Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну не знаю, может я просто такой неприхотливый, но у меня нет претензий к работе климат-контроля. Он делает все то что мне нужно.
гы а у меня нет претензий к магинтоле потому как я ее практически не включаюразве, что новости послушать
ты не путай понятия "не включаю и поэтому нет претензий" и "постоянно пользуюсь и нет претензий"...
А я сегодня протестировать еще не успел, но зато около 50 км проехал на "климат-контроль". Выношу на всеобщее обсуждение свои впечатления. За бортом 1-2 град тепла. Выставляю регулятором температуры 21 град и нажимаю его же. Начинает дуть теплый воздух. При этом скорость вентилятора на одном делении. И так всю дорогу. Надо полагать, что в салоне температура +21 град была достигнута очень быстро? Тут без дополнительного термометра не обойтись.
+100Добавлено пользователем: 10 Декабрь 2012, 11:13:45ну не знаю... у меня через 5-7 минут работы двигателя, обороты вентилятора вырастают. Пока движок холодный - 1 деление. потом врубается... Вначале идет обдув на стекло, а потом переключается на ноги.Может у Вас это происходит оттого что двигатель холодный? Я не в курсе что происходит с дизелями. Тут Боцман подскажет)
А я тоже не в курсе, что там происходит с дизелями. :) У меня бензин + газ.
постоянно пользуюсь и нет претензий
Что дальше? Есть какой-то алгоритм что делать после диагностики?* Компрессор и реле отрабатывают, при подаче на них питания напрямую (бросали провод в АТЛ) .Заранее всем благодарен