ПОИСК


Автор Тема: Отсечка скорости и оборотов  (Прочитано 203 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sapro Мужской

  • Приезжий
  • Город: Находка
  • Марка автомобиля: Kyron D20DT
  • Модель: Kyron
Отсечка скорости и оборотов
« : 16 Июнь 2021, 08:35:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кайрон (кореец) дизельный D20DT Не системно, а как взбредет в голову машине, вылезает чек на машине. Появляется как правило не вовремя движения, а через 10-30 сек после запуска. После чего машина едет только до 40 км/ч и обороты до 2500, хоть педаль в пол. Carscan через OBDII показывает ошибку P1234 (Блок управления:10, OBDII Fuel Pump Driver Module Off Line). После сброса ошибки - все норм, можно катиться дальше. По форумам, все грешат на вакуумный модулятор - херня, я его купил новый, поменял (он у меня один в авто), ни чего не изменилось. Может кто сталкивался с такой ерундой и решил вопрос?

    Оффлайн Plem Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Mitsubishi Oulander 2.4
    Отсечка скорости и оборотов
    « Ответ #1 : 17 Июнь 2021, 23:43:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • кроме самого модулятора там есть еще и вакуумная система, и если там есть течь или где засралась то поведение будет таким же. у меня мастера "немного" перепутали и неправильно поставили вакуумные клапана, тоже долго искали где херня

    Оффлайн Sapro Мужской

    • Приезжий
    • Город: Находка
    • Марка автомобиля: Kyron D20DT
    • Модель: Kyron
    Отсечка скорости и оборотов
    « Ответ #2 : 18 Июнь 2021, 02:13:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • "вакуумная система, и если там есть течь или где засралась то поведение будет таким же." а вот с этого места по подробнее пожалуйста..

    Оффлайн Plem Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Mitsubishi Oulander 2.4
    Отсечка скорости и оборотов
    « Ответ #3 : 19 Июнь 2021, 18:19:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • подробнее не скажу: после замены хабов проверяли с помощью системы с манометром как система держит вакуум, поменяли модулятор, повыдували кучу трухи и ржавчины. при этом про*ли в каком направление стоит клапан так что еще пару дней искали почему двигло не тянет. в системе реально много постороней фигни было.

     


    Счетчики:

    Анализ сайта ssangyong-club.org