Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Задние пружины пока не трогаю - там стоят родные просевшие, но пневмохелперами и аморты САКСы.
задние пружины стали хуже работать потому что часть нагрузки перераспределилась с передней оси на заднюю.если у вас в задней подвеске пневмобаллоны то попробуйте поднять в них давление. это поднимет задок и подвески станут работать более сбалансированно.
на российских форумах пишут что ставят пружины от шевроле-нивы. вроде как результат - положительный.
(del.) Вот и я наконец добился от передка то чего хотел .
На зад так и просится пневма от Прадо...Во сколько денег обошелся перед (сам в раздумиях или такой вариант или вневма на перед) можно в личку черкануть.
Как передок проходи мелкие дорожные неровности типа стиральной доски? Есть вибрации на руле или еще чего?
Вибраций нет , со стиральной доской могу сравнить след от гусеничного трактора на дороге из жёрствы , глине или брущатку и там и там едет отлично слышно только шлёпанье резины
Боцман , ты резать прадовскую будешь? Я бы посоветовал с начало попробовать поставить не резаную , если стойки будут с нижней чашкой как у Кайрона или первого Рекса то она должна встать , у второго нижняя опора на стойке расположена выше и поэтому наверно и резали рексоводы их .
с прадовскими резанными как оказалось не у всех получается. надо мастера толкового.
Там нужно хитро резать, если ставить без переделки то сильно выский пепелац будет .При правильном обрезании должна встать как родная.
все правильно, моя затея, в этом месяце попробую сделать не резанную как с завода. что бы вставала как родная.