Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
к разъёму массы на "акуме" идут два провода, один потолще
то ли лыжи не едут... то ли я ничего не соображаю... обычно с плюсового идет два кабеля, а вот на "массу" обычно один...А на сигналку обычно от замка зажигания плюс подвязывают.
Если отключать толстый, то стартер точно работать не будет, а тонкий оставить так как есть и проверить работу сигналки.
А что еще с "минусов" можно отключить в дизеле чтобы не заводилась?
если размыкатель конструктивно не расчитан для крепления к корпусу авто, то разницы нет что размыкать. плюс или минус. ток будет один и тот же.только если размыкать плюс то с работой датчиков сигнализации проблем не будет.
на корпусе, по идее, должны быть какие то цыфры. типа - 160 а. если акум разрядится вы не заведетесь что с разьединителем массы, что без него.