Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
"Из случая описанного на зарубежном форуме, очень важно правильно поставить защиту движка. (речь идет о стальной защите движка, а не штатной — пластмассовой). Как я понял, болт крепления защиты неправильной длинны был причиной серьёзного повреждения двигателя (обрыв цепи ГРМ, ГБЦ, распредвал, цепь, сальник). Понимаю, что звучит страшновато, но проанализировав ситуацию, я понял, что при установке защиты, нужно обратить внимание на длину болта.Болты неправильной длинны в креплении стальной защиты двигателя, могут быть причиной очень серьёзных повреждений двигателя.Далее подробнее:Штатный пластик крепится болтами, только в анкерные гайки. А стальная защита — насквозь.Если менять защиту на стальную, то она крепится не к штатным местам, а к балке кузова, то есть в технологические отверстия, так-вот переднее правое отверстие находится под шкивом ремня генератора. Если взять болт размером М10х80, то до шкива остается около 10мм, а двигатель расположен на подушках и в результате при высокой скорости и дастаточно глубокой яме болт может задеть шкив.Рекомендуют обрезать болт на 10мм, чтобы получить в результате запас 20мм между краем болта и шкивом ремня генератора.В штатные места крепеж возможен только для МКПП. Там почему-то к подрамнику "уши" приварены и пыльник идет пластиковый с завода. У АКПП, как я понял, с завода пыльник отсутствует и ушей на подрамнике тоже нет.Но не забывайте, что все защиты разные, и стальные в том числе. Одни крепятся в ребро подрамника, а другие в штатные места. Проблема с длинной болта в основном возникает у тех, которые крепятся к подрамнику (преимущественно Шериф).Получается, что защиту движка лучше поставить у официального СТО. Да, в деньгах переплата будет, но случись какая неприятность, вопрос с гарантийными обязательствами может быть решен в пользу владельца машины. Конечно, стоит обратить внимание СТО на длину болта."
Защита - "Кольчуга" как я понимаю?
данная проблема я так понял на коробках автомат только
а что разве на ручке, компрессор не на том же месте как и на автомате???
ЗЫЗЫ: что бы такого трабла небыло надо обзавестись вот такими вот креплениями как вариант
а как они спасут от разрыва ремня и шкива компрессора?Во всяком случае, рекомендую еще раз, подрезать заподлицо этот болт
в подтверждение своих слов что данная проблема только на автоматах, смотрим фото (на механике ремень сдвинут от защиты В СТОРОНУ)качество правда не очень...(del.)
а для крепления именно под ремнем надо сверлить разве что кузов...
когда заказывал кольчугу на аисе то ждал 2 недели, т.к. были только для механики, потом привезли мою, видел ее в упаковке т.к. вёз в багажнике на сто, то там написано "кольчуга бла-бла АКПП". походу отличие в длине болтов (так сказали на аисе)