ПОИСК

 

Автор Тема: Я - клиент АИСа - Одесса  (Прочитано 34235 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Я - клиент АИСа - Одесса
« Ответ #20 : 26 Апрель 2013, 22:28:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • с развал/схождением пока не определился - до этого слегка тянуло в право, после - слегка тянет в лево, хотя показания компа по углам видел своими глазами, все было в пределах нормы, давление шин выставляли при мне до начала процедуры. Покатаемся, посмотрим.


    Аналогично - всё сделали при мне и вот тоже самое - то ощущение, что тяне в одну - то что тянет в другую - смотря на каком участке дороги .... а они все в выбоинах.

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    Я - клиент АИСа - Одесса
    « Ответ #21 : 27 Апрель 2013, 11:02:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Та не, карточки тот ящик какбэ принимает, но именно в тот день, когда я там был, он их принимать устал  ,) Хорошо были наличные в необходимой сумме и необходимого номинала, правда десятки не хотел с первого раза переваривать. Ну и коммисию берет 3 грн. Оно не много, но как-то непонятно, какого мне платить комисию, чтобы рассчитаться с АИСом прямо у АИСа в помещении?

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Я - клиент АИСа - Одесса
    « Ответ #22 : 05 Июнь 2013, 09:25:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вчера посетил СТО АИС на предмет выявления утечки фреона. Все просто-закачиваем малек хладогента с маслом и крутим кондишку. Способ поиска тоже простой-пролив водичкой из бутылки (вместо обещанной накануне цветодобавки в фреон).Движок работает,кондишка крутится, брызги воды летят и ... вот она первая дирюля в конденсаторе(радиаторе). Мастер на радостях показывает мне. Да нет же-это интеркулер! Разве???? Он самый. Ладно-идем дальше и находим пропускающий датчик давления на фильтре-осушителе.Спрашиваю-а как же сальник компрессора? ...Да там все в норме(как можно это знать ,если летят брызги воды из-под шкива). Детали в наличии нет-заказываем. Пока все да то-наблюдаю как меняют на кирюхе задние ступичные подшипники. Полуось тупо зажимается в обычные тиски без подкладок под губки и подшипник "вырубается" из полости с последующей резкой болгарки. А гдеже съемники ???? Весь ремперсонал-молодежь, не видно ни одного маститого дядьки.Вывод-не совсем опытные слесаря.
    Завтра продолжение-установка фильтра  :bp:

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    Я - клиент АИСа - Одесса
    « Ответ #23 : 05 Июнь 2013, 09:42:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Весь ремперсонал-молодежь, не видно ни одного маститого дядьки.Вывод-не совсем опытные слесаря.
    А я видел как работают "маститые дядьки" (на коммерческих - газелях и цитромонах)... уверяю вас, пусть лучше работает молодёжь ;) Им хотя бы интересно работать, судя по всему.

    Оффлайн Lucky fox Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: АЕ ← → ВН
    • Марка автомобиля: Kyron 2010, бензин, механика
    • Модель: Kyron
    Я - клиент АИСа - Одесса
    « Ответ #24 : 20 Июнь 2013, 17:08:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вчера побывал на ТО 60 000 в АИСе. В общем и целом впечатления положительные: вежливые, разбирающиеся в теме приемщики, грамотный гарантийщик. Цена вопроса тоже немаловажна: 2400 гр. против 4500 гр. (!!!) у конкурентов. Менял весь комплект сайлентблоков, поэтому очень хотел постоять в ремзоне, но была масса неотложных дел в Одессе, поэтому о работе автослесарей ничего сказать не могу. Тем не менее, сегодня специально заехал на эстакаду проверить - все подтянуто, жидкости заменены, все новое, за что платил - установлено. Угнетает "Приватовский" терминал - провел около него 10 минут (да и вообще, не люблю я этот банк...). При осмотре обнаружились долгожданные трещины в месте крепления "морды", буду варить у них через 2 недели. Не все, что заказывал, успели сделать за день, но не их вина, т.к. так действительно работы было заявлено до фига и больше.
    Из отрицательного:
    - на складе не было нужной охлаждающей жидкости, оригинальных свечей для бензинового двигателя и "гарантийного" натяжителя ремня;
    - кто-то особо одаренный поставил канистру с остатками масла прямо на переднее сиденье, разумеется, испачкав его;
    - одна из противотуманок слегка играла в гнезде, был заказан ремонт, который в этот раз не успели сделать, но кто-то из мастеров "в горячке боя" ее так пошевелил, доломав крепление, что теперь между фарой и накладкой бампера щель такого размера, что мышь проскочит.

    Не знаю, кому как, но для себя нашел больше положительного, поэтому буду пока обслуживаться там, внимательно следя за динамикой цены и качества.
    « Последнее редактирование: 22 Июнь 2013, 22:12:09 от Lucky fox »

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    Я - клиент АИСа - Одесса
    « Ответ #25 : 20 Июнь 2013, 21:21:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Lucky fox, то есть на бензиновых "разрыв морды" тоже имеет место быть? Всего 60 тысяч и на тебе... капец.

    Оффлайн Lucky fox Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: АЕ ← → ВН
    • Марка автомобиля: Kyron 2010, бензин, механика
    • Модель: Kyron
    Я - клиент АИСа - Одесса
    « Ответ #26 : 21 Июнь 2013, 18:50:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А какая разница - бензин или дизель? Рама, корпус и их крепление друг к другу идентичны. Ну, я не особо удивляюсь: дорог в населенном пункте, где я сейчас живу, практически нет, поэтому волнообразная езда - нормальное явление, а следовательно - большие нагрузки на это слабое место. Удивляюсь скорее тому, что аж до 60 000 дотянул... Менеджмент "Укравтодора" - на кол!  zopa
    « Последнее редактирование: 21 Июнь 2013, 19:05:43 от Lucky fox »

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    Я - клиент АИСа - Одесса
    « Ответ #27 : 22 Июнь 2013, 09:06:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Lucky fox, да как бы разница есть.. видели как колбасит наш дизель без всяких колдобин? Особенно когда он глохнет - машину бывает встряхивает будь здоров.

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Я - клиент АИСа - Одесса
    « Ответ #28 : 22 Июнь 2013, 21:18:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • odmincheg,  колбасит когда глохнет ?  :ai:   у меня ничего не колбасит , когда глушешь то ничем от бензинки не отличается вроде . Возможно привык просто или я не правильно понял Вас , вы про то когда глушите говорите или когда он сам глохнет ?

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Я - клиент АИСа - Одесса
    « Ответ #29 : 22 Июнь 2013, 21:24:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ... и у меня ,когда глушишь-"колбасит"

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Я - клиент АИСа - Одесса
    « Ответ #30 : 22 Июнь 2013, 21:39:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  :bh: странно , или мы поразому представляем себе что такое колбасит или у вас что-то не то с движками ну или из-за солярки  :bm:

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Я - клиент АИСа - Одесса
    « Ответ #31 : 22 Июнь 2013, 21:44:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ... при глушении,двигатель проходит критические обороты, на которых самая высокая его вибрация...

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    Я - клиент АИСа - Одесса
    « Ответ #32 : 22 Июнь 2013, 21:45:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Видимо я неправильно выразился - конечно когда я сам глушу мотор. Бывает его дёргает так, что вместе с ним дёргается вся машина. :bm: Вот именно эта поперечная вибрация наверняка влияет отрицательно на подушки кузова/мотора, ну и площадку аккумулятора тоже.

    Колбасит одинаково на WOG Mustang, ОККО Евро ДТ, ОККО Пульс ДТ. Видимо это какая-то корейская бочина замедленного действия :bb:

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Я - клиент АИСа - Одесса
    « Ответ #33 : 22 Июнь 2013, 21:51:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • отрицательно на подушки кузова/мотора, ну и площадку аккумулятора тоже
    ...на подушки кузова продольные и поперечные уклоны во время движения,торможения....
    -на площадку аккумулятора - АВТОДОР


    Оффлайн Lucky fox Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: АЕ ← → ВН
    • Марка автомобиля: Kyron 2010, бензин, механика
    • Модель: Kyron
    Я - клиент АИСа - Одесса
    « Ответ #34 : 22 Июнь 2013, 21:54:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Насчет "колбасит" дизеля, расскажу печальную историю. Ездит около года у меня по городку парень на дизельном "Кайроне". Как-то оказались рядом, разговорились и рассказал он мне, что вначале никак не мог понять, почему у него на абсолютно новой машине дикий расход топлива, машину "колбасит" по-взрослому и двигатель не тянет, хоть убей. Он уже отчаялся и продавать его собрался, но все же нашел время и с одним гаражным кулибиным внимательно все осмотрел. Так вот (хорошо сидите?), двигатель держался на одной подушке, а остальные были даже не прикручены! Ну, и по мелочи: клеммы аккумулятора на соплях, развал-схождение никакие, низкий уровень масла в коробке и т.п. Шибко он тогда ругался на предпродажную подготовку официального дилера. Когда устранил все "косяки" и машина поперла, как трактор, то парень от удивления в осадок выпал. Я тогда с перепугу тоже быстренько все облазил и проверил, но для меня в день покупки, вероятно, звезды благоприятно сошлись.
    « Последнее редактирование: 25 Июнь 2013, 08:50:53 от Lucky fox »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Я - клиент АИСа - Одесса
    « Ответ #35 : 24 Июнь 2013, 02:21:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • odmincheg,

    И у меня не колбасит ... мож действительно подушки двигателя ... а может просто - надо построиться в линейку - и проверить несколько машин.
    То что одному колбасит - другому совершенно не колбасит.  :ae:

    Оффлайн crashday Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • WTF
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Actyon A200XDi DLX-6 6AT
    Я - клиент АИСа - Одесса
    « Ответ #36 : 26 Июнь 2013, 07:47:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня сейчас бок появился, когда на педаль газа давишь чуть чуть есть такой звук непонятный как буд-то что-то трет и когда при торможении спереди со стороны водителя какая-то лишняя вибрация отдает на подножку левой ноги, перестал холодить климат очень плохо, и когда глушится двигатель сильное гудения турбины....

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    Я - клиент АИСа - Одесса
    « Ответ #37 : 14 Август 2013, 13:54:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Прошел ТО30, как-то больше разочарован, чем доволен. Масло стали лить Шелл 5-30 вместо 5-40, которое лили раньше, при этом даже не предупредили и не спросили, хочу ли я делать такой переход. Машину загнали в какие-то чигиря, что ни на камерах, ни в окно её видно не было, а мне как-то в лом было стоять в эту жару в ремзоне... Просил посмотреть модулятор турбины, т.к. он звуки прикольные издавать начал, так забыли. Стоимость нормочаса возросла. Фильтра только подешевели. Вот как-то не располагают к возврату к ним после окончания гарантии.

    Оффлайн Lucky fox Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: АЕ ← → ВН
    • Марка автомобиля: Kyron 2010, бензин, механика
    • Модель: Kyron
    Я - клиент АИСа - Одесса
    « Ответ #38 : 18 Сентябрь 2013, 20:56:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вчера побывал на ТО 60 000 в АИСе. В общем и целом впечатления положительные: вежливые, разбирающиеся в теме приемщики, грамотный гарантийщик. Цена вопроса тоже немаловажна: 2400 гр. против 4500 гр. (!!!) у конкурентов. Менял весь комплект сайлентблоков, поэтому очень хотел постоять в ремзоне, но была масса неотложных дел в Одессе, поэтому о работе автослесарей ничего сказать не могу. Тем не менее, сегодня специально заехал на эстакаду проверить - все подтянуто, жидкости заменены, все новое, за что платил - установлено. Угнетает "Приватовский" терминал - провел около него 10 минут (да и вообще, не люблю я этот банк...). При осмотре обнаружились долгожданные трещины в месте крепления "морды", буду варить у них через 2 недели. Не все, что заказывал, успели сделать за день, но не их вина, т.к. так действительно работы было заявлено до фига и больше.Из отрицательного:- на складе не было нужной охлаждающей жидкости, оригинальных свечей для бензинового двигателя и "гарантийного" натяжителя ремня;- кто-то особо одаренный поставил канистру с остатками масла прямо на переднее сиденье, разумеется, испачкав его;- одна из противотуманок слегка играла в гнезде, был заказан ремонт, который в этот раз не успели сделать, но кто-то из мастеров "в горячке боя" ее так пошевелил, доломав крепление, что теперь между фарой и накладкой бампера щель такого размера, что мышь проскочит.Не знаю, кому как, но для себя нашел больше положительного, поэтому буду пока обслуживаться там, внимательно следя за динамикой цены и качества.


    Ну, а теперь ложку дегтя: в июле несколько раз у них побывал с целью устранения стука в рулевой колонке. В результате "попал" на полторы тысячи за покупку и замену промежуточного рулевого вала (как выяснилось через 10 км -  покупки абсолютно бесполезной!), сжег 80 л бензина, вычеркнул 3 дня из счастливой семейной жизни, а разборки рулевой колонки и устранения проблемы так и не добился, хотя и объяснял, что стучит именно здесь - в районе "би-би" и подушки. Справедливости ради скажу, что гарантийщик и мастер долго и честно лазили в позе "зю" под колонкой, выясняя, что "болит", тем не менее диагноз оказался ошибочным, а лечение - дорогим и неэффективным.
    « Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2013, 08:55:15 от Lucky fox »

    Оффлайн Lucky fox Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: АЕ ← → ВН
    • Марка автомобиля: Kyron 2010, бензин, механика
    • Модель: Kyron
    Я - клиент АИСа - Одесса
    « Ответ #39 : 01 Октябрь 2013, 10:58:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Жена сегодня привезла машину на эвакуаторе в одесский "АИС" (сцепление накрылось) в диком цейтноте, т.к. надо было еще и в аэропорт успеть. Как раз в это же время в сервисном центре был директор представительства. Ну, спросил, почему дама с такой большой сумкой стоит. Узнав, что надо в аэропорт, дал тестовый Корандо с водителем. Похожая ситуация была и со мной летом, когда машина "зависла" в сервисе дольше, чем предполагалось, а в Одессе была куча неотложных дел, пришлось пойти к директору с претензией. Тут же, "не отходя от кассы", я бесплатно получил на целый день машину. В общем, хоть с обслуживанием и бывают "косяки", как, собственно, и у всех, но отношением к клиентам в "Авто-Юге" я доволен. Респект всем сотрудникам и лично Георгию Андреевичу!
    « Последнее редактирование: 01 Октябрь 2013, 17:21:43 от Lucky fox »

     


    Счетчики: