Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На многих именитых брендах вебасты в режиме догревателя и ставят штатно.
Интересно на каких? Ниразу не слышал...
Мне кажется что тен невключится при работающем кондиционере и др. источниках потребления енергии
А как понять, что при старте зажигания А/С загорается автоматом, при том что включен прогрев и на улице мороз?(причем нерегулярно, закономерности я так и не понял...)Включается ли реально при этом компрессор - надеюсь все же нет, кому придет в голову охлаждаться при -10 на улице?Че-то я не понимаю, может компрессор и прогревать умеет???А по ощущениям - х.з.: он дует холодом, то ли с улицы, то ли так слабо греет...Блин..., уже 10 страниц, а толку ноль...Толи я один такой тупой, то ли остальным уже не интересно - у всех заработало как надо...
Толи я один такой тупой, то ли остальным уже не интересно - у всех заработало как надо...
PortalX, Боцман, Так в томто и дело - все комплектуются гидроником ... а не вебастой - тото и оно - по крайней мере Land Rover и WV - на 100% Я к марке придрался У нас почемуто "вебаста" - уже как "ксерокс" стала ... а с чего не пойму ...
из-за более благозвучного названия.
что этот ТЭН может нагреть зимой при -10 и ниже я даже незнаю, 5 минут стоял ждал пока воздух пойдет хотя бы хорошо теплый, так и не дождался, поехал на стоянку
Блин..., уже 10 страниц, а толку ноль...Толи я один такой тупой, то ли остальным уже не интересно - у всех заработало как надо...
На АИС случайно електирика спросил - он посмотрел - сказал есть. Суть этого прибора - не прогреть салон - а разморозить лобовое - боковые окна. Алгоритм - начинает дуть с небольшим приростом от окружающей - чем сильнее напор, возможно, тем меньше этот прирост (я так думаю). Почему с небольшим - чтоб не лопнуло от перепада лобовое. Да и маломощной нагрузкой акум садиться меньше.
Проверил эту систему почти сразу же после покупки машины. Для этого использовал мультиметр с термопарой. Термопару засовывал в сопло воздуховода, который дует на боковое стекло. После зажигания, секунд через 10 начинал дуть тёплый воздух. Замеры дали следующее: при температуре за бортом +4гр из сопла с самого начала дул воздух 19-20гр.