят на него ГБО, ибо дорого....
    Меряться с Вами "ключами" не намерен)))))

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #128 : 02 Март 2018, 10:55:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да не будьте Вы идиотом...
     вижу их периодически.
    Что может увидеть человек для которого все машины на подъемнике одинаковы ???
    Без обид... что делает на СТО человек для которого все машины одинаковы ??? у меня, без обид, только два варианта, либо подметает либо он владелец СТО и пришел за деньгами
    Надеюсь, что именно второй вариант :)  , без обид

    Не чаще и не реже всех остальных марок.
    вот это есть самое главное заблуждение
    это вранье и самоуспокоение

    на нормальных машинах не летят натяжители через каждые 15 ткм, не трещат ни с того ни с сего радиаторы, не отрывает кузов от рамы и так далее по списку
    НЕ ВИДУМЫВАЙТЕ и не вводите людей в заблуждение !!!!
    « Последнее редактирование: 02 Март 2018, 11:19:18 от sasha13 »

    Оффлайн defloom Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY M200 xDI BTR6 M78
    • Модель: Kyron
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #129 : 02 Март 2018, 11:32:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мы уже на второй круг заходим...
    Давайте уж объективно в цифрах:
    ваши данные "Натяжитель ремня – 20, 45; 80; 126;"
    мои данные  по натяжителю ремня: реставрация 41ткм,   новый(нашел по дешевке) 113ткм, реставрация 162ткм и это так же превентивно без аварийных остановок и обрывов или слетания ремня  чиста по визуальному контролю перекоса

    так что Ваш персональный экземпляр еще выходит более ломуч чем мой, и понять ваши слова после этого "Меня мой не задалбывает" очень тяжело...

    как может не задалбывать за 130ткм 4 раза лазить к натяжителю ремня ???? Даже если в отличии от меня это делали не Вы лично, а платили за это деньги то все равно непонятно ведт это время и деньги неужели не проще эти деньги вложить в машину где нет таких тупых и упоротых проблем типа как с  натяжителем ремня или отрыванием кузова от рамы на кайроне...
    Замена на новый была только один раз, всё остальное эксперименты с реставрацией.
    Нет, меня это не задалбывает, 30-60 минут уделить времени на замену.
    И по статистике мои 4 против ваших 3 натяжителей. Ой-ой, моё кайрон нааамного ломучее вашего. ;)
    И кузов рвёт не только у кайрона, на это тоже не надо закрывать глаза, а о как-то всё однобоко получается.
    Ну а деньги - они мои.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #130 : 02 Март 2018, 12:07:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И по статистике мои 4 против ваших 3 натяжителей. Ой-ой, моё кайрон нааамного ломучее вашего. ;)
    во первых 4 против 3 это тоже  уже результат плюс не забывать еще один параметр пробег...  за 162 ткм, а вернее продался на 200, и потому как реставрировал его уже с опытом и наверное ездит до сих пор

    видите как все выходит на чистую воду потихоньку, а ведь пару страниц назад  до этого примера мой был вообще неудачный удешевленный и просто невезучий в сравнении с Вашим ,а вышло немного наоборот  :ai: :bj: :bj: :bj:
    копнем еще глубже ?
    можем вспомнить модуляторы или те же хабы... да и с отрывом кузова я вообще ничего не сделал, просто наблюдал...
     опять таки наверное ездит новых хозяин и не знает и не замечает а может и заварил, учитывая сколько я на том кайроне скинул денег то с него не убудет...
    А вообще в плане БУ то кайрон таки рулит наверное. Вот тот же мой экземпляр ушел за копейки фиг шо купить за такие деньги разве что жигу наверное...

    И кузов рвёт не только у кайрона, на это тоже не надо закрывать глаза, а о как-то всё однобоко получается.
    От тут от согласен и с удовольствием почитаю ссылки, послушаю рассказы где рвет кузов у рекомендованых мною для покупки топикстартером машин
    илил вообще машин сравнимых с новым СЙ или БУ туарегом ценовых категорий
     popcorn popcorn popcorn
    « Последнее редактирование: 02 Март 2018, 12:13:41 от sasha13 »

    Оффлайн defloom Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY M200 xDI BTR6 M78
    • Модель: Kyron
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #131 : 02 Март 2018, 13:17:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • видите как все выходит на чистую воду потихоньку, а ведь пару страниц назад  до этого примера мой был вообще неудачный удешевленный и просто невезучий в сравнении с Вашим ,а вышло немного наоборот  :ai: :bj: :bj: :bj:
    копнем еще глубже ?
    Кудой копать? Можно и копать.
    Вот только отсутствует числовой показатель ломучести (критерий), всё получается субъективизм какой-то. И опять же, мы же не пиписьками меримся, правда? Меня машина на сегодняшний день устраивает. Вернее не так, я бы с удовольствием поменял на что-то, но вот на что? Вот это вопрос всех вопросов. Второе, я не делаю из машины культа, возит и возит, начнёт выносить мозг, буду продавать.

    можем вспомнить модуляторы или те же хабы... да и с отрывом кузова я вообще ничего не сделал, просто наблюдал...
     опять таки наверное ездит новых хозяин и не знает и не замечает а может и заварил, учитывая сколько я на том кайроне скинул денег то с него не убудет...
    Что с модуляторами? Фильтры на машине меняем? Ага, каждые 10 тык. Так будем хаить, как так, фильтры говно, машина гавно! Почистить модулятор - это что?! Мега поломка?!
    Хабы, ничего сказать не могу. Начал глючить один, заменил оба, езжу. Что не так? Ресурс? Вот здесь я не знаю, что ответить.

    От тут от согласен и с удовольствием почитаю ссылки, послушаю рассказы где рвет кузов у рекомендованых мною для покупки топикстартером машин
    илил вообще машин сравнимых с новым СЙ или БУ туарегом ценовых категорий
     popcorn popcorn popcorn
    Про рекомендованные ничего сказать не могу, что первое приходит на ум - это сузука, блин, да даже у пузотёрки шевроле авео и у того кузов рвёт, а казалось бы, чего это?!

    Оффлайн Pepon Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: bf
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton II
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #132 : 02 Март 2018, 13:29:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 1) Александер, запомни одну  вещь на всю жизнь: продают авто не потому, что хороший парень, а потому как есть проблемы у авто и от него надо избавиться, как говорят -- хорошее авто не продают, на нем ездят (это относительно твоего супер - пупер таурега).
    2) Не хотят америкосы твоих фольцев вот и везут их немцы нашим аборигенам-фанатам вроде  как бы и за дешево.., но на самом деле изначально сильно переоцененных, да и по качеству они  ничем не лучше/хуже корейского автопрома, одним словом сало как сало...
    « Последнее редактирование: 02 Март 2018, 13:34:53 от Pepon »

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #133 : 02 Март 2018, 13:39:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 1) Александер, запомнить одну  вещь на всю жизнь: продают авто не потому, что хороший парень, а потому как есть проблемы у авто и от него надо избавиться, как говорят -- хорошее авто не продают, на нем ездят (это относительно твоего супер - пупер таурега).
    Not true. Продают по разным причинам.

    Я вот планирую менять машину потому, что надоела и так поступают/поступали многие. К ломучести это не имеет прямого отношения. Бывает и обратное - ломается, но человек ездит потому что кайфует и готов с этим мириться.

    2) Не хотят америкосы твоих фольцев вот и везут их немцы нашим аборигенам-фанатам вроде  как бы и за дешево.., но на самом деле изначально сильно переоцененных, а по качеству они  ничем не лучше корейского автопрома...
    Хотят не хотят - америка специфичный рынок, плюс фалькс немного облажался там с враньём, а в штатах такое не проходит.



    И вообще, джентльмены, держите себя в руках  :ag: тут же обсуждаются альтернативы, а не кто идиот... :bm:

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #134 : 02 Март 2018, 13:57:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ...это относительно твоего супер - пупер таурега... 

    НИЧЕМ НЕ ЛУЧШЕ ????????????

    я тебя за язык не тянул
    давай по пунктам:

    1. Натяжитель ремня.
    Да я на него в первую же очередь и глянул, то просто кусок г..на какой то, а не деталь, в кайроне он в сто  раз солидней выглядит но вот в туареге никто не знает, что он есть вообще, неизнашиваемая деталь, где то меняют за 300 ткм вместе со всеми роликами, а так вообще то тишина в этом плане. Могу сфоткать показать свой лично.

    2. Натяжитель цепи.
    Да меняют вместе с цепью где то под 500ткм, даже не знаю где он и как выглядит. ЭБУ меряет растяжение цепи по сдвигу фазы. Недавно смотрел у меня там 0°, допуск то ли 5° то ли 8° но мне далеко так шо я не запомнил...

    3. Модуляторы.
    Есть такие но никто никогда их не мыл не чистил и опять таки не ведает что они там есть. Даже не знаю где находятся (их 4 штдля управления ЕГР, термостатом и подушками двигла, на турбине электрический исполнительный механизм)... ЕГР да люди выкидуют, я тоже планирую но некоторые доезжают до 500 ткм и не парятся...

    4. Отрыв кузова от рамы
    Никто нигде ни разу о треснувших кузовах не слышал и не видел, не считатя ДТП. У себя даже не смотрел в этом плане. Не знаю где смотреть ... может покажешь ?

    5. Хабы
    Нет никаких проблем в плане трансмиссии вообще. Где то там далеко на калужских сборках карданы выпадали но то все слышали но никто не видел тех 2 случая. У меня не калуга и в трансмиссии полная тишина и покой, какие там хабы... постоянный полный рулит...

    6. Тросики ручника
    Нет таких, есть електрический ручник на который нареканий в сети не встречал, у меня работает без проблем пока

    7. Обрыв крепление топливного фильтра
    Никто нигде никогда не слышал про такое, у меня на месте точно

    8. Треснувший ни с того ни с сего радиатор или интеркулер гонит масло
    Нет такого, ни в сети ни у меня лично

    9. Амортизаторы
     до 300ткм никто не парится, у меня 115ткм вообще как новые, машина не видит наших дорог, а в режиме подвески "комфорт" вообще то что доктор прописал даже по нашим дорогам

    10. шаровые и прочее  по ходовой
    до 300 ткм никто не парится вообще, у меня 115 ткм ни одного замечания пока ттт

    и так по всем пунктам, как только что то слусчитя я же первый напишу, что туарег г..но, но пока, что нет у меня таких основанийи полтора года как бы достаточно чтобы понять машину

    типичный ответ на форумах про то что когда менял выглядит где то так среднестатистически:
    2012 , 245лс , пробег 123 000
    Менял тормознык диски, колодки
    Втулки переднего стаба
    Задумываюсь о замене ATF


    Бывают исключения, у кого то что то где то и ломается и прокладку никто не отменял....
    но о массовости как с СЙ речи нет вообще ни одного такого пункта
    если есть то давай озвуч, что в моем туареге такого есть ущербного типа вышеперечисленного типичного для каждого экземпляра БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ, я с удовольствием послушаю
    Да ты прав, пожалуй, что жу тут лучшего
    тоска собачья, ни те кузов подварить ни те натяжители в тисочках закалхозить ни шаровые что 10ткм менять со страху
    что же делать...

    ты вообще понимаешь разницу в ресурсе узла 30ткм и 130ткм ???
    « Последнее редактирование: 02 Март 2018, 14:52:40 от sasha13 »

    Оффлайн Pepon Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: bf
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton II
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #135 : 02 Март 2018, 14:56:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • НИЧЕМ НЕ ЛУЧШЕ ????????????

    я тебя за язык не тянул
    давай по пунктам:

    1. Натяжитель ремня.
    Да я на него в первую же очередь и глянул, то просто кусок г..на какой то, а не деталь, в кайроне он в сто  раз солидней выглядит но вот в туареге никто не знает, что он есть вообще, неизнашиваемая деталь, где то меняют за 300 ткм вместе со всеми роликами, а так вообще то тишина в этом плане. Могу сфоткать показать свой лично.

    2. Натяжитель цепи.
    Да меняют вместе с цепью где то под 500ткм, даже не знаю где он и как выглядит. ЭБУ меряет растяжение цепи по сдвигу фазы. Недавно смотрел у меня там 0°, допуск то ли 5° то ли 8° но мне далеко так шо я не запомнил...

    3. Модуляторы.
    Есть такие но никто никогда их не мыл не чистил и опять таки не ведает что они там есть. Даже не знаю где находятся (их 4 штдля управления ЕГР, термостатом и подушками двигла, на турбине электрический исполнительный механизм)... ЕГР да люди выкидуют, я тоже планирую но некоторые доезжают до 500 ткм и не парятся...

    4. Отрыв кузова от рамы
    Никто нигде ни разу о треснувших кузовах не слышал и не видел, не считатя ДТП. У себя даже не смотрел в этом плане. Не знаю где смотреть ... может покажешь ?

    5. Хабы
    Нет никаких проблем в плане трансмиссии вообще. Где то там далеко на калужских сборках карданы выпадали но то все слышали но никто не видел тех 2 случая. У меня не калуга и в трансмиссии полная тишина и покой, какие там хабы... постоянный полный рулит...

    6. Тросики ручника
    Нет таких, есть електрический ручник на который нареканий в сети не встречал, у меня работает без проблем пока

    7. Обрыв крепление топливного фильтра
    Никто нигде никогда не слышал про такое, у меня на месте точно

    8. Треснувший ни с того ни с сего радиатор или интеркулер гонит масло
    Нет такого, ни в сети ни у меня лично

    9. Амортизаторы
     до 300ткм никто не парится, у меня 115ткм вообще как новые, машина не видит наших дорог, а в режиме подвески "комфорт" вообще то что доктор прописал даже по нашим дорогам

    10. шаровые и прочее  по ходовой
    до 300 ткм никто не парится вообще, у меня 115 ткм ни одного замечания пока ттт

    и так по всем пунктам, как только что то слусчитя я же первый напишу, что туарег г..но, но пока, что нет у меня таких основанийи полтора года как бы достаточно чтобы понять машину

    типичный ответ на форумах про то что когда менял выглядит где то так среднестатистически:
    2012 , 245лс , пробег 123 000
    Менял тормознык диски, колодки
    Втулки переднего стаба
    Задумываюсь о замене ATF


    Бывают исключения, у кого то что то где то и ломается и прокладку никто не отменял....
    но о массовости как с СЙ речи нет вообще ни одного такого пункта
    если есть то давай озвуч, что в моем туареге такого есть ущербного типа вышеперечисленного типичного для каждого экземпляра БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ, я с удовольствием послушаю
    Да ты прав, пожалуй, что жу тут лучшего
    тоска собачья, ни те кузов подварить ни те натяжители в тисочках закалхозить ни шаровые что 10ткм менять со страху
    что же делать...

    ты вообще понимаешь разницу в ресурсе узла 30ткм и 130ткм ???
    Из всего вышеперечисленного тобой  у меня лишь замена шаровых... :drive1:
    P.S.
    Задумываюсь о замене ATF по весне первый раз.., и даже маслецо  с фильтром уже прикупил...

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #136 : 02 Март 2018, 15:03:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Из всего вышеперечисленного тобой  у меня лишь замена шаровых... :drive1:
    P.S.
    Задумываюсь о замене ATF по весне первый раз.., и даже маслецо  с фильтром уже прикупил...

    Угу  :bm:
    и еще натяжители кто то подыскивает
    как я устал выводить вас на чистую воду...

    Кстати если остались от замены натяжители под ремонт могу сделать один Вам и один мне про запас (т.к. у меня 60 т.км. и он родимый ходит пока без проблем, для острастки правда все там смазал) гарантию от перекоса даю после переделки пожизненно... :drive1:

    ты вообще ездить пробовал на своем рекстоне ?
    60ткм у меня кайрон только начинал показывать себя...

    Оффлайн Pepon Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: bf
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton II
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #137 : 02 Март 2018, 15:30:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Угу  :bm:
    и еще натяжители кто то подыскивает
    как я устал выводить вас на чистую воду...
    1) Я, и сейчас  ищу его неспешно  ПРО ЗАПАС.., тобишь для реставрации, б/у  так как мой в идеальном состоянии находится, а ремонтировать исправные узлы и агрегаты, я еще не готов, однако...  viannen

    ты вообще ездить пробовал на своем рекстоне ?
    60 т.км у меня кайрон только начинал показывать себя...
    2) Если у тебя девичья память то позволю напомнить тебе еще раз:
    одноклассник продал такой же на 196 000,0 км., при одной замене шаровых и тормозных дисков.., и фсе..., так шо там сколько еще твоему таурегу бегать до этой цифры??? все познается в сравнении  :drive1:
    P.S.
    вот что на вскидку выдает поисковик про тауреги, коль уже купил  то читай и чухай  потылыцю:
    https://avtoexperts.ru/question/fol-ksvagen-tuareg-problemy-slaby-e-mesta/
    « Последнее редактирование: 03 Март 2018, 07:26:59 от Pepon »

    Оффлайн Plem Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Mitsubishi Oulander 2.4
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #138 : 02 Март 2018, 22:35:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • odmincheg, походу тему или закрывать нада или чистить, а то по теме нишиша, но гавнища в жарких гавнометаниях кто гавнянее СЙ или ФВ уже по нос, читать противно

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    комфортный кроссовер/внедорожник до ~30K USD ?
    « Ответ #139 : 03 Март 2018, 10:03:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • odminchegа то по теме нишиша
    нифигасе тишина ?!?!?!
    я, как минимум, предложил уже 4 машины:
    1.БУ туарег (самый оптимальный вариант по качеству/комфорту, нет недостатков кроме как мало понтов )
    2.БУ БМВ Х5 (понтов много, качество не хуже туарега, а то и лучше, комофрт чуть уступает но то таке все условности, меня отвернуло:отсутствие полноценной пневмы, муфта в полном приводе, 6ступеней АКПП против 8ми, жесткость подвески, расход )
    3.БУ вольво ХС (там все хорошо, но многим просто не нравится вольво и мне в т.ч.)
    4.БУ ТЛК 200 (как по мне то вообще идеал ну кроме расхода и некоторых замечаний по эргономике водителя) надо бы на первое место, но не прадо...

    но в ответ почему то все считают своим долгом рассказать мне какой замечательный СЙ... (кагбы смешно мне об этом рассказывать поскольку я владел СЙ в несколько раз больше лет и тысяч километров многих тут присутствующих).
    Хотя афтар вроде как четко дал понять что СЙ покупать не собирается
    odmincheg, если купишь корандо или рекстон я с тобой разговаривать перестану  :bb: :af:
    « Последнее редактирование: 03 Март 2018, 10:16:46 от sasha13 »

     


    Счетчики: