Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
опережение ... спадает ... с увеличением оборотов.
,я всё это уже проделал и этим пользуются мои коллеги .Вам останется лишь сообщить установщику эти данные.
Разница в углах-вовсе не в разах.
Установив лично под тысячу комплектов самых разных и самых итальянских фирм на очень разные автомобили. Саньёнги по трудности имплантации ГБО-одни из самых простых.
Вот и параметры,выставленные на вариаторе...
Как бы вы против ВУОЗа не были, а как не крути - с ним температура выхлопа на порядок ниже. Чего и добивались изначально. А то что едет по-другому, это дело личное.Настроек универсальных НЕТУ. Каждая машина в разном состоянии и так далее и тому подобное . Все настройки что они дают - средние. Да, есть список машин где есть *предел* работы вариатора. В таких случаях в списке смотришь, если там есть твоя машина - ставишь те углы и не паришься. На корандо универсальных нету.микролуч ХАЛЛ - просто настраиваете угол и всё. Микролуч 3д - можно афигенно настроить вариатор, просто пипец как тонко + на бензине может корректировать. НО.. настраивать придётся самому. В прочем - как и с простым Халлом.Я, дабы снова понять есть фишка от него или нету - ездил чуть больше месяца без вариатора. А сегодня включил (в салоне 2 человека по 95кило + багажник 200кг. А ехала машина как пустая без вариатора.Углы 7 8 7 6 6 6 6, но 7 в диапазоне 1000-1500 - как-то не так как хотелось бы.. надо подыскивать друге значение.Установка стоит 400 гривен, ставят в течении 1-2х часов. П.с. поскольку разница между Hall и 3D hall не большая - берите сразу 3Д)
Вариатор ставили прошлой весной на левобережке на СТО. Мне еще тогда не понравилось то, что установщик не знает где стоит датчик коленвала. Еле нашел он его....Вот и вибирайте теперь установщиков или надо стоять над головой мастера и все самому контролировать.
Грустно... А как насчет претензий установщикам?