ПОИСК

 

Автор Тема: Внедорожные качества наших АВТО  (Прочитано 102020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MVV Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Хмельницкая обл. г.Изяслав
  • Марка автомобиля: SsangYong KORANDO 2.0 eXDi STD-1
Внедорожные качества наших АВТО
« Ответ #120 : 18 Декабрь 2012, 20:57:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нет, это дифференциал на основе планетарного механизма. http://cars.panick.ru/howitworks/4wd/lsd   На ссылке смотреть Zexel Torsen (Т-3).

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #121 : 19 Декабрь 2012, 03:56:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • MVV,
    Да  - T3 похож ... и что??? Кто растолкует это - что бы это значило?  ,)

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #122 : 19 Декабрь 2012, 10:35:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Обычный диф тоже на основе планетарного механизма, только развёрнутого по другому.

    Оффлайн MVV Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Хмельницкая обл. г.Изяслав
    • Марка автомобиля: SsangYong KORANDO 2.0 eXDi STD-1
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #123 : 19 Декабрь 2012, 10:56:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Там по ссылке есть описание.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #124 : 06 Январь 2013, 21:00:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • тота я думаю шо он работает через пень колоду, а он оказывается сухого типа ...  :dp:
    насчет одного месяца то экзист как всегда трындит
    у меня машина 9 года

    По поводу емуляции блокировок от ESP
    Были на покатушках 5-го, по снегу ездили - пытался на горку выехать заснеженную - сам не видел был за рулём - но со стороны 2 человека отметили, что у меня очень забавно крутились колёса с разной скоростью. Да и сам слышал как "стреляют" тормоза и вонь от них пошла капитальная ... в общем система работает.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #125 : 06 Январь 2013, 21:35:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2OzK-oRPCbs[/youtube]
    реально тока субару :)

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #126 : 06 Январь 2013, 22:33:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2OzK-oRPCbs[/youtube]
    реально тока субару :)


    Это Трофимыч не видел - его любимую тоёту обижают ... увидет - всё раскритекует )))))))

    Но , чтото в оффроудах доминирование субару не наблюдается ....  ,)

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #127 : 06 Январь 2013, 22:51:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • аде СЙ, видео заказное )))
    сегодня была у меня похожая ситуация при заезде на парковку, только там подъемчик был поболее. И ниче включил ПП, чувстсвую колеса прокручиваются и ЕСП их подтормаживает, выключил ЕСП и заехал тихо внатяг. Заезжал без разгона один в один как на видео...

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #128 : 06 Январь 2013, 22:57:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • фиг бы ты заехал на те катки шо на видео даже с ЕСП
    я пробовал на почти новой зимней резине на чисто ледяную горку где дети санками раскатали
    уклон как на видео
    хрен там здрасте, только на полшЫшечки дальше усе..
    просто  крутятся все 4 колеса и потрескивает ЕСП
    натяг ненатях хоть  с пятой, понижайка, разгон, раскачка... все до лампочки
    Выходил с машины смотреть, прохожие офигевали от машины без водителя с крутящимися колесам
    « Последнее редактирование: 06 Январь 2013, 23:06:54 от sasha13 »

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #129 : 06 Январь 2013, 23:05:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я заехал БЕЗ ЕСП, было 3 попытки - на заднем, на ПП с ЕСП и на ПП без ЕСП. Лед нормальный, потому как хозяин парковки махровый жлоб и поэтому снег и лед ВАЩЕ не чистят. Может ролики и скользее того льда, но я в реальных условиях испытал внедорожные качества своего СЙ, чем остался доволен.
    Несмотря на маленький пробег моего кая я думаю я могу в этой теме написать СВОЙ отзыв...))

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #130 : 06 Январь 2013, 23:19:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Может ролики и скользее того льда
    ясное дело
    но они там в шахматном порядке
    если всеми 4-мя колесами на ролики наехать то уже никакая субару никуда не поедет и ничего не поможет кроме лебедки

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #131 : 07 Январь 2013, 00:11:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ясное дело
    но они там в шахматном порядке
    если всеми 4-мя колесами на ролики наехать то уже никакая субару никуда не поедет и ничего не поможет кроме лебедки


    Ага - подобный случай в моей практике был ... стоял в скользкой колее где все 4 колеса крутились и ни к чему не цеплялись.  Так в этом случае никакой в мире полный привод не справился бы ...

    Что касательно данного трюка с субару ... в чём там смысл? Я так понял в том что под одной из осей прокручиваются ролики - это для авто с межосевым диференцалом реальная проблема - крутящий уйдёт на прокручивающеюся ось. В чём хвастовство?
    Kyron бы сей тест прошёлбы со своим жёстким полным и не заметил бы. Для него надо чтоб на каждой оси по одному колесу засели бы на чтото скользкое.
    А вот с блоком ESP-TC ему в теории это не преграда. 

    Оффлайн Alexx Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: ssang yong
    • Модель: Actyon
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #132 : 07 Январь 2013, 00:18:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ясное дело
    но они там в шахматном порядке
    если всеми 4-мя колесами на ролики наехать то уже никакая субару никуда не поедет и ничего не поможет кроме лебедки
    ПОмоему они не в шахматном порядке, а просто блокируются при надобности, там же в видео даже показывали что субару при всех роликах вращающихся не едет, и потом на пассате сказали мол нету смысла повторять потому что никакая машина не заедет с нулевым сцеплением.
    А на реальной ледяной горке если все 4 колеса проскальзывают надо брать резину получше.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #133 : 07 Январь 2013, 00:24:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ПОмоему они не в шахматном порядке, а просто блокируются при надобности

    а..
    ну да
    от шулеры, так можно подыграть кому хош

    раньше был похожий ролик с жыпами то там были в шахматном и тоже тока субару выехала

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #134 : 07 Январь 2013, 00:31:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • соори
    я попутал ролики
    вот тут более менее наглядно и понятно про диагоналки  с катками :
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=FOmZIu_y1js[/youtube]

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #135 : 07 Январь 2013, 00:36:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну прикол в том что на субах они сделали так чтобы зацеплялось только одно колесо, а остальные 3 крутились на роликах, а после того как машина поехала сказали что в этом то и есть прикол что субару имеет симетрикал 4 вил драйв с системой VDC or VDS..
    ну на втором тоже самое типа субы привод один в состоянии перенести акцент на некрутящееся колесо, ну что сказать респект высокотехнологичному пп приводу от сУбару.
    ПЫСЫ. Прикольно они ударение ставят говоря сУбару, а не субарУ как мы ))
    « Последнее редактирование: 07 Январь 2013, 00:42:04 от Dr. Kuklachev »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #136 : 07 Январь 2013, 00:51:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну прикол в том что на субах они сделали так чтобы зацеплялось только одно колесо, а остальные 3 крутились на роликах, а после того как машина поехала сказали что в этом то и есть прикол что субару имеет симетрикал 4 вил драйв с системой VDC or VDS..


    Включил звук - присмотреля внимательно - реально правое переднее имело сцепление.

    В тории наш привод при ESP-TС тоже так может. Но вот где взять ролики такое проверить?
    И почему то нет похоже ниодного конкурента с таким приводом - с емуляциеей межколёсных дифов - ни тебе Хамер2 ни MB ML-GLK ни Jeep грандчироки... хорошо соревноваться с авто у которых такого нет.
    И не факт, что у субару это не сделанно таким же образом - датчики ловят момент прокручивания и притормаживают колёса пробуксовывающие.
    Чтото на память приходит что только у геленвагена на сегодня полное управление всеми блокировками в ручную и при этом механикой ....

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #137 : 07 Январь 2013, 00:53:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на втором видеоролике кайрон ведет как нехделать если ЕСП будет работать как положенотеоретически задумано

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #138 : 07 Январь 2013, 00:57:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Но вот где взять ролики такое проверить?
    зачем ролики
    я тыщу раз такое проверял на ледяных ямках
    стоит как вкопанный... хотя в первую зиму ЕСП помогало и выезжал... сейчас же только звуки от колодок... замена колодок не помогла

    правда есть одно НО
    я проверял лишь на ЗП
    найти сколько ямок на ПП да еще в горку не получалось...
    возможно ведь что на ЗП ЕСП думает  - шо мол ты парень херьней страдаешь, включи сначала ПП потом если не поможет то я уже помогу :)
    вот не знаю я видит ли ЕСП раздатку или нет
    скорее всего что нет

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #139 : 07 Январь 2013, 01:32:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13,

    Вполне может быть, что в этом случае он действует не так ...

     


    Счетчики: