Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Это все ерунда, делается за два часа максимум умелым малым.
Стук суппортов, происходит от образовавшейся в процессе эксплуатации выработки направляющих и корпуса суппорта.Выработка происходит при недостаточной смазке мест трения, а там , как раз и есть такое место.Как предотвратить?Да очень просто, следить за наличием смазки и вовремя пополнять.В заводском варианте, ее там практически нет, потому, на всех предыдущих авто и на данном , проделываю определенную манипуляцию.Медицинский шприц с иглой заполняю смазкой( ТАД-17, любое другое масло с подобными свойствами), прокалываю защитный резиновый чехол направляющей и ввожу туда смазку, без фанатизма, дабы не залить колодки и диск.Можно , конечно, смазать спецсмазкой для направляющих, но для этого нужно снимать колеса, разбирать суппорта или заворачивать защитные чехлы( можно и порвать их при этом). В моем варианте, даже колеса снимать не обязательно, а результат будет одинаковый.Провожу такую же процедуру с наконечниками рулевых тяг, шаровыми опорами, стойками стабилизатора .Есть один нюанс, прокалывать чехлы нужно в верхних точках, чтобы масло удерживалось в них. За время эксплуатации авто (это мой пятый) ни на одном не приходилось менять или ремонтировать вышеперечисленные узлы и агрегаты.