Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Кстати, а как часто надо менять эти жигулевские фильтра, есть у кого уже опыт?
по мере их загрязнения! при частой езде по пылюке это будет происходить чаще (подозреваю, тысч через 10)я проехал 5тысч, фильтр визуально еще чистый
правильно.....а почему он должен быть грязным если ты егр отрубил
Всем добрый день. Ребята никто вдруг сслучайно не задумывалса над тем как бы нам обойти етот модулятор. Мож можно как то на прямую запитать турбину от вакуумной системы.
-Установлен металлический кронштейн и резиновый демпфер
Следующей функцией модулятора является предохранительная
Если кто сталкивался помогите советом.????
Не определился до конца , что же всётаки происходит....
Да и, при любви к прекрасному, можно поставить фильтр, типа от жигулей или ещё какой покрасивше.
Завтра попробую на другой сервис.
Остаётся турбина и катализатор.
Если турбина то это дизель и следовательно отсутствие катализатора
http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=f10b0f5a-895b-4a3f-8377-71b48104cd37&Unit=2042b501-bf1e-4250-9e5c-6a5c32ceaed9&Title=%D0%92%D0%AB%D0%9F%D0%A3%D0%A1%D0%9A%D0%9D%D0%90%D0%AF+%D0%A1%D0%98%D0%A1%D0%A2%D0%95%D0%9C%D0%90+%28DSL%29#div_2_idПозиция 2...
Спасибо . Я думал что на дизелях Кайроновских нет катализатора или дымного фильтра .