ПОИСК


Автор Тема: Внедорожные качества наших АВТО  (Прочитано 78502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
Внедорожные качества наших АВТО
« Ответ #100 : 15 Декабрь 2012, 14:10:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Блин - а чьё у вас ESP???
    как блин чьё ?
    мое  icon_veed

    на трубках нифига не написано ...
    но много чо написано на моторчике
    вот:


    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #101 : 15 Декабрь 2012, 16:21:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • блок есп у нас санг йонг. заменитель ексист показывает бош. т е похоже что у нас есп производства бош, как и на мерсе мл. может быть, правда, у нас  староватая версия.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #102 : 15 Декабрь 2012, 16:48:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • как блин чьё ?
    мое  icon_veed

    на трубках нифига не написано ...
    но много чо написано на моторчике
    вот:
    (del.)


    На блоке как и у меня лейбл Ate - входит в континенталь, совместно с бош занимает большую часть рынка. На ML судя по контроллеру тоже Ate.

    http://www.ate.de/generator/www/com/en/ate/ate/general/home/index_en.html



    судя по функционалу они похоже идентичны.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #103 : 15 Декабрь 2012, 22:38:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Посмотрел какие варианты гидравлики ставили ... мама дорогая - там вариантов ... тьма - сфотканый блок гидравлики 4894009700 - сухого типа и ставился всего 1 месяц ....  на своём партнамбер посмотрю.

    http://ssangyong.exist.ru/Scheme.aspx?Model=78ab9c2d-9a7c-4da6-beba-e36efce4d236&PId=ED507D3E

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #104 : 15 Декабрь 2012, 23:15:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • сфотканый блок гидравлики 4894009700 - сухого типа и ставился всего 1 месяц .... 

    тота я думаю шо он работает через пень колоду, а он оказывается сухого типа ...  :dp:
    насчет одного месяца то экзист как всегда трындит
    у меня машина 9 года

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #105 : 16 Декабрь 2012, 00:38:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • насчет одного месяца то экзист как всегда трындит
    у меня машина 9 года
    Не - это не екзист = ето SY оригинальные спецификаторы. Просто один раз была именно под этим партнамером закупленна ... сложно сказать, что там этакого оригинального. А то что авто 09 - если сборка кременчуг - то логично. В июле зашла деталь на конвейер, была употреблена, затем в августе поехали машинокомплекты  на украину - это типично, когда авто в августе сентябре скомплектованные идут как сборка следующего года. Срок перевозки из Корее 2-3 месяца только морем. Растаможка, которая у нас может длиться ... и так далее.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #106 : 16 Декабрь 2012, 19:21:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дабы невелировать всякие досужие фантазии - все раздаточные коробки полного привода на SY Rexton-Kyron-Action произведены  Borg Warner. Если кто не в курсе - американская компания, особенно знаменитая системами полного привода и трансмиссии.
    http://www.borgwarner.com/en/default.aspx
    http://en.wikipedia.org/wiki/BorgWarner

    Part Time – она же BW 4426 ESOF (electronic-shift-on-the-fly) – Устанавливается на Y250 Rexton2, C100 Actyon, Q100PU Action Sport, D100 Kyron
    руками выбирается 3 режима
    - 2Н - 100% крутящего момента передается на задние колеса
    - 4Н - момент распределяется поровну на обе оси в пропорции 50:50 без межосевого дифференциала
    - 4L - момент распределяется поровну на обе оси в пропорции 50:50, пониженная передача, предаточное число 2.48 без межосевого дифференциала

    4H и 4L полный 50:50 с жестким подключением переднего моста без межосевого дифференциала -  налагает жесткие ограничения на эксплуатацию полного привода на твердом дорожном покрытии.  Можно двигаться только на скользкой и/или сыпучей дорожной поверхности: снег, лед, грязь, песок, гравий и т.д. (кроме мокрого асфальта) до 80км.ч.
     Конструктивно это связано с тем, что раздатке в режиме 4H не имеет межосевого дифференциала, чем не обеспечивается на приводе 4х4 возможность разной скорости вращения осей автомобиля в поворотах. Трансмиссия предполагает передачу одинакового крутящего момента на обе оси с возможностью проскальзывания по поверхности оси с большей скоростью вращения в повороте.
    Вместе с тем, при определенных затруднениях передвижения на твердом покрытии (например, при необходимости сдвинуть с места тяжелый прицеп) возможно кратковременное подключение 4H или 4L для движения только по прямой траектории. Передвигаться на пониженной передаче 4L рекомендуется со скоростью не выше 8-10 км/ч. Движение на высокой скорости в режиме 4H без межосевого дифференциала опасно для устойчивости автомобиля в поворотах, как на твердом покрытии, так и на мокром асфальте.
    Режим 4L включается только при нажатом сцеплении на ручной или из положения N АКПП. Блок управления не даст переключиться если скорость выше 2 km/ч.


    TOD – TORQUE ON DEMAND, это не только аббревиатура – данный термин зарегестрирован Borg Warner как торговая марка. Впервые был представлен в 1994 в виде раздатки BW4405 для FORD. С тех пор оброс невероятным количеством вариантов.
    На  Y250 Rexton2 и A100 Rodius  используется раздатка  BW 4426 TOD.
    Имеются переключатель на 2 режима.
    - 4Н - постоянный полный привод, управляемый електроникой и переключается електромагнитным способом, может выдавать в благоприятных условиях 100% на заднюю ось, диапазон теоретический 4WD в диапазоне  3:97 ~ 44:56 - система управления раздаткой  считывает данные о скорости передней, задней оси, получает сигналы от системы АБС/ЕСП и двигателя, и в зависимости от условий (проскальзывания колеса) выберает режим движения.
    - 4L - момент распределяется поровну на обе оси в пропорции 50:50, пониженная передача, предаточное число 2.48 без межосевого дифференци¬ала – как сказанно в сервис мануале «также как в Part Time»

    Условия переключения в 4L аналогичны коробке Part Time. 

    Система 4H настроенна на следующие типичные применения.
    0. Идеальные условия – все 100% передаются на заднюю ось.
    1. Асфальт с высокой скоростью. Переходит в этот режим по достижении определённой скорости (хз какой – не указанно). Соотношение 15:85 – чтобы  в случаи чего подхватить передними колёсами (при попадании на лужу или при порыве ветра) и для лучшего управления.
    2. При прохождении поворотов, при дороге с плохим покрытием при определённом постоянном проскальзывании колёс) соответствующем условиям дороги грунтовой или заснеженной, с замёзшими лужами и прочее 30:70.
    3. При подьёме или на дороге с пониженым  уровнем трения - 50:50.
    На предмет самоблокировке в режиме 4H не упоминается.


    AWD  (BW 4427 ) – Устанавливается на варианты Y250 Rexton2 Y300 Rexton2 и D100 Kyron с независимой задней подвеской.
    Можно сказать, что самый простой вариант.  Данная раздатка абсолютно механическая, класса Full time и каких то внешних входов управления и контроля не имеет вообще.
    Между мостами распределяется соотношение как 40:60 Full time , межосевой диф., предположительно не блокируется, все проблемы проскальзывания решаются силами ESP ( тракшн контроль).  Соответсвенно без ESP эта модификация не устанавливается.

    BW 4427 – судя по комплектам модернизации, параметрам цепи и прочим приметам  родственник BW4404. Вот только у BW4404 в списке составных частей значиться вискомуфта, а у BW 4427 её в списке нет.
    То есть имеется подозрение, что возможно какая либо блокировка дифференциала отсутствует.


    « Последнее редактирование: 16 Декабрь 2012, 23:17:48 от AI70 »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #107 : 17 Декабрь 2012, 12:33:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • как блин чьё ?
    мое  icon_veed
    вот:
    (del.)


    А походу и моё тоже - абсолютно идентичный блок. Партнамбер совпадает.
    И я давно писал - у меня машинокомплект 2008 года, хоть и сборка 2010. Не это имеет значение.  АИС помниться жаловался - что купил на кризис 1600+ машинокомплектов и распродал их только к концу 2010. Так, что жду когда отвалиться держатель фильтров - пока на месте.  :bm:

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #108 : 17 Декабрь 2012, 12:48:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня в салоне СЙ одна менеджерша рассказывала отцу с сыном, смотревшим новый рекстон, что это тот же мерс МЛ только дешевле и что у него привод самый полный (а на самом деле то парт-тайм, о чем я ей сделал замечание :bm:) и управляемость с планостью как у прадо и вообще, мама дарагая :bg:
    Ну, для убеждения покупателя такие "перлы" часто применяют в торговле. Сам долгое время работаю в торговле и мои довольно успешные менеджеры использовали такие приемы довольно часто.
    Главное, чтобы они не врали, а несколько преувеличенное и ассоциативное сравнение с лучшими брендами действует 100% и магически.
    Ведь и девушка-менеджер в салоне Ссанг Йонг основывалась на нескольких параметрах, что схожи у Мерседеса МЛ и Рекстона.
    Такой дизельный мотор 2,7  литра ставился на старый МЛ (W163), и такая же коробка там стояла. По размерам салона машины идентичные, конструкция полного привода схожа, клиренс почти одинаковый, много электроники одинаковой. Потому-то она и сделала такое сравнение, скажем образное, но вполне законное.

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #109 : 17 Декабрь 2012, 13:09:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дабы невелировать всякие досужие фантазии - все раздаточные коробки полного привода на SY Rexton-Kyron-Action произведены  Borg Warner. Если кто не в курсе - американская компания, особенно знаменитая системами полного привода и трансмиссии.
    http://www.borgwarner.com/en/default.aspx
    http://en.wikipedia.org/wiki/BorgWarner

    Part Time – она же BW 4426 ESOF (electronic-shift-on-the-fly) – Устанавливается на Y250 Rexton2, C100 Actyon, Q100PU Action Sport, D100 Kyron
    руками выбирается 3 режима
    - 2Н - 100% крутящего момента передается на задние колеса
    - 4Н - момент распределяется поровну на обе оси в пропорции 50:50 без межосевого дифференциала
    - 4L - момент распределяется поровну на обе оси в пропорции 50:50, пониженная передача, предаточное число 2.48 без межосевого дифференциала

    4H и 4L полный 50:50 с жестким подключением переднего моста без межосевого дифференциала -  налагает жесткие ограничения на эксплуатацию полного привода на твердом дорожном покрытии.  Можно двигаться только на скользкой и/или сыпучей дорожной поверхности: снег, лед, грязь, песок, гравий и т.д. (кроме мокрого асфальта) до 80км.ч.
     Конструктивно это связано с тем, что раздатке в режиме 4H не имеет межосевого дифференциала, чем не обеспечивается на приводе 4х4 возможность разной скорости вращения осей автомобиля в поворотах. Трансмиссия предполагает передачу одинакового крутящего момента на обе оси с возможностью проскальзывания по поверхности оси с большей скоростью вращения в повороте.
    Вместе с тем, при определенных затруднениях передвижения на твердом покрытии (например, при необходимости сдвинуть с места тяжелый прицеп) возможно кратковременное подключение 4H или 4L для движения только по прямой траектории. Передвигаться на пониженной передаче 4L рекомендуется со скоростью не выше 8-10 км/ч. Движение на высокой скорости в режиме 4H без межосевого дифференциала опасно для устойчивости автомобиля в поворотах, как на твердом покрытии, так и на мокром асфальте.
    Режим 4L включается только при нажатом сцеплении на ручной или из положения N АКПП. Блок управления не даст переключиться если скорость выше 2 km/ч.


    TOD – TORQUE ON DEMAND, это не только аббревиатура – данный термин зарегестрирован Borg Warner как торговая марка. Впервые был представлен в 1994 в виде раздатки BW4405 для FORD. С тех пор оброс невероятным количеством вариантов.
    На  Y250 Rexton2 и A100 Rodius  используется раздатка  BW 4426 TOD.
    Имеются переключатель на 2 режима.
    - 4Н - постоянный полный привод, управляемый електроникой и переключается електромагнитным способом, может выдавать в благоприятных условиях 100% на заднюю ось, диапазон теоретический 4WD в диапазоне  3:97 ~ 44:56 - система управления раздаткой  считывает данные о скорости передней, задней оси, получает сигналы от системы АБС/ЕСП и двигателя, и в зависимости от условий (проскальзывания колеса) выберает режим движения.
    - 4L - момент распределяется поровну на обе оси в пропорции 50:50, пониженная передача, предаточное число 2.48 без межосевого дифференци¬ала – как сказанно в сервис мануале «также как в Part Time»

    Условия переключения в 4L аналогичны коробке Part Time. 

    Система 4H настроенна на следующие типичные применения.
    0. Идеальные условия – все 100% передаются на заднюю ось.
    1. Асфальт с высокой скоростью. Переходит в этот режим по достижении определённой скорости (хз какой – не указанно). Соотношение 15:85 – чтобы  в случаи чего подхватить передними колёсами (при попадании на лужу или при порыве ветра) и для лучшего управления.
    2. При прохождении поворотов, при дороге с плохим покрытием при определённом постоянном проскальзывании колёс) соответствующем условиям дороги грунтовой или заснеженной, с замёзшими лужами и прочее 30:70.
    3. При подьёме или на дороге с пониженым  уровнем трения - 50:50.
    На предмет самоблокировке в режиме 4H не упоминается.


    AWD  (BW 4427 ) – Устанавливается на варианты Y250 Rexton2 Y300 Rexton2 и D100 Kyron с независимой задней подвеской.
    Можно сказать, что самый простой вариант.  Данная раздатка абсолютно механическая, класса Full time и каких то внешних входов управления и контроля не имеет вообще.
    Между мостами распределяется соотношение как 40:60 Full time , межосевой диф., предположительно не блокируется, все проблемы проскальзывания решаются силами ESP ( тракшн контроль).  Соответсвенно без ESP эта модификация не устанавливается.

    BW 4427 – судя по комплектам модернизации, параметрам цепи и прочим приметам  родственник BW4404. Вот только у BW4404 в списке составных частей значиться вискомуфта, а у BW 4427 её в списке нет.
    То есть имеется подозрение, что возможно какая либо блокировка дифференциала отсутствует.




    Хорошая информация, спасибо за корректировки.
    Выходит так, что в разные годы и в разные моменты в Кременчуге делали разные комплектации, что не особенно афишировалось в рекламных буклетах и в салонах по продаже. А в рекламе постоянно утверждалось, что Рекстоны-2 делаются только с трансмиссиями двух типов: с парт-тайм и с постоянным полным приводом с трансмиссией TOD без уточнения всех нюансов. А оказывается, что было несколько совершенно разных вариантов. Может это уже в Кременчуге комплектовали тем, что находили на зарубежных рынках? Когда завод в Корее "буксовал"...  Или находили более дешевые агрегаты и узлы в иных местах? Так, может,  и не завод СЙ комплектовал эти модели по своим первоначальным схемам?
    Вот я слышал несколько раз от сервисников, что они встречали мосты у Рекстонов совершенно разного типа и вида. Были машины с мостами с дифференциалами повышенного трения, к примеру.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #110 : 17 Декабрь 2012, 13:37:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хорошая информация, спасибо за корректировки.
    Выходит так, что в разные годы и в разные моменты в Кременчуге делали разные комплектации, что не особенно афишировалось в рекламных буклетах и в салонах по продаже. А в рекламе постоянно утверждалось, что Рекстоны-2 делаются только с трансмиссиями двух типов: с парт-тайм и с постоянным полным приводом с трансмиссией TOD без уточнения всех нюансов. А оказывается, что было несколько совершенно разных вариантов. Может это уже в Кременчуге комплектовали тем, что находили на зарубежных рынках? Когда завод в Корее "буксовал"...  Или находили более дешевые агрегаты и узлы в иных местах? Так, может,  и не завод СЙ комплектовал эти модели по своим первоначальным схемам?
    Вот я слышал несколько раз от сервисников, что они встречали мосты у Рекстонов совершенно разного типа и вида. Были машины с мостами с дифференциалами повышенного трения, к примеру.

    Нет - там всё прозрачно - они спецификации не меняли. Нюансы есть - но в пневме или TPMS - но в раздатках они очень чётко придерживаются спецификаций. То что на TOD пишут и вешают шильдики AWD ... нуууу ....  по большому счёту эту коробку тоже часто обзывают в прессе Full time, но ...

    Что касается АИС - они всегда точно указывали тип привода. AWD был - в прошлом году они Rexton2 с независимой подвеской и 2,7 XVT двигателем на 186лс продавали - выше человек именно с таким авто отписывался. И сейчас чётко AWD в буклетах SY идут на независимых подвесках.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #111 : 17 Декабрь 2012, 17:22:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • в ексисте есть комплектации кайронов с независимой подвеской, пневмоподвеской и с движками 2.7л.
    у нас только парт-тайм.

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #112 : 17 Декабрь 2012, 18:52:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нет - там всё прозрачно - они спецификации не меняли. Нюансы есть - но в пневме или TPMS - но в раздатках они очень чётко придерживаются спецификаций. То что на TOD пишут и вешают шильдики AWD ... нуууу ....  по большому счёту эту коробку тоже часто обзывают в прессе Full time, но ...

    Что касается АИС - они всегда точно указывали тип привода. AWD был - в прошлом году они Rexton2 с независимой подвеской и 2,7 XVT двигателем на 186лс продавали - выше человек именно с таким авто отписывался. И сейчас чётко AWD в буклетах SY идут на независимых подвесках.
    Насколько я понял из автомобильной литературы аббревиатура AWD обозначает весь класс автомобилей с трансмиссией, имеющей ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, независимо от того какая конструкция раздатки - то ли с дифференциалом, то ли с муфтами, в том числе и с конструкцией муфты TOD. То есть у них постоянно подключены оба моста и они могут автоматически менять распределение крутящего момента от моста к мосту или вообще не менять, поддерживая его постоянным, но без возможности ручного отключения одного из мостов. Другими словами - это full-time. Словом full как раз и подчеркивается  постоянство подключения обоих мостов.
    А прочие WD, с ручным подключением второго моста, обозначают часто как 4WD, 4x4 и называют это part-time. А тут словом  part подчеркивается временность подключения полного привода.
    Потому, АИС в своей спецификации на 2 типа трансмиссий, в частности,  у Рекстона-2 с задней балкой дословно пишет так:

    - " 4WD Part-Time, подключаемый полный привод".

    - "AWD TOD, постоянный полный привод"

    А вот у Рекстона с независимой задней подвеской и постоянным полным приводом, как я понял, нет муфты TOD? Там стоит только дифференциал в раздатке? Этот Рекстон является  просто AWD с возможностью перераспределения в трансмиссии крутящего момента по осям через работу ESP?

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #113 : 17 Декабрь 2012, 21:26:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • в рексе xvt распределение момента между осями постоянно и составляет 40 к 60 в пользу заднего привода.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #114 : 17 Декабрь 2012, 21:39:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • распределение момента между осями постоянно и составляет 40 к 60 в пользу заднего привода.
    как это вообще возможно реализовать на жесткой механической  трансмиссии ?
    как это сделать ? на перед 40 на зад 60 ?
    « Последнее редактирование: 17 Декабрь 2012, 22:08:14 от sasha13 »

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #115 : 17 Декабрь 2012, 23:27:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13, винтовой дифференциал. Но я очень сомневаюсь что на ёнгах это используется.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #116 : 18 Декабрь 2012, 01:55:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13, винтовой дифференциал. Но я очень сомневаюсь что на ёнгах это используется.
    Нет там передача планетарная. Я плохо понимаю, что значит винтовой - в какой он используется?
    Описание есть в разделах на сайте SY или Kyron или Rexton2 на английском.

    Схема вот.



    Взята от сюда - тут есть деталировка.

    http://ssangyong.totax.ru/4/3/2/61/Y01

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #117 : 18 Декабрь 2012, 09:26:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Схема вот.
    на этой схеме обычный симметричный дифференциал точно такой же как в мостах только "вид сбоку"

    или нет ?
    возможно назад шестерня побольше наперед поменьше и получим тот же эффект что разного размера колеса ?
    откуда 60Х40 ???
    чота я не соображу никак асимметричный дифф
    надо почитать

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #118 : 18 Декабрь 2012, 10:46:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13,
    Асиметричный он там - можно почитать на английском - описание есть

    http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html
    Дальше берёте рекстон сервис мануал 2010 CHASSIS ALL whil Drive

    Там всё разрисованно - какие пропорции зучатых передач - если честно не силён в механике - чисто на уровне забытого институтского курса. В целом понимаю - но одолеть окончательно и понять нюансы не могу. Изучать лень - у меня part time ))))

    На перёд 40 зубовая Х 19 зубовую, назад 40 зубовая Х 16 зубовой. Но на заднюю есть ещё промежуточные 16х13 зубов.
    « Последнее редактирование: 18 Декабрь 2012, 11:00:46 от AI70 »

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #119 : 18 Декабрь 2012, 12:53:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мне не очень понятно что такое деталь 6. Я так понимаю что крутящий момент от мотора подаётся на шестерню 5, которая входит в зацепление с механизмом 6, а от механизма 6 крутятся шестерни 4/17 и 8.

    Если схема верна, то деталь 6 - это не классический дифференциал, поскольку в классическом дифе сателлиты и полуосевые шестерни стоят друг другу под 45 градусов. А тут шестерни 4 и 8 типа как прямозубые. Я такое видал в класическом торсене, но деталь 6 его как-то слабо напоминает. Короче, я не понимаю что это и как оно работает, поскольку деталей не видно.

    Классический торсен вот: http://www.autoexpert.in.ua/ru/3255-differentcial-torsen.html

    Можете сравнить...

     


    Счетчики:

    Анализ сайта ssangyong-club.org