Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
После такого Колобка просто обязаны прошить если не бесплатно, то с очень хорошей скидкой
Давайте догвооримся - я вам постарался максимально пояснить принципы того за счет чего чип-тюнинг востребован. Но вопроса ресурса двигателей СЙ мы просто не будем касаться. Просто потому что никто и никогда не будет проводить подобных замеров. В то же время. Давайте судить здраво - вы правда собираетесь проехать на этом авто более 500к км? Я лично - нет. Потому даже если ресурс двигателя уменьшиться на 20% с тем что я на 15% увеличу его характеристики. А это вместо 500к станет 400к. Но при этом я буду получать удовольствие от поведения своей машины - я не сильно огорчусь. Но и все равно я более чем уверен, в том что результаты прошивки не навредят.
Черный дым идет не из-за переобогащенной смеси, а из-за ее нормального состава.
Респект, стало более-менее понятно! Жаль, что авторам прошивки лень столько писать Где-то мелькала инфа от АИСа, что моторесурс D20 порядка 1 млн. км. Если это правда, конечно, можно пожертвовать даже 20% этого ресурса, ради более оптимальной работы двигателя. Теперь отпугивает только цена :)Ещё, в теме мелькала информация, что наш автомат тупит и как-то там неадекватно работает и, мол, прошивка это исправляет. У себя я такого не заметил, но интересно ваше мнение, что с ним не так и как прошивка ЭБУ может на него повлиять?
Боцман, а причем тут сажевый фильтр? У меня на Корандо ни при каких обстоятельствах не появляется черный дым. ЧЯДНТ?
Так у тебя он есть
kurgansky341, ну так те же 200 баксов по сути. В чем отличие?
alebastrov, котлеты отдельно - мухи отдельно. Я уже говорил - повторюсь еще раз: моментальный расход больший для конкретного момента не означает рост среднего расхода. В силу того что затраченное кол-во топлива на создание момента в диапазоне - разное.