ПОИСК


Автор Тема: Внедорожные качества наших АВТО  (Прочитано 81450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Внедорожные качества наших АВТО
« Ответ #60 : 11 Декабрь 2012, 14:06:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • надо уточнить что мы обсуждаем.
    если мы обсуждаем систему электронной блокировки диференциала то это abd (по русски абд). при включенной есп, абд работать не может т к для ее включения надо чтобы провернулись колеса. а это предотвращается антипробуксовочной системой asr (по русски аср).
    поэтому абд работает когда есп выключена т е выключена аср, а абд включена.
    Да как бы мы ничего не обсуждаем. Человек усомнился в наличии трекшн контроля. Что касательно - что как и вместе с чем работает - там довольно сложно. Если знаите английский или умеете пользоваться переводчиком зацитирую прямо из сервис мануала.

    When various systems operate simultaneously under a certain situation, there may be vehicle
    control problems due to internal malfunction of a system or simultaneous operations. In order to
    compensate to this problem, the ESP system sets the priority among systems.
    The system operates in the order of TCS (ASR or ABD), ESP and ABS.
    The order may be changed depending on the vehicle driving situations and driving conditions.

    Тоесть операции как бы имеют внутренний приоритет - но всё зависит от ситуации - если большой градус поворота - то приоритет получит ESP - так как будет подозрение на занос и т.д. - все ситуации и правила внесены в блок управления и там всё решается.

    Что касается заблуждения - что тракшн включиться. только когда выключить кнопкой ESP - в предыдущем посту я описал - уверяют, что выключиться кроме ESP все функции , кроме ABS. Выглядит так:
    When you turn the ESP system off by pressing the ESP switch for over 150 ms, the TCS
    system (including ABD function) is turned off. And the ABS system is still operated.

    Сам думал, что тракшн работает всегда...  :dd:  вот перечитал - как бы всё прояснилось.
    « Последнее редактирование: 11 Декабрь 2012, 14:14:32 от AI70 »

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #61 : 11 Декабрь 2012, 14:08:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вы вообще вкурсе, что на ВСЕХ автомобилях в мире эта функция выполняется одним блоком, выполняющим и ESP.
    В курсе.

    Я в глубоком снегу выключал ESP, нифига не блокируется, все колеса гребут что есть дури. Остается только АБС.

    Upd: ага, сообщение, которое меня смутило, уже поправлено  ,)
    Тракшин не работает всегда - выключенна ESP и вроде как и он выключен
    « Последнее редактирование: 11 Декабрь 2012, 14:29:57 от AN »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #62 : 11 Декабрь 2012, 15:26:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AN,
    Угу - выходит заблуждался - при выключении и оно выключается.

    Но на скользком - он не правильно работает - испробовал летом - в глубокой колее все 4 колеса крутились - и датчики разницу не ловили. Хотя на песке очень хорошо отрабатывала емуляция. Правда оно так громко "стреляет" при работе - что можно испугаться.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #63 : 11 Декабрь 2012, 15:43:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • When you turn the ESP system off by pressing the ESP switch for over 150 ms, the TCS
    system (including ABD function) is turned off. And the ABS system is still operated.
    в русскоязычном мануале на кайрон эти 2 предложения переведены так-
    если отключить систему есп путем нажатия выключателя (дольше 150 мс), аср выключается (включая функцию абд). при этом система абс продолжает работать.
    страница 44 (4890). абзац ,,отключение есп кнопкой ,,есп оф,,.
    от себя могу добавить что осенью навигатор завел на раскисшее поле. обьезжать надо было километров 30, а напрямую - 1,5. поехал через поле. насередине поля машина стала. колеса не крутились, хотя газ не сбрасывал. сработала антипробуксовка (аср).
    отключил есп. машина тронулась и поехала. машину носило, но колеса практически не буксовали. работала абд (электронная имитация блокировки диференциала)

    Оффлайн ПРИМАРА Мужской

    • Клубная карта № 001 VIP
    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Оболонь, Киев, Украина
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #64 : 11 Декабрь 2012, 17:01:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • таки докопались до истины))) Включаем пониженную - выключаем ESP :az:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #65 : 11 Декабрь 2012, 17:14:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • в русскоязычном мануале на кайрон эти 2 предложения переведены так-
    если отключить систему есп путем нажатия выключателя (дольше 150 мс), аср выключается (включая функцию абд). при этом система абс продолжает работать.
    страница 44 (4890). абзац ,,отключение есп кнопкой ,,есп оф,,.

    Тут однозначно и русская и английская говорят - при выключении ESP - выключается всё, кробе ABS - блокировки тормозов тоесть.

    насередине поля машина стала. колеса не крутились, хотя газ не сбрасывал. сработала антипробуксовка (аср).
    отключил есп. машина тронулась и поехала. машину носило, но колеса практически не буксовали. работала абд (электронная имитация блокировки диференциала)

    А вот тут неувязочка ... выше же перевели - антипробуксовка при полном приводе вроде как не работает - при полном работает имитация блокировки диференциала
    Ну а при выключении ESP - и она была выключенна.

    Так, что вы вылезли благодаря раздатке ... я так понимаю у Вас AWD - и работает она сама себе внутри. Скорее всего она замкнула диференциал межосевой.
    За SY не читал - но ваш вариант вроде так работает. Вот нашёл описание на AWD
    Конструкци­ей BW-4404 предусмотр­ена постоянная передача тяги к обеим осям автомобиля­. Задний карданный вал приводится прямым валом раздаточно­й коробки. На этом же вале расположен планетарны­й механизм с муфтой, который через цепь постоянно передает часть крутящего момента карданному валу переднего моста. Муфта позволяет автоматиче­ски блокироват­ь дифференци­ал раздаточно­й коробки. Передачи пониженног­о ряда эта раздаточна­я коробка не имеет. 
    « Последнее редактирование: 11 Декабрь 2012, 17:32:41 от AI70 »

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #66 : 11 Декабрь 2012, 18:20:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Получил сегодня истинное удовольствие от передвижения по ул.Магнитогорская (Киев)! Страшно было смотреть на недоприводы и пузотерки :drive1:.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #67 : 11 Декабрь 2012, 21:15:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тут однозначно и русская и английская говорят - при выключении ESP - выключается всё, кробе ABS - блокировки тормозов тоесть. 
    одновременно аср (антипробуксовка) и эл.блокировка дифов (абд) работать не могут.
    аср не дает буксовать колесам задавливая двигатель - снижая его обороты. а абд срабатывает тогда, когда когда колеса буксуют. абд через датчики абс видит что одно из колес начало проворачиваться быстрее других, и зажимает это колесо тормозными колодками не снижая обороты двигателя.
    одновременная работа этих систем будет мешать друг другу.
    перевод означает, что абд включается когда есп выключена т е нажимая на кнопку ,,есп оф,, вы аср выключаете, а абд включаете. если бы смысл был бы другой, то написали бы, что  выключается есп и все ее функции.

    в рексе  xvt нет межосевой блокировки. ни ручной ни электронной.
    « Последнее редактирование: 11 Декабрь 2012, 21:44:20 от VICTOR »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #68 : 11 Декабрь 2012, 22:00:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • одновременно аср (антипробуксовка) и эл.блокировка дифов (абд) работать не могут.
    аср не дает буксовать колесам задавливая двигатель - снижая его обороты. а абд срабатывает тогда, когда когда колеса буксуют. абд через датчики абс видит что одно из колес начало проворачиваться быстрее других, и зажимает это колесо тормозными колодками не снижая обороты двигателя.
    одновременная работа этих систем будет мешать друг другу.
    перевод означает, что абд включается когда есп выключена т е нажимая на кнопку ,,есп оф,, вы аср выключаете, а абд включаете. если бы смысл был бы другой, то написали бы, что  выключается есп и все ее функции.


    When you turn the ESP system off by pressing the ESP switch for over 150 ms, the TCS
    system (including ABD function) is turned off.


    Когда вы выключаете ESP, нажав переключатель олее 150 мсек, TCS системы (включая ABD функцию) являются выключенными.

    Никакого иногл смысла тут нет и быть не может.
    Прекратите фантазировать.



    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #69 : 11 Декабрь 2012, 23:01:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • в рексе  xvt нет межосевой блокировки. ни ручной ни электронной.

    Нету - там самоблок

    Вы читаете, хоть, что Вам пишут.

    Муфта позволяет автоматиче­ски блокироват­ь дифференци­ал раздаточно­й коробки.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #70 : 11 Декабрь 2012, 23:30:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вы читаете, хоть, что Вам пишут.
    вы разберитесь как работают системы asr и abd.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #71 : 12 Декабрь 2012, 01:25:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вы разберитесь как работают системы asr и abd.

     :bj:  шо сцать против ветру.... чтото обьяснять бессысленно...

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #72 : 12 Декабрь 2012, 10:27:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вы вообще понимаете , что такое TCS ??? Вы вообще вкурсе, что на ВСЕХ автомобилях в мире эта функция выполняется одним блоком, выполняющим и ESP.
    Опять безапелляционные заявления....
    Трекшен к тормозам отношение имеет очень посредственное и пассивное. Он только снимает инфу о скорости вращения колёс с датчиков АБС (один из вариантов) и просто душит двигатель, УМЕНЬШАЯ МОМЕНТ НА КОЛЁСАХ. На этом функция TСS заканчивается. И стоять трекшен может на авто, на которых нет ни ЕБД, ни ЕСП.

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #73 : 12 Декабрь 2012, 10:58:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Коллеги, скажите плиз можно ли ездить по Киеву сейчас на ПП???

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #74 : 12 Декабрь 2012, 10:58:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Опять безапелляционные заявления....
    Трекшен к тормозам отношение имеет очень посредственное и пассивное. Он только снимает инфу о скорости вращения колёс с датчиков АБС (один из вариантов) и просто душит двигатель, УМЕНЬШАЯ МОМЕНТ НА КОЛЁСАХ. На этом функция TСS заканчивается. И стоять трекшен может на авто, на которых нет ни ЕБД, ни ЕСП.
    В терии может - но на практике блок один и тотже. Тот же блок управления и тотже блок гидравлики. И если уж речь пошла о TСS полноприводных авто - то это ещё емуляция межколёсных диференциалов, и именно тормозами.
    В принципе сначала появилась система управления тяги - она просто душила двигатель - но это 80-е - середина 90-х потом оно всё стало составной ESP, давайте говорить про чтото современное. И более применительное к внедорожникам.
    И желательно на предмет SY, а то совсем будет  :offtopic:
    « Последнее редактирование: 12 Декабрь 2012, 11:14:39 от AI70 »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #75 : 12 Декабрь 2012, 11:01:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Коллеги, скажите плиз можно ли ездить по Киеву сейчас на ПП???
    Очень риторический вопрос ... ну ответ же известен - если под колёсами лёд и снег, утрамбованный - то можно - если асфальт проступает - то нет.

    Я вот со двора без полного просто выехать не могу. А как выскакиваю на дорогу отключаю - в принципе пока потребности не чувствую. У меня ESP - довольно хорошо держит - но попискивает.

    Оффлайн MP_1309 Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #76 : 12 Декабрь 2012, 11:59:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr. Kuklachev, AI70, вон девушку на Актионе занесло и разбила машину. В первую очередь винит то что была не на ПП.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #77 : 12 Декабрь 2012, 14:10:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr. Kuklachev, AI70, вон девушку на Актионе занесло и разбила машину. В первую очередь винит то что была не на ПП.
    Читал - но в первую очереть не с ESP - у меня очень часто были по такой погоде попытки заноса - но она всё очень даже сглаживает. Ну и надо не забывать зимний режим на АКПП включать - тоже очень и очень помогает. Попытки виляния попой резко уменьшаются.

    так, что у меня потребность в ПП возникает - когда реально ехать по другому не получается.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #78 : 12 Декабрь 2012, 21:23:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Коллеги, скажите плиз можно ли ездить по Киеву сейчас на ПП???
    Езжу уже 4 дня и кайфую! Соблюдай единственное правило - не поворачивай резко и быстро на ПП когда под колесами сухо и все будет гуд!

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #79 : 13 Декабрь 2012, 16:33:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У Мерседесов предыдущего поколения антипробуксовочная система ASR называлась АBD. Но суть не изменилась. Эта система притормаживает пробуксовывающее колесо, то есть пытается ка бы уменьшить тяговое усилие на нем, надеясь, что через дифференциал это тяговое усилие перейдет на небуксующее колесо. То есть - своеобразная имитация межколесной блокировки. Со временем к этой системе конструкторы добавили авоматическое снижение оборотов мотора для уменьшения его тяги и как бы ухода от провоцирования пробуксовки.
    А на деле это не фига (простите) не работает на моноприводных автомобилях и слабо работает на полноприводных.
    Система включается поздно, когда колесо уже начало пробуксовывать и теряет сцепление с покрытием дороги, зарывается и эффект пропадает. А вот при разгоне система более эффективна и не позволяет машине рыскать, помогает ей держать более ровную траекторию.
    На наших драконах (не у Корандо) такая штука и не нужна. У нас можно включить второй мост и за счет жесткой передачи тяги 50/50 сразу два моста гребут, что практически вдвое повышает шансы выехать без пробуксовки. Для тех, у кого муфта ТОД между мостами - те не так проходимы, но зато на скорости их автомобиль лучше держит дорогу.
    « Последнее редактирование: 14 Декабрь 2012, 18:01:41 от Байкер »

     


    Счетчики:

    Анализ сайта ssangyong-club.org