ПОИСК


Автор Тема: Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?  (Прочитано 7734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nvr4d Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Rexton W
Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
« Ответ #40 : 24 Сентябрь 2020, 18:54:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Забрал сегодня. Приговорили соленоид блокировки ГТ и фрикционные пакеты ГТ. Залили заводское масло - Fuchs 3353. На всё про всё - 12к грн.
    В основном все посторонние звуки (пока) ушли.

    Оффлайн nvr4d Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton W
    Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
    « Ответ #41 : 26 Сентябрь 2020, 22:44:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Заменил масло раздатки, масло и фильтр двигателя. Проехал 100 км. У Рекстона переклинило иммобилайзер и он посреди дороги отказался запускаться, а заодно отключил все 12В розетки зачем-то. Наверно, от щастья. Кое-как вправил ему мозги. Блокировки ГТ стали очень заметными, начиная с 3-й передачи видно, как движок скидывает сотню-другую оборотов при езде с постоянной скоростью.

    Ну а так - ехал и плакал. Все 100 км машина себя вела ОДИНАКОВО. Одинаковая реакция на педаль газа, одинаковый звук, вообще всё одинаковое. Лёгкая (пассажиры не заметили, даже когда обратил внимание на это) вибрация проявлялась в районе 70-80, надо ехать балансировать кардан, но по сравнению с тем что было - это мелочи.

    Так что если у кого-то машина загудит непонятно почему, непонятно когда и все будут разводить руками - это оно.
    Надеюсь, моя история кому-то поможет.

    Оффлайн nvr4d Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton W
    Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
    « Ответ #42 : 31 Январь 2021, 12:53:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В общем, проблемы с АКПП до конца не решились. По морозам она в позициях D/R на холодную, если выжать тормоз, начинает подёргивать машину первые пару минут. Пару раз такое я и до ремонта ГТ наблюдал зимой, но сейчас уже постоянно. Будто где-то клапана негерметичные. Думаю уже снять эту коробку и поставить б/у в хорошем состоянии, явный брак же.

    В остальном - пока всё хорошо.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
    « Ответ #43 : 31 Январь 2021, 15:51:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • зачем сразу менять коробку. езжайте к тем, кто вам ремонтировал акпп. какую то гарантию они вам давали.

    Оффлайн nvr4d Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton W
    Неожиданное продолжение истории. Посторонние звуки продолжали доставать и уже становились невыносимыми.
    Поменял наудачу шкив коленвала. Уже 1000 км полная тишина и никаких посторонних призвуков. Никаких следов повреждения на заводском шкиве нет. Следов износа в месте крепления тоже нет. Прикручен он был намертво, откручивали на СТО втроём с мастерами.

    Проверили всё навесное - оно в порядке. Ремень тоже как новенький, хотя 50к машина уже прошла. Еле уговорил менять этот сраный шкив.
    Такие вот дела.

     


    Счетчики:

    Анализ сайта ssangyong-club.org