в коррандо воздух подается пенпендикулярно двигателю. и грязь, летящая из системы егр с воздухом, распределяется по цилиндрам равномерно. в каждый цилиндр грязи попадает намного меньше чем если бы попадало в один. и нет проблем с демонтажем форсунок и свечей.
Что поперечная установка двигателя, что продольная - обустройство воздушного коллектора одинакова... не это причина.
Про старые уже писали мульон раз - и в РФ выкладывали ответы разработчика Delphi - на снятом двигателе все 4-5 форс снимаются одинаково, вероятность порвать форсу, если используется динамический инструмент, почти никаких. Вся проблема на машине - сложность правильно приложиться на 4 или 5 форсунке.
Выкладывали офиц. ответ производителя топл. Delphi по новой линейке 2.0 - зазоры увеличены.
Делфи уже неоднократно в Кременчуге их снимал - все происходит легко, о чем тут отписывался.