Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вы получите максимально быструю динамику при старте с места но абсолютную неспособность при обгоне получить хороший разгон.
Kokc, а еще есть 201 лошадка )
планка момента с максимально/минимально возможными значениями при превышении/понижении которых начинаются деструктивные изменения в двигателе.
Завод не делает это по той причине что понизив планку момента при не правильной с точки зрения завода эксплуатации вы выпадете за нижний предел что начнет вредить двигателю. К примеру самое простое - это нехватка воздуха из-за забитого воздушного фильтра.
odmincheg, что в моих ответах не было конкретным? Что вам надо сообщить? какие именно параметры в картах и на сколько единиц сдвигаются? Или что? Добавлено пользователем: 22 Январь 2013, 16:58:56
какие процессы в двигателе изменяются прошивкой?
что именно приводит к уменьшению турбоямы и росту момента на низах?
как высчитали, что делать планку момента "\0------1200*********2500--------3700\" безопасно для двигателя?
trofimich, вот. Все верно. Теперь мы и подходим к самому интересному.К примеру - у вас есть пожелания определенные. Стартовые так сказать. Вам хочется чуть больше подхвата с низов. Вам это реализуют. Какое-то время вы ездите и понимаете что вам нужно что-то изменить. Например еще добавить момента вниз ибо вам избыточно момента на планке. Вам это правят. И так далее. В этом и заключается индивидуальность. По итогу прошивка корректируется настолько под ваши пожелания - насколько это возможно. при этом - все параметры правятся в тех диапазонах - которые не вредят узлам двигателя. Опять таки если вы на свой страх и риск не хотите другого. Вот как-то так.