SsangYong club
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Правила форума!
Начало
Сообщения
Новые сообщения с последнего визита.
Новые ответы на ваши сообщения.
Показать последние
На сайт
Правила форума
Партнеры
Поиск
SMF
Google
Вход
Регистрация
ПОИСК
SsangYong club
»
Мероприятия SsangYong-club
»
Клубные встречи и мероприятия клуба
»
Приглашение дружественных клубов
»
Тема:
Гран-при автоклубов Одессы 2012
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Гран-при автоклубов Одессы 2012 (Прочитано 9215 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Crazy_Karting
Приезжий
Город: Одесса
Марка автомобиля: RighettiRidolfi.
Гран-при автоклубов Одессы 2012
«
:
13 Июнь 2012, 08:18:25 »
Crazy Karting ТРЦ Ривьера вновь приглашает любителей экстремального отдыха на очередное событие клуба Гран-при автоклубов Одессы 2012. Начало события - 1-й этап гонки запланирован на 17.06.12. Регламент, по сравнению с прошлым годом, практически не изменен. Улучшен сервис, увеличено количество заездов и призовой фонд. Стоимость участия составляет 350 грн. с человека.
Телефон организатора:
093 887 33 62
Виталий.
С уважением, и до встречи на гонке!
Записан
Crazy_Karting
Приезжий
Город: Одесса
Марка автомобиля: RighettiRidolfi.
Гран-при автоклубов Одессы 2012
«
Ответ #1 :
13 Июнь 2012, 16:24:33 »
По проведению гран-при автоклубов Одессы 2012 вносятся корректировки: за неделю до соревнований в соответствии с регламентом проводятся квалификационные заезды: 1-й этап соревнований запланирован на 24 июня 2012. Подробная информация в регламенте и по тел. 093 887 33 62.
Записан
Crazy_Karting
Приезжий
Город: Одесса
Марка автомобиля: RighettiRidolfi.
Гран-при автоклубов Одессы 2012
«
Ответ #2 :
13 Июнь 2012, 16:25:06 »
Регламент чемпионата «Гран При Ривьера 2012»
1. Название соревнования
Гран При Автоклубов Одесса 2012
2.Организаторы Кубка
администрация картодрома – crazykarting@gmail.com
3. Участие в этапах Гран-при
3.1. Для того, чтобы принять участие в этапе Гран-при пилот обязан пройти квалификацию и зарегистрироваться.
3.1.1. Квалификация. Квалификацию проходят пилоты в срок, установленный оргкомитетом, на определённом карте с довесами. Во время квалификации и соревнований пилоты довешиваются до минимального веса 80 кг.
Квалификация заканчивается в среду перед началом гонки одновременно с закрытием картодрома.
3.1.2. Регистрация. Пилотам, прошедшим квалификацию необходимо явиться на регистрацию до 22:00 последнего перед гонкой четверга, и оплатить взнос за участие в этапе. При прохождении регистрации пилот должен расписаться в ознакомлении с настоящим регламентом. В случае отказа от подписи регистрация не производится.
В случае, если пилот, получивший допуск, не осуществил оплату в назначенный срок (либо заранее отказался от участия в наступающем этапе Гран При), организаторы имеют право передать право участия ближайшему к нему пилоту по результатам квалификации, либо пилоту на усмотрение оргкомитета. Такие пилоты могут произвести регистрацию до 22:00 последней перед гонкой пятницы.
В случае, если пилот, прошедший регистрацию, не явился на этап ГП, стартовый взнос ему не возвращается.
В случае, если регистрацию прошло менее 14 пилотов, текущий этап не проводится, взносы возвращяются лично пилотам по требованию.При согласовании с участниками гонки этап может быть перенесён на неделю.
Регистрация заканчивается в четверг в 22:00.
3.1.3. Оргкомитет имеет право не допускать к гонке пилотов, получивших штрафы, предупреждения или дисквалификацию на предыдущих гонках.
3.2. Максимальное количество участников в каждом этапе – 21 человек, минимальное -14.
3.3. Принять участие в Кубке могут пилоты, достигшие 16-летнего возраста, но не старше 60 лет.
3.4. Взнос за участие в этапе – 350 грн. с пилота.
4. Схема проведения Гран-при
Каждый этап состоит из тренировки, четвертьфинальных, полуфинальных заездов и финального заезда.
4.1. Тренировка
У каждого участника будет в распоряжении по 3-5 кругов для ознакомления с картом и текущим состоянием гоночной трассы.
4.2.Четветьфинальные заезды
4.2.1. Четвертьфинальные заезды проходят в режиме гонки на 6-7 картах. Протяженность каждого заезда – 10-12 кругов. В зависимости от конфигурации трассы и погодных условий, Оргкомитет может уменьшить количество кругов.
4.2.2. Четвертьфинальные заезды проходят по системе «каждый на каждой», то есть каждый участник стартует 6-7 раз, каждый раз на новом карте с новой стартовой позиции.
Общее количество заездов равняется количеству участников гонки.
4.2.3. Во время четвертьфинальных заездов участники набирают очки по следующей схеме:
1-е место – 7 очков;
2-е место – 6 очков;
3-е место – 5 очков;
4-е место – 4 очка;
5-е место – 3 очка;
6-е место – 2 очка;
7-е место – 1 очко;
Один худший результат в четвертьфинале не учитывается, (в зачёт идёт 6 лучших результатов из 7).
4.2.4 Места с 15 по 21 определяются по итогам четвертьфинальных заездов.
4.2.5. В заездах используются конфигурации трассы, на усмотрение оргкомитета и согласованные с администрацией картодрома.
4.3 Полуфинальные заезды.
4.3.1 По итогам четвертьфинальных заездов в полуфинал попадают 12-14 пилотов.
4.3.2 В первый полуфинальный заезд попадают пилоты, занявшие по результатам четвертьфиналов места 1,3,5,7,9,11,13.
4.3.3 Во второй полуфинальный заезд попадают пилоты, занявшие по результатам четвертьфиналов места 2,4,6,8,10,12,14
4.3.4 В полуфинальных заездах карты расставляются и закрепляются на стартовой решётке, то есть, пилоты выбирают позицию уже вместе с картом. Право выбора позиции и соответствующего карта, определяется в соответствии с занятыми местами с 1 по 14 по результатам полуфинальных заездов (пилот, имеющий большее количество очков выбирает первым).
4.3.4 По результатам полуфиналов определяются пилоты, занявшие в гонке места с 8 по 14. Места пилотов, занявшие одинаковые места в своих полуфиналах, определяются, исходя из суммы очков, набранных в четвертьфиналах.
4.3.6 Протяжённость полуфинальных заездов составляет 12 кругов.
4.4 Финальный заезд.
4.4.1 Участниками финального заезда становятся пилоты занявшие места с 1 по 3 в полуфинальных заездах и один пилот, занявший в полуфинале четвёртое место, но имеющий большее количество очков по результатам четвертьфиналов.
4.4.2 В финальном заезде карты расставляются и закрепляются на стартовой решётке, то есть, пилоты выбирают позицию уже вместе с картом. Право выбора позиции и соответствующего карта, определяется по результатам полуфинала. Пилоты из разных полуфиналов, занявшиеся одинаковые места в своих заездах, выбирают карты в соответствии с местом в четвертьфинале (пилот, имеющий большее количество очков выбирает первым).
4.4.3. Протяжённость финального заезда составляет 14 кругов.
4.4.4 По результатам финала, определяются пилоты, занявшие в гонке места с 1 по 7.
4.5 . Подведение итогов гонки.
5.5.1 По результатам гонки, пилоты занявшие места с 1 по 21, получаю в зачёт чемпионата очки в соответствии с таблицей
Место на этапе
Кол-во очков
Место на этапе
Кол-во очков
Место на этапе
Кол-во очков
1 место
25 очков
8 место
13очков
15 место
6 очков
2 место
22 очка
9 место
12очков
16 место
5 очков
3 место
20 очков
10 место
11 очков
17 место
4очка
4 место
18 очков
11 место
10 очков
18 место
3 очка
5 место
16 очков
12 место
9 очков
19 место
2 очка
6 место
15 очков
13 место
8 очков
20 место
1очко
7 место
14очков
14 место
7 очков
21 место
0 очков
4.5.2 Победителем Гран При Одесса 2012, становится пилот, набравший наибольшее количество очков за 5 этапов.
5. Порядок стартов и проведения заездов
5.1. Карты на стартовом поле расставляются в соответствии с их техническим состоянием, определённым организаторами и администрацией картодрома.
На протяжении гонки организаторы должны делать все возможное для поддержания технических характеристик картов на начальном уровне. В случае резкого необратимого изменения технического состоянии карта допускается его замена на запасной.
5.2. Во всех гонках ГРАН-ПРИ Одесса 2012 предусматривается старт с хода
Старт всех заездов производится по взмаху стартового флага следующим образом:
Пилоты стартуют одновременно, при этом формировочный круг пилоты проезжают не имея возможности обгона. Каждый карт должен находиться на расстоянии не менее 1 метра от заднего отбойника впередиидущего карта. При этом пилоты должны производить проверку систем карта в произвольном порядке пилотирования. Пилот карта, стартующий с первой позиции, не имеет права нажимать педаль газа более чем на 50%.
Возле отметки, обозначенной маршалом трассы с поднятым флагом (примерно 3\4 круга), пилоты должны выстроиться на ходу друг за другом в порядке и на местах, предусмотренных расстановкой на стартовой решётке данной гонки.
Отмашка флагом, главным маршалом гонки, означает старт гонки. После этого разрешается увеличивать скорость, занимать выгодную траекторию и производить обгон.
Занятие внутреннего радиуса до отмашки флага, ускорение, пересечение условной линии заднего отбойника впередиидущего карта, сокращение расстояния менее 1 метра, подталкивание, либо обгон будут считаться грубым нарушением и наказываться перемещением на последнее место во время рестарта.
5.3. В случаи завала происходит рестарт заезда.
5.4. Завалом считается ситуация, когда три и более картов, участвующих в заезде, в результате плотной борьбы попадают в аварию и/или останавливаются в покрышках на одном участке трассы и не могут сразу самостоятельно продолжать движение дальше, в результате чего создаётся аварийная ситуация, создающая угрозу здоровью пилотов. Определяет степень опасности в каждом конкретном случае главный судья, он же даёт команду об остановке или рестарте заезда.
При этом виновник завала (если есть) при рестарте стартует с последней позиции.
5.5. В случае, если какой-либо карт поломался (обрыв цепи, тросика, отказ тормозов, пробитие шины, нехватка топлива и т.п.) во время заезда, его пилот сходит с дистанции и ему присваивается последние место в заезде. При этом гонка не останавливается и рестарта не производится.
5.6. Рестарт производится с прежних стартовых позиций или "паровозиком".
Если лидер заезда не закончил первый круг на момент остановки гонки, рестарт производится со стартовых позиций с сохранением порядка пилотов (за исключением, когда виновного в завале или в фальстарте ставят на последнее место).
Рестарт "паровозиком" производится во всех других случаях. Пилоты располагаются на старте один за другим вплотную друг к другу в порядке, в котором они находились на момент возникновения инциндента. После рестарта пилоты проходят количество кругов, которое оставалось до финиша лидеру на момент остановки гонки.
6. Призы
Призёры каждого этапа и победитель Гран При Автоклубов Одесса 2012 получают кубки и призы на усмотрение Оргкомитета.
7. Судейство и правила поведения на трассе
7.1. Пилоты и зрители не имеют права участвовать и/или влиять на принятие судейских решений. Такие решения являются окончательными и дальнейшему обсуждению не подлежат.
7.2. Во время гонки судьи используют систему флагов:
- Клетчатый флаг используется для старта и финиша гонки;
- Красный флаг означает остановку гонки. Увидев красный флаг, пилоты обязаны следовать указаниям судей или остановиться на перед въездом на пи-стоп..
- Синий флаг, показанный пилоту, означает, что он «круговой», и обязан пропустить основной пелетон.
- Жёлтый флаг, означает – «внимание, авария на трассе». Пилоты сбрасывают скорость , обгоны запрещены.
7.3. Участники обязаны вести себя корректно по отношению к другим пилотам и членам судейской бригады.
Отдельно наказывается неспортивное поведение и жесты, осознанное создание опасной ситуации на трассе (движение в обратном направлении, умышленное замедление во время заезда с целью изменения позиций пилотов позади).
7.4. Важно! На всем протяжении заезда пилоты обязаны избегать физического контакта с картами соперников. Умышленный контакт с картом соперника, зафиксированный членами судейской бригады считается нарушением и наказывается предусмотренными санкциями.
Удар карта соперника в борт с целью сместить его с траектории так же считается умышленным контактом, что запрещено и наказывается предусмотренными санкциями.
7.5. В случае равных позиций картов, пилоты обязаны оставлять друг другу достаточно места. Равными позициями считается такое положение двух машин, когда передние колеса одного карта находятся на уровне промежутка от передних колес до сидения гонщика другого карта. При входе в поворот обгоняющий карт должен достичь равных позиций до того момента, как впереди идущий карт начал поворачивать по своей траектории.
7.6. В случае систематического физического контакта впереди идущего карта без выигрыша позиции (подталкивание), а также в случае разового удара в заднюю часть карта с выигрышем позиции пилот, допускающий такой контакт, наказывается предусмотренными санкциями п.(9).
7.7. В ситуациях, когда идущий впереди карт препятствует обгону, намеренно изменяя свою траекторию более одного раза на прямой, это может быть расценено судьями как "кроссинг" и считается нарушением. Участник, совершающий "кроссинг", будет наказан предусмотренными санкциями (п.9).
7.8. Идущий впереди карт имеет преимущество и волен выбирать такую траекторию, какую считает для себя лучшей. При этом действия обороняющегося пилота должны быть предсказуемыми. Непредсказуемыми действиями обороняющегося пилота могут быть резкое изменение траектории на прямой, преждевременное торможение, боковой занос карта в повороте. В случае, если такие действия в плотной борьбе привели к контакту и/или развороту обороняющегося карта, атакующий пилот не будет оштрафован, если судьи посчитают, что он не имел возможности среагировать на такие действия.
7.9. В ситуации, когда пилот после вылета с трассы, разворота может развернуться и продолжить движение самостоятельно, он может сделать это, только после того как пропустит следующие за ним карты. Возникновение любой аварийной ситуации при его возвращении в гонку однозначно считается его виной и наказывается штрафами.
7.10. Отстающие на круг и более пилоты обязаны пропускать догнавшие их карты. В случае, если круговой пилот не пропустил догнавшие карты, к нему будут применены штрафные санкции на усмотрение главного судьи.
7.11. Важно! В случае любого рода вмешательства болельщиков в совещания и решения судейской коллегии и оргкомитета, пилот в пользу которого допускались некорректные действия будет оштрафован, либо дисквалифицирован на текущее Гран-При или до конца сезона.
7.12. Судьи при определении степени нарушения учитывают характер и место столкновения, состояние трассы, погодные условия. Попытка совершения некорректного действия считается равносильной совершению этого действия.
8. Штрафные санкции и штрафные баллы
8.1. При нарушениях описанных в параграфе 8, к участнику могут быть применены следующие санкции:
8.1.1 Опоздание на брифинг, отсутствие на награждении
1 штрафное очко
8.1.2 Фальстарт
перемещение на последнее место
8.1.3 Кроссинг
1 штрафное очко
8.1.4 Непрерывное подталкивание сзади без смены позиции
1 штрафное очко
8.1.5 Непрерывное подталкивание сбоку без смены позиции
1 штрафное очко
8.1.6 Попытки ехать против движения
дисквалификация
8.1.7 Невыполнение действий, предписываемых флагами
1-2 штрафных очка
8.1.8. нарушения по п.п. 9.1.3 – 9.1.5 со сменой позиции
2 штрафных очка + 1 штрафное очко за каждую дополнительно выигранную позицию.
8.1.9. Систематические и преднамеренные нарушения п.п. 9.1.1 -
Снятие всех очков в заезде, либо дисквалификация
8.1.10 Самовольный сход с трассы во время заезда, без видимых на то причин либо отказ от продолжения участия в Гран-При
Дисквалификация в Гран-При
8.2. За каждый штраф, описанный в пункте 9.1, судья может дополнительно начислить виновнику инцидента штрафные баллы (ШБ). ШБ судья начисляет при грубых и/или преднамеренных нарушениях, а так же если пострадавший в инциденте потерял 2 и более позиции.
Записан
Crazy_Karting
Приезжий
Город: Одесса
Марка автомобиля: RighettiRidolfi.
Гран-при автоклубов Одессы 2012
«
Ответ #3 :
14 Июнь 2012, 17:00:54 »
Для желающих перед прохождением квалификации потренироваться в состязательном направлении, 17.06.12 года будут проводиться соревнования среди любителей, стоимость участия - 200 грн. Время регистрации с 11:00 до 11:30. Время соревнований с 11:30 до 15-16:00.
Записан
Crazy_Karting
Приезжий
Город: Одесса
Марка автомобиля: RighettiRidolfi.
Гран-при автоклубов Одессы 2012
«
Ответ #4 :
20 Июнь 2012, 07:07:27 »
Ребята, не забываем, что сегодня последний квалификационный день на 1-й этап гран-при автоклубов, который состоится 24 июня, в это воскресенье. успейте записаться и принять участие. тел 093 887 33 62, 770 666 9.
Записан
Crazy_Karting
Приезжий
Город: Одесса
Марка автомобиля: RighettiRidolfi.
Гран-при автоклубов Одессы 2012
«
Ответ #5 :
03 Июль 2012, 11:18:03 »
Приглашаем участников и болельщиков не пропустить гран-при автоклубов 08.07.12 в 9:00.
В 1 этапе принимают участие:
Toyota.
Infinity family.
Forester.
Honda civic.
Активные болельщики будут вознаграждены напитками от Red bull и смогут посостязаться в бесплатных заездах.
Детальная информация о мероприятиях на 7 и 8 июля читайте
http://vk.com/club39196253
или узнавайте по тел. 770 666 9 - администрация, 093 887 33 62 - организатор.
записывайтесь на другие этапы.
Записан
Crazy_Karting
Приезжий
Город: Одесса
Марка автомобиля: RighettiRidolfi.
Гран-при автоклубов Одессы 2012
«
Ответ #6 :
06 Июль 2012, 13:36:54 »
Администрация CRAZY KARTING уведомляет автоклубы: в связи с проведением 7-8 числа дрифт-чемпионата King of Europe и принятием в данном мероприятии большинства участников соревнований гран-при автоклубов, переносим гонку на 15.07.12 на 09:00. Все условия остаются такими же.
Записан
Crazy_Karting
Приезжий
Город: Одесса
Марка автомобиля: RighettiRidolfi.
Гран-при автоклубов Одессы 2012
«
Ответ #7 :
12 Июль 2012, 11:14:46 »
жду последний список с участниками гран-при на 15 число.
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
SsangYong club
»
Мероприятия SsangYong-club
»
Клубные встречи и мероприятия клуба
»
Приглашение дружественных клубов
»
Тема:
Гран-при автоклубов Одессы 2012
Счетчики: