Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Авто очень тяжело катится с горки когда коробка на нейтрали. Скорость падает, а не наоборот. Со 120 уверено замедляется до 70км/час. На япошке даже на драйве с горы скорость растет. На механике такая же картина?
На механике такая же картина?
Любой накат для МКПП будет по расходу больше чем включенная передача. АКПП при движении с горки вниз - сдайте свой маршрут, плз. Будем остерегаться по нему передвигаться.
Просто подскажите, что накатом в случае с АКПП передвигаться НЕЛЬЗЯ! Как и буксировать на "нейтралке". Есть шанс попросту убить коробку. Оно надо ?
у нас вроде до 50км, потом стоять остывать.
50 на 50. не далее 50 км. со скоростью не более 50 км.
... накатом на жигулях, волгах и москвичах, главное чтобы не было компа
И какая связь? Где комп а где накат.
показатель любителей наката при МКПП выхлопная труба-количество нагара- топливо " не успевает " сгорать.При АКПП пусть один раз попробует и все встанет на свои места
А какие обороты при вашем "накате"?
смотря с какой скорости стал катится.если со скорости км в 100, то оборотов примерно 2000.на рекстоне.с накатом думаю согласeн. насчет наката АКПП - мнений много, главное- чтобі переключиться с H в Dнадо остановиться или как например с D а R- кстати можно попробівать
смотря с какой скорости стал катится.если со скорости км в 100, то оборотов примерно 2000.на рекстоне.