ПОИСК

 

Автор Тема: Сервисные работы перед длительным путешествием (ТО50 + ТО60)  (Прочитано 7150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WestGot Мужской

  • Приезжий
  • Страна: ua
  • Город: Київ
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Всем привет, впереди вырисовывается длительное путешествие по Европе, хочется быть уверенным что автомобиль не подведет.

Авто: Korando 2014, D20T, AWD, пробег 47 т.км., комплектацию если честно то не помню, максимум но без люка и кожаного салона

Что делалось раньше: Замена масла и фильтров, больше ничего.

Путешествие планируется длительностью до 16-18 т.км., соответственно хочется все необходимое сделать на ТО50, что б потом самому только заменить воздушный фильтр, масляный фильтр и масло. Думаю если взять с собой фильтра и масло то даже в самом глухом селе в Португалии смогут сделать.

Итак, я накидал для себя то что нужно сделать/проверить, прошу советов по корректировке/дополнению

Двигатель и около него
- Масло (купить с собой дополнительный запас 8-10л)
- Фильтр масляный (купить с собой дополнительный запас)
- Фильтр топливный (сепаратор слить, фильтр заменить)
- Фильтр воздушный (купить с собой дополнительный запас)
- Охлаждающая жидкость (замена)
- Проверить цепь ГРМ (я как бы даже не уверен что у меня цепь)
- Заменить ремень генератора-кондиционера и прочего (на холодную начал пищать)

Тормоза
- Заменить передние колодки
- Заменить передние диски
- Проверить задние колодки/диски
- Заменить тормозную жидкость

Подвеска Тут я вообще мало что знаю, чисто предположения, по ощущениям кажется что на неровностях немного стучит спереди справа
- Шаровые опоры
- Рычаги
- Амортизаторы
- Развал-схождение

Трансмиссия
- Контроль/долив/замена трансмиссионной жидкости (коробка иногда подтупливает при переключении, особенно на холодную на нижних передачах)
- Контроль смазки дифференциалов

Другое
- Заправка кондиционера
- Фильтр салона
- Смазать все петли и шарниры (у нас на сервисах такое вообще делают?)

Прошу сильно не пинать за невежество, за автомобилем стараюсь следить, но его устройством сильно не интересуюсь.

Заранее благодарен за дельные и конструктивные советы.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
поменяйте масло в акпп если не меняли ранее.

Оффлайн WestGot Мужской

  • Приезжий
  • Страна: ua
  • Город: Київ
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
поменяйте масло в акпп если не меняли ранее.

Спасибо за ответ.

Возможно прозвучит глупо, но.
Трансмиссионная жидкость и масло в АКПП это разные вещи?
Если да, то имеет ли смысл менять и то и другое?
Еще вопрос, для масла АКПП теоретически должен быть фильтр (для улавливания выработки метала), нужно ли и его менять?

Оффлайн Duke Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: af
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando 2.0d AWD/ VW Passat B7 2.0 TDI
Я бы рекомендовал еще запасные лампы взять, а то они любят перегорать.  Взять компрессор если прокол будет, чтобы дотянуть до монтажа. Плюс тонировку снять с передка если есть.
Официальные дилеры вроде как только в Венгрии есть и ЮК если что :)

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
Официальные дилеры вроде как только в Венгрии есть и ЮК если что :)
это точная информация? ,) Просто тут гораздо больше локаций перечислено, но как оно на самом деле http://m.smotor.com/global/worldwide/index.html

Оффлайн WestGot Мужской

  • Приезжий
  • Страна: ua
  • Город: Київ
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
это точная информация? ,) Просто тут гораздо больше локаций перечислено, но как оно на самом деле http://m.smotor.com/global/worldwide/index.html

Ну, я вроде как и в Германии и во Франции нашел авторизированые сервисы, но что-то мне не улыбается обращаться к ним по поводу ТО, подозреваю цена будет не самая привлекательная.

Оффлайн Jupiter Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Спасибо за ответ.

Возможно прозвучит глупо, но.
Трансмиссионная жидкость и масло в АКПП это разные вещи?
Если да, то имеет ли смысл менять и то и другое?
Еще вопрос, для масла АКПП теоретически должен быть фильтр (для улавливания выработки метала), нужно ли и его менять?
насколько я знаю, в данном автомобиле фильтра нет. просто делается частичная замена масла в АКПП. цена вопроса пару тыщ грн. но записывайтесь заранее на сто, процедура минимум пол дня займёт.

Оффлайн Duke Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: af
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando 2.0d AWD/ VW Passat B7 2.0 TDI
это точная информация? ,) Просто тут гораздо больше локаций перечислено, но как оно на самом деле http://m.smotor.com/global/worldwide/index.html
Нет, у меня основано на личных наблюдениях - в этих странах достоаточно много видел сй, в том числе и фирменные сто. В остальных я подозреваю, что это больше для галочки. К примеру,  Франция - сайт полуживой, в списке сервисов - в основном арабские мультибрендовые сто, думаю если туда заехать на корандо они будут долго курить мануалы.

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
У меня в польше трубка топливная треснула, а в германии крестовина развалилась. На все случаи не напасёшься, делайте ТО и по ситуации будете сомтреть. Корандо в европе встречаются не сказать что совсем уж редко.

Оффлайн WestGot Мужской

  • Приезжий
  • Страна: ua
  • Город: Київ
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
У меня в польше трубка топливная треснула, а в германии крестовина развалилась. На все случаи не напасёшься, делайте ТО и по ситуации будете сомтреть. Корандо в европе встречаются не сказать что совсем уж редко.

Понятно что запасной Корандо с собой не возьмешь, поэтому через знакомых даже оформил членство в ADAC.
Вопрос именно в том что б сделать на ТО50 дополнительно то что нужно будет делать на ТО60, с тем что б на пробеге 60к поменять только масло и фильтр.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
Спасибо за ответ.

Возможно прозвучит глупо, но.
Трансмиссионная жидкость и масло в АКПП это разные вещи?
Если да, то имеет ли смысл менять и то и другое?
Еще вопрос, для масла АКПП теоретически должен быть фильтр (для улавливания выработки метала), нужно ли и его менять?
вот может пригодится http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=9597.0
« Последнее редактирование: 12 Март 2019, 09:28:49 от VICTOR »

Оффлайн WestGot Мужской

  • Приезжий
  • Страна: ua
  • Город: Київ
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
вот может пригодиться http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=9597.0

Так то конечно спасибо, но учитывая мою "пряморукость" и везучесть я не рискну сам масло в коробке менять, недавно решил полочку новую в ванне повесить, попал сверлом ровненько в трубу водопровода ...

 


Счетчики: