ПОИСК

 

Автор Тема: Опросик! Почему Вы выбрали SsangYong?  (Прочитано 106329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Messir Мужской

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Не злить - укушу!!!...
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY Kyron 2.0 TDi
  • Модель: Kyron
Опросик! Почему Вы выбрали SsangYong?
« Ответ #100 : 02 Март 2017, 17:38:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На вкус и цвет все фломастеры разные, это понятно, поэтому сколько людей, столько и мнений. Правильнее вопрос звучал бы наверное так: "Почему Вы выбрали внедорожник и почему из внедорожников Вы выбрали СангЙонг?"))))))
    Я лично брал Кайрона по двум критериям - цена (исходя из того, что есть в кармане) и экономичность (дизель). Это основное. Дальше шли критерии внедорожника - рама, ведущий задний привод (про ведущий передок с подключаемым задним рассказывать не нужно), парт-тайм. Доступность и цены запов, ну и так далее...
    Ну а в перспективе - простор для творчества (лифт, обвесы и так далее). Кстати, зима показала, что "Кирюха" вполне может не уступать "грандам" типа Ниссан патрол или Кукурузер)))))).
     

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    Опросик! Почему Вы выбрали SsangYong?
    « Ответ #101 : 02 Март 2017, 18:15:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А мне еще хотелось бы добавить, что при выборе автомобиля нужно учитывать его надежность и ресурс агрегатов и узлов.
    Вот в Рекстоне мне понравилось то, что  там стоят лицензионные двигатель и коробка от Мерседеса, а топливная аппаратура и электрика от известных фирм Бош и Делфи.
    Проехав на своем Рекстоне под 100000 км, я его сравниваю со своим предыдущим автомобилем Мерседесом Е-класса, 4-матик (постоянный полный привод). Мерседес мне досаждал своими дефектами во много раз больше, чем Рекстон и в обслуживании и в ремонте сильно напрягал. Вот и оставил я себе не Мерседес, а Рекстон - он ни разу не подводил и поломок вообще не было. Конечно, комфорт в нем не такой, двигатель громковат, но служит надежно.
    Что касается парт-тайм, то я вначале тоже его предпочитал из-за экономии топлива при езде с одной подключенной осью. Но вот поездив на постоянном полном приводе (даже с электронными блокировками), убедился, что он лучше себя ведет на трассе на скорости и на размытой скользкой дороге, чем подключаемый принудительно.

     


    Счетчики: