Правила форума!
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
AI70, На определённых режимах работы клапан открыт.
Стратегия клапана EGRОна различна в зависимости от типа двигателя. В дизельных двигателях клапан EGR открывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% впуска воздуха. Поскольку нагрузка двигателя увеличивается, количество EGR снижается до того уровня, при котором при полной нагрузке клапан EGR закрывается. Он также закрывается во время прогрева и на большой высоте над уровнем моря.В бензиновых двигателях клапан EGR закрывается на холостом ходу и при полном крутящем моменте, обеспечивая только 5-10% впуска воздуха при низкой-средней нагрузке.
Вон уже на Корандо вродь жидкостное охлаждение даже сделали..
конденсат попадает в последний и предпоследний цилиндр и вызывает там коррозию.поэтому и трудно вынуть форсунки и свечи в последнем и при больших пробегах в предпоследнем цилиндрах.
а поскольку в выхлопных газах есть продукты сгорания серы то конденсат в виде серной кислоты.
Здравствуйте всем. Только что купил у отца Актион. Начинаю его эксплуатировать с пробега в 185 т.км. Модуляторы не меняны ни разу, EGR не заглушен, турбина работает нормально - проверяют сканером. Заглушить хочу EGR заглушкой на отвод из выхлопной трубы. Будет ли этого достаточно для начала? Или надо почистить модуляторы? или хотя бы тот, что на турбину? На техстанции говорят, что модуляторы или работают или нет. Сейчас пока не продал, эксплуатирую параллельно с Ланос 1.6, так он вроде бы как бежит веселее Актиона (тупит он как-то).
глуши ЕГР, ставь чип( или перепрошивай), если автомат то надо приноровится газовать чтобы турбина нормально вытягивала, если сразу тапку в пол жать то тупит.