Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Ситуация очень интересна так как я столкнулся с этим пару дней назад....Были в центре Киева,доехали как обычно без каких либо проблем ....Через час садимся в машину,завожу двигатель и собираюсь выезжать и тут при вывороте руля на пару градусов,сильных металлический хлопок и руль сразу "деревенеет"... Машину сразу заглушил,проверил нет ли под машиной каких либо масляных пятен...на удивление все чисто и сухо.Подтеков нет,трубки все целы... Сняв верхнюю пластиковую плиту,дабы добраться до насоса ГУРа и сняв заливную крышку,обратил внимание что жидкости в насосе нет ... опять таки..облазил под машиной-подтеков жидкостей не обнаружил....Тем временем жена позвонила на АИС Ассистанс и вызвала эвакуатор и он,на удивление, через 30 минут приехал....при погрузке на эвакуатор я заезжал самостоятельно и по прямой,рулем не сильно крутил. Погрузили без проблем и пока эвакуатощик машину крепил я машинку заглушил и вылез из своей машины и пошол к пассажирской двери эвакуатора...прошло около 50 секунд и тут- ВЗРЫВ.....под правым колесом... потекла жидкость и как я понял, видимо через порваный или вывернутый сальник рулевой рейки надулся правый пыльник-гофра рейки что и привело к тому что эта гофра взорвалась....есстественно под машиной вся жидкось ГУРа...так же обратил внимание что левая гофра также вздулась как воздушный шар,но не лопнула..После доставки машины на Гринченко к вечеру сделали диагностику- диагноз-ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ рулевой рейкиЕдинственное, мы сделали ошибку, что машину эвакуировали на Гринченко а не на Балтийку....это было сделано с тем что мы от Гринченко живем недалеко... Как потом выяснилось, рулевой рейки на Гринченко нет и что центральный склад находится на Балтийке и даже если заказать запчасть на станцию, то ее привезут в лучшем случае на следущий вечер....У нас было три варианта ремонта....1. Снимать рейку и ее ремонтировать где то частным образом... Но на это уйдет или пару дней и поездок по городу.....и при этом никто не дает гарнтии на отремонтированную деталь... Также на Гринченко не хотели заниматься снятием рейки а также выгонять и загонять машину на время ремонта рейки...у них только по регламенту замена....2. Найти старую отремонтированную рейку с другой машины и привозить ее на Гринченко3. Купить или заказать новую рейкуМы решили что мы на настолько богаты что бы брать старую вещь и ставить на машину....ремонтировать свою рейку по описанной ситуации выше я уже написал- нет времени....Решили заказывать...но не тут было...Гринченко делает заказ только на завтра и рейка прийдет только вечером и то...они намекнули что у них свободных мест нет....Договорились что утром я привезу новую рейку,купленную на оффициале и они мне поставят....Утром,благодаря нашему одноклубнику,мы провернули маневр покупки детали на Балтийке и доставки ее на Гринченко...доставить мы ее доставили,но толку мало, так как мест на Гринченко не оказалось....и мы приняли решение(после предварительного звонка на Балтийку и заказа места и времени под ремонт) мы на эвакуаторе доставляем машину на Балтийку где в течении 3-х часов мне полностью меняют мою старую рейку на новую....ЭПОПЕЯ закончена и мы успели на день рождения к тестю...Выводы...1. Если ломается машина и ее нужно тянуть на эвакуаторе,то сразу доставляйте ее на Балтийку....Это хорошо для Киевлян....2. Время на балтийке всегда есть....редко когда мы звонили и мы не могли попасть чуть ли не день в день....3. Центральный склад под боком,магазин АИСА за углом- все запчасти в наличии....4.Гарантия на купленную запчасть в магазине АИСа или на СТО 3 месяца.....тоесть в случае поломки меняют по гарантии даже если машина уже не на гарантии...Ощущение....После поставленной новой рулевой рейки машина стала более послушной от поворота руля,исчезли какие то дополнительные странные звуки жившие со времени покупки машины...были удары на полном вывороте-после замены- исчезли... Были шумы и легкое биение(вибрация) руля при выворотах.... Было биение руля при поездке по неровностям... Эти все симптомы исчезли....Ощущение того что рулевая рейка была с каким то внутренним дефектом и вылезшим на 55 тысячах...Рулевую рейку буду ремонтировать и будет как дополнительная запчасть для срочного ремонта наших одноклубников.....Стоимость новой рейки 11900 гривен+гарантия..Ремонт своей старой рейки около 2500 гривен....
В январе отдам старую на реконструкцию-восстановление....
Я думаю,что не нужно никуда нести. Снять пыльник и все будет видно.
Какую стоимость ремонта озвучили? примерно...
а где пыльники взять?
летом цена была 2500 гривень
Ну хотя бы http://www.exist.ua/price.aspx?pid=91406F40&sr=86Отдельно пыльники есть у Димы, ну по крайней мере 2 месяца назад я брал.В конце ноября мне озвучили 4, но с восстановлением и тяг и наконечников и полная переборка рейки + год гарантии на рейку (на тяги и наконечники по-моему месяц вроде, но врать не буду - не запомнил).
зы. новая стоит около 12 000 гривен
Ціна рейки 180$ в зборі( з тягами і наконечниками) є вибір. В наявності 8 шт.Автозапчастини Ssang Yong!
Б\у мне озвучили - 180 у.епт...
Кто-нибудь менял рулевые тяги? Продают ли их отдельно от рейки и сколько стоит удовольствие?
Если бы дело было в гайке то я бы поискал ремкомплект для рулевой и сам бы разобрал и отремонтировал....Попробую после нового года заняться и отремонтировать
Координаты в студию, плиз.