Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
повторите вопрос по турбонадуву
О, раз создали отдельную тему для флуда про прошивки, можно и пофлудить Вот почему все признанные "крутые" тюнинг ателье, если чипуют ЭБУ, то заодно и перебирают чуть ли не всю машину: ходовую, трансмиссию, впусной/выпускной тракт? Может, потому, что они понимают, что изменение режима работы двигателя требует изменения всего остального для правильной и слаженной работы? Ну эти машины и стоят соответственно. Но зато там всё гармонично.А вы предлагаете полумеру: дать дури движку без оглядки на всё остальное и утверждаете, что ничего не поломается. Ну так можно просто присадками поднимать цетановое число соляры, дури тоже прибавится, да и стоить будет дешевле. В чем плюс вашего предложения?
Dr. Kuklachev, проблема в том что "не много" - это не известно сколько. Кому-то 20% немного, кому-то 10, а кому-то 1%. Я, к примеру, хочу турбояму убрать и низов добавить, но если у меня при этом турбина проживёт скажем на 20% меньше, то я лучше с турбоямой поезжу. А они, чиповщики, не могут сказать что и как. Я то думал что они тарятся программами своими у известных контор, которые чё-то там проверяют, тестят, а выяснилось что это какой-то дядя вася из одессы делает. У нас такой дядя вася в харькове есть, мне предлагали на моей машине попробовать, но я засцал прямо скажем.
конкретные пожелания владельца
А как можно конкретизировать эти пожелания если не понятна степень их влияния. Задерите момент на максимум а турбояму на минимум? А вдруг это перебор? Откуда мне знать? А может на половину оптимально. А может на две третих?
Dr. Kuklachev, trofimich, я вам поражаюсь. Честное слово. Ведь предлагали же - заехали на стенд до прошивки, померялись, изменили прошивку, заехали на стенд - померялись. 2 графика покажут результат или его отсутствие. Не нравится результат - возращают стоковую вашу же прошивку и деньги. Что не так-то? По поводу ресурсов двигателя и прочего - заводом изготовителем залита унифицированная прошивка для конкретной модели авто. При этом граничные параметры прошивок - очень далеко раздвинуты. Корректировка прошивки при чиповке будет ни что иное как подбор иных параметров под уже конкретные пожелания владельца для его конкретной машины. А вот вариант заливать всем одну и ту же прошивку на которой как-то раз кто-то на каком-то авто получил лучшие результаты - это не вариант. И так делали раньше при стоимости за 400 грн.
А в Харькове есть достойные калибровщики или Ваши представители?
Kolobok, вот послушай внимательно какие мои рассуждения. Завод делает ахтунги там 142 кобылы, 310 ньютонов момента, турбояма какой-то величины, подхват с полутора тыщ. Приходит чиповальщик и говорит что я могу сделать 160 лошадей, 350 момента, уменьшить турбояму вдвое, при этом ещё и расход упадёт и на ресурсе это не скажется никак. Тут я вспоминаю ссангёнг, который тоже может так накрутить с завода прошивку и продавать актионы на 142 кобылы, а 160 и т.п., дороже, соответсвенно. Почему тогда они так не делают? Я раньше думал там по экологии моторы душат, так говорят что нет. Потом думал расход вырастет, а чиповщики говорят что нет. Ну назови причины тогда объективные. Я правда не понимаю.
А вот интересно, в России на Корандо со 149 л.с. и со 175 л.с. все з/ч одинаковые? И турбина? И патрубки? И выхлопная? И коленвал/шатуны/поршни и т.д.? Вот в одном модельном ряду с одним и тем же мотором, но с разной мощностью авто абсолютно идентичны?