ПОИСК


Автор Тема: Внедорожные качества наших АВТО  (Прочитано 79902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Внедорожные качества наших АВТО
« Ответ #140 : 07 Январь 2013, 03:13:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Все эти заезды на горки с роликами - это всё вздроч. Это типличные условия. Это помогает когда вы поехали в магазин за хлебушком и нечаянно где-то застряли. Мне вон нахваливади блокировку LD (EATON G80 в оригинале). Я так и не решился на неё. Для нормальной каки должна быть жёсткая блокировка. Ну на крайняк винтовая. А остальное - это всё херня.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #141 : 07 Январь 2013, 05:40:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вот не знаю я видит ли ЕСП раздатку или нет

    Видит - там в списке есть датчик 4WD и когда предполагал, что у меня траблы с ESP и записывался на зоологтческую - типа проверить датчики на колёсах - они сказали, что проблема может быть и в раздатке - и там есть датчик и были случаи что он летел или глючил.

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #142 : 07 Январь 2013, 23:46:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Все эти видео лишь показывают определенное авто в определенной ситуации, возможно - в изначально выигрышной для неё (авто). Никто не спорит, что Субару хорошие машинки, и никто не был бы против иметь Форестер при возможности :) Но, по личным наблюдениям, когда на дороге пипец, одинаково стоят (или лежат в кювете, ттт) что СЙ, что Субару, что остальные Тоёты, двигаются лишь "самые умные" и подготовленные :) О чем вообще спор? Суб рулит, но новый суб - это не новый СЙ, а б/у машина - это б/у машина. Тут кому какой запах нравится - нулячей машинки, или предыдущего хазяина.
    « Последнее редактирование: 07 Январь 2013, 23:56:38 от AN »

    Оффлайн Alexx Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: ssang yong
    • Модель: Actyon
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #143 : 08 Январь 2013, 14:25:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Поехал на Киевское море, посмотреть как оно зимой, погулять по лесу-свежим воздухом подышать.
    На обратном пути можно было сократить через поле ( ну как обычно все начинается). На поле был насыпан холмик из снега и льда, прикинув высоту я его переехал, но проехав еще метров 10 понял что машина едет както не так, открываю дверь а там водичка плещется, видимо в этом месте какаято низина где скапливается вода талая, мне кажется что Кашкаи, Туксоны и другие однокласники назад бы не выехали, дальше не поехал потому что начинало темнеть, да и не было второй машины для подстраховки, сдал назад и поехал по другому пути.Хочу обратить внимание что машины не застряла, тоесть ехать дальше было возможно но рисковать не хотелось.
     

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #144 : 08 Январь 2013, 14:50:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    мне кажется что Кашкаи, Туксоны

    Это кажется. Их слабое место - это подключение задней оси через муфту и отсуствие понижайки. Без того и другого тут обойтись можно.

    А я вот лично был в двух местах, где меня туксон порвал как тузик грелку. Одно - карьер, где я боялся съехать чтобы не поломать накладки порогов и вмять бак (в результате поломал таки и вмял), а туксон туда-сюда ездил.

    А второе - это танковая дорога с жижей, по которой мы вроде оба проехали, только туксон домой, а я на СТО чинить генератор и вентиляторы кондиционера.
    « Последнее редактирование: 08 Январь 2013, 14:57:09 от trofimich »

    Оффлайн ПРИМАРА Мужской

    • Клубная карта № 001 VIP
    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Оболонь, Киев, Украина
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #145 : 30 Январь 2013, 17:47:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kqmv2wFQus4&feature=youtu.be[/youtube]
    Пониженые. ЕСП - выключено
    с ВКЛЮЧЕНОЙ ЕСП та же картинка

    ничего больше не буду добавлять...
    « Последнее редактирование: 30 Январь 2013, 17:53:25 от Галлюцинация »

     


    Счетчики:

    Анализ сайта ssangyong-club.org