Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Какой именно? Пакета фрикционов? Теоретически - но точных данных нет. Ваш сервис мануал английский покоцанный - ощущуние, что там третью часть просто вырезали ...
Проверка на полностью заторможенном автомобиле (Stall test)
1. Поднемите автомобиль с помощью проверенного подьёмного механизма.2. Установите сливную емкость под отверстие уровня жидкости и удалите пробку проверки уровня трансмиссионой жидкости. (с правой стороны коробки ближе к низ и зад - почти на уровне окончания гидроблока). Кому надо могут посмотреть сами в мануале.3. Если жидкость начинает вытекать из отверстия уровня установите обратно пробку уровня. Если жидкость не вытекла из отверстия контроля уровнем, то залейте туда жидкость для АКПП, пока она не начнёт вытекать и закройте пробку контроля уровня на место.4. Проедте на автомобиле примерно 5 минут. 5. Подключите диагностический инструмент (сканер по видимому) в диагностический разьём. Смотрите куда включать в соотвествующем разделе.6. Установите рычаг переключентя передач в нейтральное положение. Запустите двигатель на холостом ходу и по показаниям прибора контролируйте пока трансмиссионая жидкость не достигнет 50С. 7. Поднимите автомобиль на подьёмнике.8. Когда температура т-ой жидкости достигент 50С выключите двигатель.9. Установите сливную емкость под отверстие уровня жидкости и удалите пробку проверки уровня трансмиссионой жидкости. разрешите тр-ой жидкости вытечь в течении 50 секунд. 10. Установите пробку на место и затяните её согласно спецификации. 30-35 Nm11. Установите автомобиль на землю и проведите дорожное испытание, чтоб удостовериться в раотоспособности машины и отсутсвия утечек жидкости.Внимание - уровень масла надо проверять когда автомобиль стоит на ровной поверхности.
Поеду на этой неделе на диагностику, а пока хотел спросить - стоит начинать беспокоиться? Или такое бывает?
Не выдержал, сделал по интструкции. Обороты выше 2000 не растут.
При прведении теста (ДВЕ ноги были задействованы ) или хватит одного стояночного тормаза ?
Надо было записать коды ошибок.
Такс, начинаю беспокоиться. Причём очень.
Ну вот тянет же людей ... вот разгоняете двигатель - а куда и на сколько? Что известно про перепрошивку?
Р0100 неисправность цепи датчика расхода воздуха. Причём тут АКПП?
Один в один ...
Ошибка была по неправильной калибровке датчика вращения выходного вала. Залил 13 прошивку, очень доволен! Автомат стал работать адекватнее.
*AleX*, Вылитает чек - когда такого рода ошибки повторяются 4 раза - там выше ажись в документе звучало. Ну а у человека и P0100 и эти самые ошики с датчиками АКПП были.
Перепрошивать сканером - это или у официалов или спросите ребят с Вишнёвого.