Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а писать свои недалекие умозаключения, не подверженные ни теорией ни практикой....
Слушайте, а не задевает ли перепрошивка всякие ESP и подобные системы, напрямую или косвенным образом? Ведь ESP, в частности, может управлять режимом работы двигателя, душить его или наоборот, поддать оборотов. Не получится ли так, что ESP думает, что у двигателя одни параметры работы, и пляшет от этого, а ЭБУ уже совсем с другими? Или выскочил чек, раньше ЭБУ включала аварийный режим с оптимальными параметрами, чтобы не угробить двигатель, а тут опять все нестандартно. Или я уже гоню? :)И потом, если мощности прибавляется, значит, за счет чего-то. По отзывам, расход практически не увеличивается. Значит, прирост идет за счет чего-то другого, например, работы агрегатов в более напряженных условиях, следовательно - преждевременный износ.Рассейте сомнения, а то и хочется, и колется.
как минимум есть момент повышения кпд сгорания топлива....Вдаваться в полемику нет желания, не вопрос, хотите, давайте загоним авто на стенд.... и экологичность не значит экономичность....И сколько можно повторять..... никто никого не заставляет... а писать свои недалекие умозаключения, не подверженные ни теорией ни практикой.... ладно, проехали...
А вы можете подтвердить теорией и практикой, что изменение топливной карты никак, вообще никак, не отражается на взаимодействии ЭБУ с остальной электроникой? Я в другой теме робко спросил, так стандарная мелодия: да усё будет круто! Повторю тут:Т.е. как бы хочется что-нибудь улучшить, но отдать пару сотен баксов вот просто так, за какие-то неразглашаемые манипуляции с ЭБУ, да и еще с его разборкой (в случае ЭБУ 2011+ годов), под "честное слово" я не готов. Вы ведь мне тоже 300 уе не дадите, если я вам пообещаю снять порчу?
для Nikola, причем здесь " золотое правило механики, аль закон превращения и сохранения енергии", мы не собираемся делать перпетуум мобиле, а занимаемся оптимизацией, более тонкой настройкой двигателя под наши требования и наши условия эксплуатации.....Все ребят, больше в полемики ввязываться не буду - надоело.... Всех с праздниками. Будут вопросы по существу - с удовольствием отвечу.... :)
На прямой вопрос - " больше в полемики ввязываться не буду - надоело.... ".И далее - "Будут вопросы по существу - с удовольствием отвечу.... :)".Как то не последовательно. Какие вопросы то задавать?
Вам предлагают заехать на стенд, там и увидите результат....
микросхема ему "говорит"
Вопрос возникает другой. Под понятием "топливо сгорает эффективнее" я понимаю увеличение КПД без ухудшения выбросов. Возникает вопрос почему завод-изготовитель не устанавливает такие параметры? Есть же какие-то причины, которые, судя по всему, как раз и есть обратной стороной медали. Какие они?Я извиняюсь, может это уже спрашивалось, но я просто 13 старниц не осилю :))Возможно мне понадобится перепрограммирование контроллера. Что прёт лучше - это понятно. А что хуже - не понятно. Я то всегда думал что расход, но все вещают что нет...
НИКТО НИКОГО НЕ ТЯНЕТ.. не хотите не чипуйтесь..ставте коробочки по 500 баксов и вперед...там у этих барыг и графики красивые и сказки покруче чем Андерсена.
Если дорого-тогда ищите дешевле-гривен за 50 или бутылку пива..ВАШЕ ПРАВО.Я за прошивку отвечаю о ее качестве.. я отвечаю что она мотору не повредит-не угандошит его и заметьте..Прошивки делаются ИНДИВИДУАЛЬНО- тоесть как вы захотите.Естественно в пределах разумного..
меня аж прет когда доказывают что на заводе не дураки.. может и не дураки только откуда на 100 процентах ваших машинок турбоямы... тупизна и задумчивость автоматов...
А у нас все баги исчезают..неужели на заводе дураки ???