Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
По-моему этими перепрошивками нам дурят голову,чтобы потянуть время до конца гарантии,а там ,будьте любезны ,ремонт АКПП за Ваш,конечно,счет.Спецы подтвердят,что перепускные клапана в гидроблоке очень чувствительны к качеству трансмиссионной жидкости,поэтому сегодня был у своего ОД и сказал,что хочу заменить жижу в АКПП.На меня посмотрели с восхищением и спросили зачем.Я объяснил,что изготовители нашего авто( прежде чем представить его нам)на своих полигонах,в своих лабораториях испытали все железо и программное обеспечение к нему.Железо у нас новое,ПО разрабатывалось не впервые.Я предположил,что слабым местом здесь может быть именно АТФ,с помощью которой ПО управляет железом.В результате со мной согласились,слили 4.5 литра не совсем прозрачной коричневой жидкости и залили такой же объем Титана АТФ 3292,заодно проверили трубки теплообменника,по компу проверили отсутствие ошибок,провели первичную адаптацию АКПП,помыли авто.Взяли за жидкость и работу по ее замене 3500р.Когда выехал за ворота,обратил внимание на отсутствие вообще каких бы то ни было толчков и рывков.Что переключение скоростей происходит, определял по стрелке тахометра.Посмотрим,что будет дальше?
Bosko, глянь хоть название темы, что-ли
ну, если согласно названию темы, то здесь нужно обсуждать только прошивку от 1-го декабря?
Корейцы только в понедельник обещали сбросить.