Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Dr_Zhalnin, ЕГР не заглушен?
думаю, у вас проблемы с модулятором турбины. не сбрасывает вовремя давление наддува. давление растет выше нормы и срывает патрубок. можно проверить датчик давления воздуха, который расположен во впускном патрубке.модулятор турбины надо почистить или заменить.егр на давление воздуха (во впускном патрубке) не влияет. что почистили - хорошо. клапан егр желательно выкинуть. и поставить проставку, после гарантии.
Нихт...машина на гарантии...когда гарантия уйдет то и буду ставить переходник из паронита...
если срывает патрубок, то это проблема с модулятором турбины, а не с модулятором егр. срывает патрубок потому что модулятор турбины запаздывает сбрасывать давление турбины.надо чистить или менять модулятор турбины.если глушить егр не хотите то меняйте клапан егр.
Поменяли модулятор турбины 2 тысячи назад....Сегодня ехали....как шибануло)))...Пипец...жена была за рулем...подумала что гранатометом пострелили))
жигулевский топливный фильтр перед модулятором турбины стоит?
Вы, VICTOR, в заблуждение народ не вводите. То, что Вы описали является вакуумными магистралями и фильтры в них ставить ни к чему. Тема "перетёрта" здесь http://www.ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4048.0
Dr_Zhalnin, Вам датчик наддува (стоит на впускном коллекторе) мыли? На нём за 20 ткм. тоже порядком дерьма собирается. 21-й пост http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=7713.msg110622#new