Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Это какаято местечковая фигня
AI70, уговорили я глупый что обслуживаюсь у официалов по тем ссылкам кстаи я видел что цифры 5w40 у разных производителей имеют разные характеристики температурные .
Это какаято местечковая фигня ... вон morino в Днепре аналогично тити от начала 5W30, я с 2010 на Зоо ТО проходил, один раз на Гринченко - всегда Shell Ultra 5W40 и никакого намёка или предложения на 5W30. В мае проходил на АИС Львов - аналогично ... без разговоров и предложений Shell Ultra 5W40 (правда у них только в ритейловых канистрах есть в наличии, в Киеве оем из 209 литровых бочек по очень приятной цене примерно 70 грн. литр).
AI70, в книжке мануале у меня 5в 30
Kraft, Dr. Kuklachev, Значит нафиг с такими заморочками - а то в канистрах оно стоит ... ну как то совсем не реальные деньги... Смотрим цены АИСМасло Shell Helix Diesel Ultra 5w40 (CF) / 4л 362.76Масло Shell Helix Ultra 5W40 (SN) / 4л (Porsche A40, Ferrari) 351.30Масло Shell Helix Ultra 5w40 (SN) / 20л (Porsche A40, Ferrari) 1577.04 - 78,85 или 315,4 за 4 литраМасло Shell Helix Ultra 5w40 (SN) / 209л (Porsche A40, Ferrari) 15221.10 - 72,83 литр или 291,32 за 4
не ну на фиг их это ясно, тут опять риторический вопрос кто и зачем к ним ездит. У меня например ТО раз в год выходит, чуть чаще...Ну я согласен что мог бы на ТО-1 сэкономить 300 грн. Но вот например они мне по гарантии понменяли шаровую, это -150. Вот и вышло что не так уж я много переплатил, да и при продаже авто например, есть плюс - "сервисная книга, оф обслуживание и ваще все пучком" ))) Ясно что человек знающий будет смотреть на состояние машины, но таких немного. И опять же какие бы они не были, но наши йонги все таки крутят уже не первый год и НЕКОТОРЫЕ мастера уже имеют опыт, токо надо стоять над ними чтобы работали ))
А я не призываю отказываться от АИС - да и сам пока не собираюсь. Просто ничто не мешает со своим маслом. Или требовать от них бочкового. Там разница минимальная. Вас же на гарнтии не один человек. Можно собраться и выразить групповой фу. Что нам стоит? Вариаций много - отправить одного доктора на переговоры - с предупреждением, если чего то приедет много недовольных людей. будет шумно и натопчут. - Вот например - http://ais.ua/ есть книга жалоб, взять и одинаковую жалобу каждому под копирку накатаь - почему и на основании чего 5W30 а не 5W40 ??? Пусть предоставят документ. - выбрать одну из сто - зоо, гринченко, балтийский - куда большинсту удобней и провести переговоры с местным руководством. Всё как говориться в руках. Это мне после гарантии уже фиолетово.
Просто ничто не мешает со своим маслом. Или требовать от них бочкового. Там разница минимальная.
, может и не в тему. На днях порядки в гараже наводил - нашел бутылку 2л. масла TNK 10W30, покупалась чуть больше года назад на долив в предыдущую машинку. Что немаловажно набиралась при мне из только распечатанной бочки в идеально чистую бутылку. Но простояв год - на дне осадок высотой почти в сантиметр. Я все понимаю присадки оседают и все такое... но не столько же. Тем более что этот осадок по виду напоминает баночный МОВИЛЬ - что по цвету что по консистенции.
Но 2 года провозив в багажнике
понятно что осадка не будет, но хоть убейте не поверю что такой осадок - это нормально.
После продолжительных дебатов и разных мнений по качеству и типу (марке и т.д) применяемых в наших авто (особенно с сажевым фильтром) масел нашел довольно таки адекватную и подробно и доступно описанную информацию по этому вопросу. немножко дотошно, зато даже чайнику понятно... http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=290109Почитать для общего развития будет полезно...