Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Когда ты говоришь что лазил в ходовую до 50 тыщ, то на тебя все поглядывают искоса. Это дикость для нормальнйо машины, а для ёнга это в порядке вещей.
А, ну за шток я понял. Но там ведь это решено за счёт того что аммортизатор всегда переносится очень высоко и рычаг огромен. Ни разу на витаре не гнули шток, хотя машины не пропускают почти ни одну гонку.
Двухрычажка считалась всегда подвеской более высокого класса, более комфортной и управляемой. Но мы же все знаем какой комфорт и управляемость на наших двухрычажках. Испортить можно всё что угодно, как оказывается.
Над этой подвеской можно только надсмехаться, всё, ничего хорошего о ней скзать я нельяз. Она никакая.
Их брали когда народ ещё не знал что это за машина. У агрофирм деньги есть, они брали и пробовали.
Я поэтому не устану утверждать что в актионах, кайронах и рекстонах передняя подвеска - это полнейшее говно, просто адский отстой, слов не подобрать. Хуже только на жигули. У ктиона хороший салон. Элька после него газель. Я даже вот на амароке недавно ездил. Ну пластик отстойный. чувство что едешь в дешёвке какой то. В этом плане у аутиона получше, никто не спорит. Ну и плюс сзади пружины. Если грузоподхёмность маленькая устраивала, то это вполне вариантом могло показаться тогда.
А вот отваливающиеся колёса на йонгах в некоторых годах все запомнили надолго и теперь к подвеске априори предвзятое отношение. Это понятно, заслужить репутацию сложнее, чем её потерять.
Но ведь в ситуации близкой к стоку это всё ходит получше, правда? Похоже это всё последствия лифта. Ну не задумывался ахтунг как платформа для стройки, что поделать. Ресурс уж слишком снижается.
ну наконец то вы упомянули не злим, тихим словом ссанг йонг.салон неплохой и пружины сзади. а в кайроне и рекстоне есть еще независимая подвеска.уже вроде бы как пол машины ничего.
по ручной коробке вопросов практически нет.
2-х литровый дизель ругаете. а у меня с ним никаких проблем не было. и нет у товарища, который у меня купил кайрон. пробег под 130 тыс.
но у прадо передняя подвески если и получше, то не намного.
вы же знаете что в прадо 150 и новом кирпиче (мерсе-г) спереди поставили макферсон.
Слушай, ты видел новый рекстон, Там подвеска полностью переделана, вообще ничего общего. Этим они признали что старый вариант никуда не годный.
Та ну как сказать, у меня заменя до лифта начались. Лифт был сделан при пробеге 80 тыщ вместе с переходом на ходовку от первого рекстона. До этого у меня просто стояли проставки чтобы проседание пружин скомпенсирвоать и колёса 245/75 ат-шки. До этого дважды нижние шаровые менялись, одна чуть не выпала к стати, миллиметрик остался. Верхние рычаги тоже и пара наконечников. До 80 тыщ, Карл !!!!!!! На митсу и тоёте это после 200 только начинается.
Прыжки на каждой яме, подвеска складывается каждый раз. Клёво, но только зачем это смотреть среднестатистическому эксплуатанту кроссовера? Никто же в здравом уме так не ездит.
trofimich, на фото новый гелик. спереди макферсон.
Я, к стати, может на азов буду ехать в пятницу вечером. Может можно будет как то пересечься, попробвоать что вы там на пружинах с МЛ собрали...
Читаю и слезьми обливаюсь, что там у Ссангйонга творится с моделями, какие косяки и неполадки выскакивают, но самое главное, что это все не о моей машинке!