Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Печально , что у нас дилер - рахит. В Ирландии Тиволи
http://sy.com.ua/catalog/product/view/id/4545/s/sy-xlv-new/Вот и дождались.. Думаю и новые Рекстоны со временем завезут..
рекстон-г4 только начали продавать. корабль едет 3 месяца.значит месяца через 3 могут появиться новые рекстоны.
ничего особо хорошего не увидел.г-4 стал больше. стал конкурентом прадо. для города большой. простой рекстон был не маленький.обьем в салоне не добавился. меньше 2 м куб со сложенными сидениями. а машина стала больше.задние сидухи ровно не складываются.какая подвеска спереди - не понял. если та что была то это плохо.дизель 2,2 л впечатления не произвел. просто уменьшить обьем, при той же мощности и моменте. никакого смысла нет. бортового компьютера не увидел. может не доглядел.в общем ничего хорошего не увидел. важно какая будет цена. если такая как у прадо, то ловить ему нечего.
- задние сидухи ровно с полом видимо будут когда будет третий ряд. Подвеска везде независимая - но каково исполнение - реально непонятно. двигатель вышел изумительный - 180 лс и 420 нм - на уровне подобного мерседеса Бортовой и аудиовидеонавигационная - одна из самых модных и продвинутых. В приборку встроено 7 дюймовое ЛСД и есть несколько режимов отображения всякой инфы. Цена будет огого ... думаю у нас за 50к )))) В индии на уровне 48к баксов предполагали за топ.
кайрон снят с производства. какой новый кайрон?
при третьем ряде ровного пола не будет т к второй ряд складывается ,,книжечкой,, для доступа на третий ряд. т е будет как сейчас (не ровно).нынешняя задняя независимая подвеска нормальная. она похоже и будет.передняя, если останется - это плохо.у мерса такие показатели для нового дизеля 2,0 л.расхода топлива на приборной панели не увидел. может не доглядел.и кто его будет покупать за 50 тыс?я бы, за меньшие деньги, купил бы дискавери спорт. для города то что надо.или жду новый кайрон. или удлиненный корандо. если будет.надо бы поменять тему на ,,обновленный рекстон,, или ,,обновленные корандо и рекстон,,.
Основной фишкой sy была цена при неплохих характеристиках. У нового фишек каких-то нет - Рекстон за 50 тонн денег это как-то даже я не знаю... За эти деньги выбор довольно широк. Я даже боюсь себе представить какие глюки будут у всей этой электронной начинки. Самобытность дизайна тоже потеряна.
сидухи складываются как на нынешнем рекстоне.обьем багажника со сложенными сидениями меньше 2 куб м. на кайроне был 2,2 куб м.