Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Но хабы у меня еще весной вакуум подтравливали, им уже всетаки 5 лет и мне их рекомендовали поменять. Я так понял реяь о вак.модуляторе вкл- я полного привода. Как я понял с темы, если вакуум не подается, то хабы в зацепе в ступице и передок подключен. Но у меня сейчас постоянно крутит задний мост, т.е вакуум подается, а когда включаю ПП давление сбрасывает до атмосферного и подпружиненая шестерня должна в зацеп уйти. Но этого не происходит, значит в хабе чтото мешает и он фактически заклинен открытым. Грязь, ржавчина видимо и клинят, гдето на фотках видел разобраный хаб. Ну у меня твкое пока объяснение. Может я и не прав. А вскрытие покажет. Заказал уже хабы, на всякий случай модулятор, в АИС всетаки поеду. Нет к сожалению гаража чтоб заниматься самостоятельно обслуживанием. Заодно и заклинившие тросики ручника поменяю.
А как СТО называется? А то их там не одна.
Заказал уже хабы
Где заказывали, сколько стОят и какой их каталожный номер? Так, на всякий случай...
А вот этого я чтото недопонял. А как тогда Передок подключить когда надо? Да и постоянное вращение передка с карданом наверняка не лучшим образом будет сказываться и на ресурсе и на расходе топлива. А мой товарищ на Патрике ( о УАЗе я понял речь идет?) помоему больше ремонтируется , чем ездит. Там косяков хватает.А поменять у нас раз в5 лет хабы вроде как и не так обидно.
defloom, а по трассе с какой скорость катались. Вообще согласен - это экстренный вариант для продолжения езды.
мои сдохнут , я их заблокирую и все , мой знакомый так на рексоне ездит , по топливу так же , управляемость такая же , по трассе тоже идет нормально . единстенное что по трассе расход выше на 0,5 литра ))) по городу расход такой же. можно зиму ездить так 100 % . самое главное что скорость подключения моста стала быстрее , только лампочка зажглась , уже 4*4
Что меня удивило!!! Спорил с мастером о блокировке межколесной переднего моста. К моему удивлению - её там нет! На включенной 1-й передаче притормозили одно колесо, а второе вращалось! Может надо ESP выключить? Фиг его знает, но везде пишут, да и при продаже говорили, что передок намертво блокируется и поэтому по сухому покрытию (а тем более поворачивать ) езда с включенным Передком противопоказана. У кого есть разъяснения по этому поводу? [/color]