ПОИСК

 

Автор Тема: Вариатор угла опережения зажигания как дополнение к ГБО  (Прочитано 164440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
Борис, скжите плиз, а какие углы у вас выставлены на вариаторе? И какой вариатор?

Оффлайн sergo_riz Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando STD, бензин
опережение ... спадает ... с увеличением оборотов.
???

,я всё это уже проделал и этим пользуются мои коллеги .Вам останется лишь сообщить установщику эти данные.
И куда он их будет вводить?
Разница в углах-вовсе не в разах.
"угол на каких то оборотах составляет 13-15 градусов,а возможности ЭБУ-не более 5-6" 15:5=3

 
Установив лично под тысячу комплектов самых разных и самых итальянских фирм на очень разные автомобили. Саньёнги по трудности имплантации ГБО-одни из самых простых.
Верю. Но вы не в Киеве. И у вас нет лицензионного ключа Тартарини...

Оффлайн Борис Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ru
  • Город: Воронеж
  • Марка автомобиля: актион нью 2014г 4wd акпп6 бензин
Потеплеет,будут углы,через день -два. Чтобы не вспоминать-подключиться надо. А при -24 ноут зависает... Про опережение-высказался некорректно,ибо спадает разница между опережением на газе и бензине. В обоих случаях опережение растёт,но не параллельные характеристики,а с разным наклоном. Кто ставил и хоть раз настраивал-тот поймёт,как использовать данные. По своему авто-вариатор EG DYNAMIC----Europe Gas. Вот они как раз и выпускают ЭБУ с ОБД и вариатором. Та же схема интегрирована в ЭБУ ГБО. Осталось использовать. У нас полгорода кислородник не подключают,какой им вариатор.... Особенно установщики при автосалонах,где вопрос поставлен в единственном ракурсе-максимально просто,чтобы не заё......ли обращениями и мог как то настроить любой слесарь СТО. Удивлюсь-если у вас иначе. Да-и ключ не вопрос. Есть у друга в наличии. Но у нас нет АИСа и напрочь неинтересно зашифрованное ГБО. И никогда никому не поставлю,чтобы не проклинали. У нас в миллионном городе всего несколько машин вроде было с Тартарини. Дорого и невкусно,зачем ?! И  ещё раз-изменение зажигания-НА ГРАДУСЫ,а не в разы...Нет там никаких соотношений,есть разница угловая по моменту поджига смеси.

Оффлайн Борис Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ru
  • Город: Воронеж
  • Марка автомобиля: актион нью 2014г 4wd акпп6 бензин
Вот и параметры,выставленные на вариаторе...






Онлайн Petrovich Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Борис, вопрос лучше задать не Вам, но интересно Ваше мнение. Если от вариатора и экономия газа, и повышение мощности, и ДВС сохранней будет, то есть одни плюсы, то почему разработчики не интегрируют в свои разработки сразу вариатор?

Оффлайн Борис Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ru
  • Город: Воронеж
  • Марка автомобиля: актион нью 2014г 4wd акпп6 бензин
Как это,не интегрируют ? Я же выше упомянул,что данный вариант вариатора есть и в интегрированном виде в ЭБУ этой же фирмы. Кто понимает,что можно выжать из такого оборудования-тот его и приобретает. Наверняка есть и в последних модификациях АЕВ,ЛОВАТО,ОМВЛ-но в связи с обвалом рубля пару месяцев.как рынок встал. Вдобавок-в Москве сгорел склад ГАЗПАРТ на миллионы долларов,две трети объёма поставок ихние.  Ещё раз повторюсь-для массового использования применяют максимально простые и недорогие. Пример-оригинальные запчасти для конвейера рено и для розницы по цене различаются минимум втрое. И Тартарини для АИСа и для клиента-видимо так же. Оно существует,но не для дилерского использования.

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
Вот и параметры,выставленные на вариаторе...

Спасибо. Эти параметры подходят для всех вариаторов?
На Микролуче мне рекомендовали вот эти параметры. Я уже писал ранее об этом.
0 градусов до 1000 оборотов, от 1000 до 1500-8, от 1500 до 2000-7, от 2000 и выше 6 градусов.
Вот так и использую до сих пор, тяга на всех передачах хорошая.

Оффлайн Борис Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ru
  • Город: Воронеж
  • Марка автомобиля: актион нью 2014г 4wd акпп6 бензин
Мне не довелось пока с Микролуч-вариатором работать. Добыть проблемно. Их рекомендация-без обид-средняя температура по больнице.  График для разных моторов разный. Даже при одинаковой степени сжатия разная детонационная стойкость. Наличие и диапазон работы фазорегулятора,изменяемая длина коллектора. И на том спасибо,они на правильном пути. По крайней мере-у них верное напрвление по графику,полученное на каком нибудь конкретном автомобиле.Путь этот очень трудоёмкий и это ограничивает применение девайса. Попробую объяснить некоторые выявленные моменты. Максимальная динамика на частичных нагрузках-момент троганья и переходной режим-при ещё бедной смеси требуют максимально раннего поджига. На ХХ увеличение начального угла относительно бензорежима до 5-7 гр приводит к раскачиванию оборотов ХХ.Это первый ограничитель.Второе-на многих моделях вариаторов обрабатывается лишь сигнал коленвала. И сдвиг более 8-10 градусов способен вызвать чек ( у нас 0340-малоприятный подарок). Возможно-Микролуч на этом и тормознулся. Проверить мне не на чём. В моём вариаторе сигнал распредвала смещается синхронно и не ограничивает диапазон "развлечений". На кайроне сдвиг доводил до 18-19 на частичных нагрузках. Оказалось-ездить умеет лучше.чем на бензине. Текущий график ещё не финишный,теперь есть чем посмотреть и погасить чек-по теплу продолжу подъём характеристики. Хотя уже сейчас расход газа не выше,чем прошлой зимой на бензине (первые 3000-как раз зимой). Кроме того-использован сигнал давления в коллекторе. Я взял его с газового МАРа,можно со своего. Блок корректирует опережение от нагрузки,кроме оборотов. При полном дросселе с коэффициентом 0,6. То есть-если в конкретной точке по оборотам выставлено 10гр-то они будут в начале открытия ДЗ. При полной педали только 6гр.

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
Все что Вы написали,  это для специалистов, а я любитель.
И у нас снятие сигнала с коленвала. Если у меня усредненные настройки, так пусть и будет. Расход меня устраивает, тяга тоже. Будет возможность, позже по экспериментируем,  или у  Микролуча будут другие даные.
Сам я не могу да и нехочу настраивать, каждый должен своим заниматся.

Оффлайн Борис Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ru
  • Город: Воронеж
  • Марка автомобиля: актион нью 2014г 4wd акпп6 бензин
Ничего сверхординарного,просто пытался подробно (жаль.если не получилось) объяснить-это всё не сложнее,чем настроить навигатор или магнитолу. Самое мутное для настройщика-это график,который я выложил. Впервые,причём. Пользуйтесь. Чем ближе к нему у вас выставят настройки-тем заметнее будет эффект. Это снято на моём автомобиле,там ещё и фотка вариатора есть.Кстати-пусть Микролуч сам попробует на моём варианте графика на Корандо-актионе. У них побольше возможностей,чем у одиночки. Если есть возможность-передайте им график.

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
Борис.
Микролуч спрашивает следующее:"это настр на пропане?", и пусть покажет остальные графики по педали и МАП
И еще нюанс, у Вас холоднее чем у нас?
« Последнее редактирование: 27 Январь 2016, 17:47:16 от MasterT »

Оффлайн Борис Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ru
  • Город: Воронеж
  • Марка автомобиля: актион нью 2014г 4wd акпп6 бензин
Показать педаль пока не смогу-не подключал. Весной попробую,для этого надо провод в салон,или ЭБУ разъём раскрывать. Пока недосуг и ещё не определился-нужна ли. График по МАП на этой версии пока не смотрел,у меня прибор предыдущий 2.1,а прошивка 2.3. Вроде по умолчанию до 50 кпа в коллекторе коэффициент=1,далее-до 100кпа падает до 0.6. Настройки на пропане (подозреваю-его мало в газе,один бутан гонят),пока неокончательные-жду сухого асфальта. Погода-всю жизнь было холоднее  градусов на 5-7,от Харькова 350 км на северо-восток. Сегодня-5 всего.

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • +380506625633
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
Как бы вы против ВУОЗа не были, а как не крути - с ним температура выхлопа на порядок ниже. Чего и добивались изначально. А то что едет по-другому, это дело личное.
Настроек универсальных НЕТУ. Каждая машина в разном состоянии и так далее и тому подобное . Все настройки что они дают - средние. Да, есть список машин где есть *предел* работы вариатора. В таких случаях в списке смотришь, если там есть твоя машина - ставишь те углы и не паришься. На корандо универсальных нету.
микролуч ХАЛЛ  - просто настраиваете угол и всё. Микролуч 3д - можно афигенно настроить вариатор, просто пипец как тонко + на бензине может корректировать. НО.. настраивать придётся самому.  В прочем - как и с простым Халлом.

Я, дабы снова понять есть фишка от него или нету - ездил чуть больше месяца без вариатора. А сегодня включил (в салоне 2 человека по 95кило + багажник 200кг. А ехала машина как пустая без вариатора.

Углы 7 8 7 6 6 6 6, но 7 в диапазоне 1000-1500 - как-то не так как хотелось бы.. надо подыскивать друге значение.

Установка стоит 400 гривен, ставят в течении 1-2х часов. П.с. поскольку разница между Hall  и 3D hall  не большая  -  берите сразу 3Д)

Оффлайн Борис Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ru
  • Город: Воронеж
  • Марка автомобиля: актион нью 2014г 4wd акпп6 бензин
Если сам вариатор переварит более ранние углы -а это проблема для некоторых моделей-смело ставьте пораньше. У меня четверо катаются с выложенной выше характеристикой. Она не с неба упала-мы над ней работали. Наиболее заметно для динамики- отХХ до 2-2,5 т. об\мин.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто- Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Как бы вы против ВУОЗа не были, а как не крути - с ним температура выхлопа на порядок ниже. Чего и добивались изначально. А то что едет по-другому, это дело личное.
Настроек универсальных НЕТУ. Каждая машина в разном состоянии и так далее и тому подобное . Все настройки что они дают - средние. Да, есть список машин где есть *предел* работы вариатора. В таких случаях в списке смотришь, если там есть твоя машина - ставишь те углы и не паришься. На корандо универсальных нету.
микролуч ХАЛЛ  - просто настраиваете угол и всё. Микролуч 3д - можно афигенно настроить вариатор, просто пипец как тонко + на бензине может корректировать. НО.. настраивать придётся самому.  В прочем - как и с простым Халлом.

Я, дабы снова понять есть фишка от него или нету - ездил чуть больше месяца без вариатора. А сегодня включил (в салоне 2 человека по 95кило + багажник 200кг. А ехала машина как пустая без вариатора.

Углы 7 8 7 6 6 6 6, но 7 в диапазоне 1000-1500 - как-то не так как хотелось бы.. надо подыскивать друге значение.

Установка стоит 400 гривен, ставят в течении 1-2х часов. П.с. поскольку разница между Hall  и 3D hall  не большая  -  берите сразу 3Д)

Лучше взять два магнита, так дешевле и на душе спокойнее!

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • +380506625633
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
Борис, само собой что все машины разные. Отдельно и настраиваются.
На некоторых машинах есть предел оборотов. Это указано в таблице. А так каждая настраивается индивидуально.  И лучше чем сам - никто не сделает.
У Микролуча пишутся аналогичные графики как и тот, что ты выложил. Методом проб подбираешь наилучший график\угол. Смысл настройки уверен что одинаковый.

Если кому-то интересно посмотреть  как он настраивается, какие доступные параметры - скачай по ссылке их прогу.
Ссылка
http://microluch.com/variators.zip
запускай microvar   - для вариатора 3d Hall - и , соответственно, выбери настройку 2Д или 3Д (в зависимости хочешь тонкую настройку или просто выставить угол в диапазоне оборотов.

У кого вариатор просто *Hall* - запускают прогу Hmel для его настройки.  Собственно говоря - кому интересно - запустит и тот файлик, и другой - заодно посмотрит какие преимущества по настройке доступны в вариаторе 3d Hall.

Надеюсь хоть как-то пролил свет на данное мини-недопонимание.

Оффлайн Борис Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ru
  • Город: Воронеж
  • Марка автомобиля: актион нью 2014г 4wd акпп6 бензин
За ссылку спасибо. Если бы Микролуч был доступен-я бы с ним поработал. Хотя ЕГ Динамик проще для работы в том плане,что сканирование сигналов и выбор полярности и нужной прошивки автоматический. Зато производители не поленились и подробно изложили собственно инструкцию по выбору углов,такой  доступно написанной пока не видел. По 3Д- всё же корректнее не положение педали,а нагрузка,привязанная к давлению во впускном коллекторе. Тем не менее-то ,что изложено в их рекомендациях-это наиболее толковый алгоритм настройки. Присоединяюсь к предыдущему посту-смысл одинаковый,преимущества в наличии вариатора при установленном ГБО изложены доступно. Кто захочет ими воспользоваться-приступайте,и пусть у вас всё получится.

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
Пишу в эту ветку так как относится к вариатору.

Вот такая фигня с моим авто случилось в суботу утром.Вечером авто поставил в гараж, все было в норме.
Утром прихожу ключ в зажигание прошел тест, остались гореть масло и акб, чек почему то погас, контролер ГБО не работает, авто не заводится, АКБ крутит, мотор прокручивается, запуска нет.
Я в шоке, все работало хорошо до этого. Звоню газовщикам, приехали они ко мне, проверили мозги , все пашет, говорят нет питания или импульса на инжектор. Проверил все предохранители, все ОК.
Сигналку проверяем, тоже все ОК. Звоню на АИС все расказал, говорят надо к ним везти, и возможно перескок цепи. Я в шоке. Мотор , говорю крутит, и не шумит и не стучит . Тогда к электрику говорят , а он только во вторник , среда работает. Привез авто на эвакуаторе поговорили с приемщиком, похоже  нет питания на мозги, так как выключается чек перед запуском.
Пять дней без авто , как без рук. Жо...а.
Вчера вечером звонят с АИСа и вывод, обрыв или обламан штырек 12в. на разъеме на мозги возле акб. А там прикручен или припаян провод с вариатора.
А вот теперь самое интересное. Вариатор ставили прошлой весной на левобережке на СТО. Мне еще тогда не понравилось то, что установщик не знает где стоит датчик коленвала. Еле нашел он его.
Хотел уехать от них, но были уже в боксе, да и Микролуч его советовал как одного из хороших мастеров.  Вот наверное коряво припаял провод или плохо вставил в колодку или обломал и вот он только сейчас отвалился и пропал контакт. 
Слава богу что это дома случилось, а не в Буковеле или гдето за городом.
Вот и вибирайте теперь установщиков или надо стоять над головой мастера и все самому контролировать.
Хорошо что там всего четыре провода, надо проверить и остальные припаяные провода .А то не дай бог....
И еще надо проверить какой флюс использовали канифоль или кислоту. Кислота , если не промить ее, со временем може разъесть провод. Надо спиртом прмыть, а еще лучше лаком вскрыть.
 
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2016, 16:45:10 от MasterT »

Оффлайн sergo_riz Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando STD, бензин
Вариатор ставили прошлой весной на левобережке на СТО. Мне еще тогда не понравилось то, что установщик не знает где стоит датчик коленвала. Еле нашел он его....
Вот и вибирайте теперь установщиков или надо стоять над головой мастера и все самому контролировать.
Грустно... А как насчет претензий установщикам?

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
Грустно... А как насчет претензий установщикам?
А как теперь доказать? Надо было мне перед ремонтом сказать элекктрику чтобы сфототкал брак.
А так прошло почти год, а установщики, более чем уверен, скажут что я сам виноват или я наговариваю на них.
Поэтому забил. Ну и может кому то этот пост поможет избежать такой участи.
Контролируйте работу таких горе-мастеров, а лучьше убедитесь, что это действительно спецы и сделают все на совесть.

 


Счетчики: