Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Приехал с СТО, теперь я снова полноприводный Если коротко - оба хаба под замену. Как и у кучи хабов валяющихся у мастера под столом болячка одна и таже - стенки корпуса разбухли от корозии и заклинили внутренность. Левый заклинило в открытом положении, правый работал, но уже был на гране заклинивания.Как с этим бороться мастер подсказать затрудняется. Никакие фильтра особо не помогут от коррозии корпуса хаба, фильтра там нужны разве только чтобы пыль от порванных хабов не летела в модуляторы... Но всё таки закажу все клапаны и мелкие фильтра и поставлю.Хабы свои старые забрал - хоть толком и не знаю зачем? Может интересно будет и когда-нить разберу...
Было бы не плохо, если бы мастер смазал внутреннюю часть втулки техническим вазелином.
Дохтор брал на реставрацию- бесполезно.
Внутри присутствует конденсат.
Ржавеет пружина и окисляется корпус как внутри так и снаружи.
Внутри можно было бы покрыть какой-то смазкой водоотталкивающей
Доброго дня!Нужна помощь... При преключении с ПП (полного привода) на монопривод, через 200 м после начала движения начинается скрежет колодок.У кого такое было? Как бороться?При езде на ПП никаких проблем не ощущуеться.
У кого такое было? Как бороться?
готовь кругленькую сумму на хабыэто ониа сколько им лет ?проверить просто - на домкратепри 2Н колесо должно свободно крутиться на заведенном двигателе, а полуось нетесли полуось крутиться или скрегочет или трещит то всеу меня скреготало так как будто проволку на колесо намотало