Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
фильтры, если я его правильно понял, поменяны уже все, какие есть в машине.про утечку спрошу.СТО АИС в Николаеве ничего не умеет кроме мойки машины
И я впервые слышу чтобы ЧЕК светился красным.Там нет красного цвета.
а на горючку не грешите?
Потом чистка модулятора
Может ещё , как вариант, иметь место утечки воздуха после турбины (хомуты не дожаты, патрубок с дефектами)
Загорелся чек, лучше заехать на диагностику (комп) и посмотреть ошибки
конец 2010 года, на одометре на момент покупки 70+ тыс. пробега.Куплен на авторынке в Киеве, После проведённой диагностики, а так же личных наблюдений хозяина авто было установлено, что ЧЕК загорается свыше 130 км\ч
Если новый хозяин получил в наследство сервисную книжку купленой машинки, пусть внимательно её почитает. Как и где обслуживалась, что и когда менялось и тд. Там тоже можно кое-что интересное узнать.
Сервисной книги не было. Продавец, если верить его словам, сам выменял у пенсионера этот Кайрон совсем недавно, поэтому сколь нибудь внятной информации о возможных проблемах не дал, да судя по всему и не собирался...
Понятно, тогда действовать по принципу - есть ЧЕК, есть код ошибки. Искать СТО с возможностью сканирования, потом проще будет искать причину.