Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Nado ne tolko poezda normalno delat, a i relsi normalno prokladivat.
Nado ne tolko poezda normalno delat, a i relsi normalno prokladivat.... Ne smogli rovno relsi prologit, tak na koy nado bilo eti poezda pokupat. Idioti.
К стати шкоды имеют расчётный срок експлуатации 40 лет - типа оцинковка у них жирная - наши не имея технологии ораотки таких крупных узлов пошли по нашему ... сделали их из нержавейки благо в стране с металлом завались.
Но большинство аналогичных по современности проектов - в районе екватора. Поэтому в этой климатике, с грязью, снегом и прочими прелестями они опыта не имели, ну и самое главное - рекордная скорость постройки - тестить их начали прям с пассажирами ))))
шутки шутками, но если проект типовой и уже откатанный "в районе экватора", то как-то пугает такое отсутствие запаса прочности...
Проект никак не типовой - вооще во всём мире ширина колеи более узкая в основном 1435 а у нас 1520 - надо пересчитывать размер вагона и размер тележек. Корейцы под эту колею никогда не делали - сами признались. Возможно трещины от-туда - ошибка при проектировании.
В принципе перелицевать всё и сделать за год - можно сазать, трудовой подвиг ... ну и смелый експеримент ))))) Зато какой у них опыт будет - они уже в тендера в россии влазят.
Удручает другое - где наши производители? Почему нет отечественных поездов, пусть даже частично с иностранными агрегатами?
по той ссылке что ты кидал, есть тема про перестановку вагонов на тележки с другой колеёй.
Вагоны к стати у всех таких потягах на пневме )))))
AI70, оказывается и отечественные поезда есть.. а раньше казалось что их и нет готовых.. Слава Революции?
AI70, судя по описанию, вагоны неплохие. Интересно было бы прокатиться. Но в википедии не написано самое главное - кто сколько кому откатил.. так что кому слава - нипанятна
Да какие поезда ... в бюджете денег на туалетную бумагу нету.
Так то "папиредники" виноваты. Стопудово говорю))