ПОИСК

 

Автор Тема: Приобретение Корандо  (Прочитано 552278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ash Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: KIA RIO JB Sedan + ГБО 4го поколения
Приобретение Корандо
« Ответ #80 : 10 Август 2012, 16:21:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Теперь сижу жду эти самые датчики, которые едут на начало сентября...

    вот это еще один недостаток гарантии... что ждать будешь столько сколько официалы захотят, хотя своих хзодом достать в н раз быстрее

    У меня вот тут еще вопросик... сорри заранее что чуть не в тему...

    а если выбирать меж корандо база дизель и актион база дизель...
    для меня плюсы:
    актиона:
    1. он мне нравится визуально больше
    2. полный привод
    3. на 10см больше колесная база
    4. больше бак
    корандо:
    1. динамичней
    2. экономней

    минусы актиона:
    - основной задний привод
    - большой вес (+350кг)
    - рамная конструкция для города не очень подходит

    собственно если динамика - то полбеды, то вот экономичность больше всего против актиона и говорит... а так мне именно актион изначально и нравится....

    в общем выскажитесь еще по такому выбору...

    Оффлайн ash Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: KIA RIO JB Sedan + ГБО 4го поколения
    Приобретение Корандо
    « Ответ #81 : 10 Август 2012, 16:22:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • и еще актион дешевле выходит в базе чем корандо... при примерно равных параметрах...
    отсуствие БК на актионе не критично

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Приобретение Корандо
    « Ответ #82 : 10 Август 2012, 18:45:01 »
  • Вверх
  • Вниз

  • минусы актиона:
    - основной задний привод


    Какойже это минус )))) это скорее плюс - все спортивные авто с задним приводом ))))))

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Приобретение Корандо
    « Ответ #83 : 10 Август 2012, 19:02:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Какойже это минус )))) это скорее плюс - все спортивные авто с задним приводом ))))))

    А я вот сейчас на б/у рекстоны смотрю.. скорее всего Корандика отдам отцу, а себе рекстон б/у возьму.

    Оффлайн ash Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: KIA RIO JB Sedan + ГБО 4го поколения
    Приобретение Корандо
    « Ответ #84 : 11 Август 2012, 21:21:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • сегодня были на тест драйве в АИСе...
    сначала поездили на корандо (механика полный фарш, полноприводная) а затем актион (правда автомат к сожалению...)
    по ощущениям салона - обе понравилось...
    корандо салон длиннее и за мной места больше (я откатываю сидушки очень сильно, 191 см роста), а в актионе салон шире
    за рулем на удивление очень удобно и в корандо и в актионе
    динамика - намного лучше у корандо, турбоямы не заметил
    но актион мне больше по душе, чем корандо... он конечно потупее, и трусит его сильно, жесткий очень, но все равно именно он приглянулся

    а вот задний привод - надо привыкать сильно, т.к. даже менеджер при тест драйве заметил что в поворотах я придавливаю газ по привычке

    в целом впечатления очень положительные...

    а вот жене больше всего не понравилось отсутствие багажника особенно у актиона
    собственно для нее это аргумент не в пользу актиона очень существенный
    но пока для меня больше актион понравился при всех минусах его езды...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Приобретение Корандо
    « Ответ #85 : 12 Август 2012, 12:52:50 »
  • Вверх
  • Вниз

  • а вот жене больше всего не понравилось отсутствие багажника особенно у актиона
    собственно для нее это аргумент не в пользу актиона очень существенный
    но пока для меня больше актион понравился при всех минусах его езды...

    А не пробовали посмотреть Kyron, таже платформа что и Action - только с человеческим багажником. Я как человек семейный сразу Action отставил - бо по опыту размер багажника - одно из первейших требований было.

    По заднему приводу ... я чтоб не бояться взял с ESP авто )))).  Зимой несколько раз здорово выручало. Хотя занос на заднеприводной - более предсказуемое и подавляемое явление, чем на переднеприводных.
    Вот , что не лечиться - это парковаться задом ... там такой радиус получается - за 2 года привыкнуть не могу ))))).
    Зато маневренность вперёд - песня , зазоры нужны минимальные.  И при вхождении в поворот - если пригазовывать то прям чувствуеш как попа сама разворачивает.
    В общем к заднему привык - и поворачивает красивее, и стартует более правильно - ведущие с сфетофора сами сильнее по своей природе прижимаются. 

    Оффлайн ash Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: KIA RIO JB Sedan + ГБО 4го поколения
    Приобретение Корандо
    « Ответ #86 : 12 Август 2012, 15:20:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • кирон на 15кгрн дороже актиона при равных параметрах... для нас критично это... плюс кирон тяжелее, следовательно прожорливее и тупее...

    вчера прикинули по раходам езды в месяц... актион в 2 раза дороже рио, корандо в 1.5 раза дороже...
    в общем актион получается не рентабильно... что делать - пока не можем решится...
    экономичность для нас критична
    когда только для выходных выездов - оно не так критично, а вот для езды на работу - то думать о расходе тоже надо...
    правда 10кгрн разницы в цене на пробеге - это 2 года запас на актионе по сравнению с корандо...

    в общем после РИО расход пока совсем не радует...

    и еще если уж смотреть актион/кирон - то есть ли смысл газ/безнзин на них? все таки 2.3 бензин на актионе/кироне...

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Приобретение Корандо
    « Ответ #87 : 12 Август 2012, 17:12:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ash, самое главное для вас, стоимость обслуживания и ТО у Actyon/Kyron дороже чем Корандо на 25-40%

    « Последнее редактирование: 12 Август 2012, 17:30:35 от Kokc »

    Оффлайн ash Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: KIA RIO JB Sedan + ГБО 4го поколения
    Приобретение Корандо
    « Ответ #88 : 12 Август 2012, 17:16:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ash, самое главное для вас, стоимость обслуживания и ТО у Actyon/Kyron дороже чем Корандо на 25-40%
    за счет чего такая разница?

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Приобретение Корандо
    « Ответ #89 : 12 Август 2012, 17:28:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • за счет чего такая разница?

    Рамник все таки! сам хотел взять пять лет назад, посчитал в осколько мне обойдеться обслужевания за три года, с моим пробегам. Я аж прослезился  ,)


    Присмотритесь к Peugeot 3008. 1.6 e-HDI очень экономичный кроссовер! город 5-7 л, трасса 4-5 л. Хороший. добротный авто на свои деньги с массой современных инноваций, а солон, один из лучших в этом классе, супруге понравиться 100%  ,) но правда, динамика не какая, клиренс и сервис ужасный, или подождите SsangYong XIV-1 выйдет в начале года этот зачетный кроссовер
    « Последнее редактирование: 13 Август 2012, 06:23:55 от Kokc »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Приобретение Корандо
    « Ответ #90 : 12 Август 2012, 22:56:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ash,
    Реальный расход на Action - Kyron одинаков по сути - и сильно зависит от манеры вождения в большей степени, чем от размеров - у меня получается 10,7 +- 300 грам. (автомат) а есть люди умудряющиеся по 12-13 делать ... толь топливо другое, толь ... хотя сказать, что я не рву я не могу... стараюсь по городу выдерживать 80 и всё время тороплюсь.
    Расход у Korando поинтересней ... 9 - 9,7 судя по отзывам. 
    По ТО ... так Korando то маслице подороже отьедает ... 5w30  а не 5w40 - а у аиса на него цены то - безбожные. Остальные расходники - очень близки - фильтры плюс - минус 10-20 грн.

    Дизель штука интересная ... ему пофиг сколько человек в салоне, включен ли кондиционер ... разница в расходе - очень не существенна. Почти не уловима. Он живёт своей жизнью.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Приобретение Корандо
    « Ответ #91 : 12 Август 2012, 23:23:24 »
  • Вверх
  • Вниз

  • и еще если уж смотреть актион/кирон - то есть ли смысл газ/безнзин на них? все таки 2.3 бензин на актионе/кироне...

    По бензину там выходит 14-17 литров... посчитайте газобаллоного стоимость и стоимость газа ...

    Я покупал когда Korando не было ... может быть на него бы и соблазнился бы... но по нынешнему опыту - однозначно уже бы нет - Kyron больше и возможности полного у него сильнее... очень редко, пару раз в году случаются ситуации , что попадаю в гавно ... и приходиться вылазить на понижающей через немогу ... думаю на Korando туда залезть я бы не смог до того как приходиться выбираться ))) .

    С точки зрения ежедневной експлуатации в городе - днозначно Korando - и расход ниже и динамика и габариты.

    Kyron действительно более для выходного дня на дачу - дальних поездок. Я его так и брал - не думал, что прийдётся по 500км в неделю  по городу накручивать.
    Но вот для выезда куда то с припасами и всем необходимым ... без его возможностей сейчас никак... раз в неделю кудато жену с малым - коляска, бассейн, столик для кормления, игрушки, одеяло, кот ... машина под завязку ))))))) на korando или пришлось бы на крышу лепить бокс или прицеп ... прицеп держать негде ... в общем бы вышло не комфортно.

    Оффлайн ash Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: KIA RIO JB Sedan + ГБО 4го поколения
    Приобретение Корандо
    « Ответ #92 : 13 Август 2012, 08:46:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • чем от размеров - у меня получается 10,7 +- 300 грам. (автомат) а есть люди умудряющиеся по 12-13 делать ... толь топливо другое, толь ... хотя сказать, что я не рву я не могу... стараюсь по городу выдерживать 80 и всё время тороплюсь.
    Расход у Korando поинтересней ... 9 - 9,7 судя по отзывам. 
    я считал при ориентире 50/50 город/трасса примерно 8.5л корандо и около 11-12л актион
    я очень сомневаюсь что актион будет 10.5л дизеля... исходя из того что на РИО 1.3 я умудряюсь за 10л газа (9л бензина) переваливать...

    По ТО ... так Korando то маслице подороже отьедает ... 5w30  а не 5w40 - а у аиса на него цены то - безбожные. Остальные расходники - очень близки - фильтры плюс - минус 10-20 грн.
    т.е. ТО получается все таки одинаково что на корандо что на актион?

    По бензину там выходит 14-17 литров... посчитайте газобаллоного стоимость и стоимость газа ...
    а вот тут надо считать не так...
    бенз. актион - 165 + 7 ГБО, а дизельный актион - 175
    выходит что дизель на старте даже дороже чем бенз+ГБО
    а при месячном потреблении дизельи газ очень близки по суммам...
    НО! это сейчас газ 5.30 а дизель 10, а был период когда газ был почти 7, а дизель 9.50, так что тут не угадать на будущее...

    Kyron действительно более для выходного дня на дачу - дальних поездок. Я его так и брал - не думал, что прийдётся по 500км в неделю  по городу накручивать.
    мне надо полный компромис ,)
    т.к. нужно и вместительная машина для дальних поездок и при этом 1100-1200км в месяц - дом/работа по киеву...

    Оффлайн ash Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: KIA RIO JB Sedan + ГБО 4го поколения
    Приобретение Корандо
    « Ответ #93 : 13 Август 2012, 08:48:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • забыл только добавить что актионов новых бензиновых нет и не намечается пока...

    Оффлайн ash Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: KIA RIO JB Sedan + ГБО 4го поколения
    Приобретение Корандо
    « Ответ #94 : 13 Август 2012, 08:53:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • что-то я седня не проснулся... :)
    по поводу расхода актиона газ/бенз...
    берем расход 14-17 бенза - это примерно 15-18(19) газа...
    ну возмем среднее 18л газа +0.5л бензина против 12л дизеля (хотя мне кажется реальнее 13)
    это выходит 100грн на газу против 120грн на дизеле...
    против 90грн на дизеле у корандо...
    ну и всравнении с РИО (10л газа + 0.5л бенза) - менее 60грн на РИО...
    вот такая грустная математика...
    т.е. на работу поездка заместо 700грн в месяц выливается в 1300-1400грн на актионе на дизеле...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Приобретение Корандо
    « Ответ #95 : 13 Август 2012, 10:14:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • забыл только добавить что актионов новых бензиновых нет и не намечается пока...
    Скажем более правильно - их вообще уже пол года нет и никогда уже не будет.

    Оффлайн ash Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: KIA RIO JB Sedan + ГБО 4го поколения
    Приобретение Корандо
    « Ответ #96 : 13 Август 2012, 10:22:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Скажем более правильно - их вообще уже пол года нет и никогда уже не будет.
    так а дизельные продолжать выпускать еще долго будут?

    ну собственно вариант б/у актиона тоже расматривается... с пробегом до 50 тыков... хотя на данный момент пока больше на новые смотрим с женой....

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Приобретение Корандо
    « Ответ #97 : 13 Август 2012, 12:59:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ash,
    Их с нового года уже не выпускают - да и с Kyron ещё не совсем понятно - толи вообще снимут, толи в этом выйдет вариант с двигателем от Korando в варианте 155 лс или на замену обеим выйдет Action на основе нового пикапа Action Sport, в общем загадка.

    http://www.smotor.com/en/SHOWROOM/actyonSports.html

    http://www.smotor.com/en/SHOWROOM/xml/actyonSports/ECatalgue/__icsFiles/afieldfile/2012/03/07/ActyonSports-(LHD).pdf


    Оффлайн SlavaK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    Приобретение Корандо
    « Ответ #98 : 21 Сентябрь 2012, 14:09:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • по поводу зимы... были случаи когда при -28 тягал одноклубников, у них евро саляра замерзла в каренсе

    Это исключительно вина АЗС на которой они заправлялись. За прошлую зиму - убедился в этом на своем опыте (заправился раз на АНП и завелся только от прикуривателя с розетки хотя на стнде было написано что евродизель, зимний. На шелле и БРСМ - в такую халэпу еще не попадал).

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Приобретение Корандо
    « Ответ #99 : 21 Сентябрь 2012, 14:14:41 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Их с нового года уже не выпускают - да и с Kyron ещё не совсем понятно - толи вообще снимут, толи в этом выйдет вариант с двигателем от Korando в варианте 155 лс или на замену обеим выйдет Action на основе нового пикапа Action Sport, в общем загадка.

    Да завод в России их клепает с нуля. Завод в Казахстане их клепает. В России второй завод по выпуску SY то ли строят, то ли построили. Никуда это с дорог не денеться ,)

     


    Счетчики: