ПОИСК

 

Автор Тема: Полезная инфа для путешественников!!  (Прочитано 25550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
ИНФО для планирующих отдохнуть в Крыму:

Ссылки по жилью


Западный Крым
Евпатория - Заозерное - Саки
http://evpatoriya.ru/ , карта http://www.inform-plus.com/1/karta.gif
http://i-evpatoria.com/
http://www.ekurort.com/
http://www.evpatoriya.com/
http://www.evpatoriyatur.com.ua/
http://www.realstour.ru/
http://crimea.nezabarom.ua/evpatoria/pearl/
http://hotel-russiansea.net.ua/kontakt.htm
http://www.zaozernoe.org/index.html - основной сайт
http://www.zaozer.net/ - "Эдельвейс" отзывы:
http://www.forum.littleone.ru/showpo...&postcount=902
http://www.forum.littleone.ru/showpo...&postcount=903
http://www.forum.littleone.ru/showpo...&postcount=881
http://www.forum.littleone.ru/showpo...&postcount=882
http://www.zaozernoe.org/moyak.htm -" Маячек" ( от хозязев Эдельвейса)
http://mayak.evp.sf.ukrtel.net/index.shtml - санаторий "Маяк"
http://san-severny.net.ua/fotogallery.htm - пансионат "Северный"
http://evpatoriya.front.ru/uslugi/ceny/ - санаторий "Прометей"
http://www.leona.com.ua/
http://sun-las.com/ - Ласточка
http://www.dilyara.crimea.ua/
http://vkontakte.ru/club10340591 - база Уют - http://vkontakte.ru/club8050934
http://sakitur.narod.ru/index.htm - Саки
http://www.gangelan.com.ua/ - Гангелан, Витино
http://www.krim.webstolica.ru/ - Песчаное
http://www.sunevpator.net/index.html - Камелия
Межводное
отзыв http://www.forum.littleone.ru/showpo...&postcount=124
http://mezhvodnoe.info/
http://crimea-for-you.narod.ru/pansionat.htm
http://meshvodnoe.narod.ru/photoalbum.html
Оленевка-Тарханкут
http://www.raketa.crimea.ua/page.php?pid=34
Черноморское
http://chernomorskoe.info/forum/
http://morningstar.com.ua/
http://www.godynamix.com.ua/osn/contacts.html
http://www.ekurort.com/index.php?rc_...Omd1YXJhbnRlZQ
Поповка
http://www.rasa-lila.com.ua/
Николаевка
http://www.hotel-nikolaevka.com.ua/
http://kts-crimea.narod.ru/
http://yaleni.com.ua/
http://www.podsolntsem.ru/
http://www.nikolaevka-enigma.com/
Песчаное
http://www.lukomor.crimea.com
http://www.peschanoe.ru/,http://peschanoe.ru/about/
http://www.chernomorets.com.ua/apartments.html - Черноморец отзыв
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1532748
Мирный
http://www.donuzlav.com.ua/
Севастополь
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2395842 -топик про Севастополь
и еще http://www.forum.littleone.ru/showth...EE%EF%EE%EB%FC
http://forum.sevastopol.info/
http://ostrov-sevastopol.narod.ru/
http://crimea-portal.com.ua/index.html
http://www.sevportal.info/forum/viewtopic.php?pid=1142
http://www.tautur.com/
http://www.uchkuevka.com/ - Учкуевка
http://www.ychkyevka.ru/
http://www.uchkuevka.ru/Gostevoj_dom_Afalina
http://www.houseatsea.narod.ru/
http://www.la-vanda.com/
http://lazur.net.ua/
http://orlovka.niv.ru/ - Орловка
http://www.andreevka-crimea.ru/leto.html - Андреевка
http://sportcrimea.narod.ru/index.files/okrest.htm
http://www.lubomorye.com/- Любимовка
отзыв http://www.forum.littleone.ru/showpo...postcount=2076
http://belbek.crimea.ua/
http://vesta.crimea.ua/ - Фиолент
www.orlinoegnezdo.com.ua
http://kachacity.narod.ru/ -Кача
Ласпи Батилиман
http://www.priut.com.ua/son
http://crimea.nezabarom.com.ua/laspi/residence/
ЮБК
Ялта
http://www.otdihyalta.com - Большая Ялта
http://yalta-dom.ru.gg/
отзыв http://www.forum.littleone.ru/showpo...46&postcount=2
Жуковка
http://www.zhukovka.com.ua/
http://www.kurortmag.ru/region/5434/
Форос
http://otdyh.crimea.ua/yubk/foros.html- Флер и др.
Мисхор
http://www.sanmishor.ru/
http://crimeaguide.com.ua/forum/viewtopic.php?t=3455
Алушта
http://www.more.crimea.ua/
http://www.alushta.org/qa.php
http://www.a-lusht-a.com/kvartira.htm
http://www.alushta-ray.krym.ru/
http://lavinya.com.ua/
http://semidvory.narod.ru/ - Семидворье
http://www.tour-ethno.com/offers/tours/p40.shtml
Гурзуф
http://m-briz.com/
http://www.gurzufinfo.ru/
http://vlad.gurzuf.ru/contact.php
http://www.gurzuf.ru/
http://gurzuf.crimea.ua/
http://kurort.glav.info/docs/gurzuf/1kom.html
отзыв http://www.forum.littleone.ru/showth...0#post42994080
Партенит
http://www.partenit.ru/index.shtml
http://cekrym.net/main.html
http://more-partenit.com
карта http://i066.radikal.ru/1003/74/bb635c5d55a9.jpg
Восточный Крым
Судак
www.sudak.ru
http://www.toksudak.ru/
http://cydak.com/
http://www.cydak.ru/zdravnici
http://pans-aigeorge.narod.ru/
http://krim-sudak.narod.ru/
http://www.sugdeya.narod.ru/flat.html
http://overkeel.narod.ru/rest/sektor.html
http://www.sudak-777.ru/busines3.html
http://pans-aigeorge.narod.ru/
http://www.crimea-kurort.com/rest/sudak.php
http://www.villaemma.ru/gallery.php
http://www.crimea-info.com/kiss.html
http://a-sudak.com/
отзыв http://volha.livejournal.com/355731.html
Новый Свет
http://www.novsvet.com/flats_3k.php
http://krimhotel.com/
http://www.hotel-golitsyn.com/
http://www.elit.crimea.ua/n_svet.htm
http://www.noviy-svet.ru/houses.shtml , отзыв
http://www.forum.littleone.ru/showpo...&postcount=555
http://crimea.nezabarom.ua/noviy_svet/residence/
Морское
отзыв http://www.forum.littleone.ru/showpo...postcount=1338
http://www.morskoe.com/viewpage.php?pid=about
www.morskoe.crimea.ua
http://www.morskoe.crimea.ua/rooms/index.shtml
Курортное
отзывhttp://www.forum.littleone.ru/showpo...78&postcount=5
http://www.kurortnoye.com.ua/ru/our-house/
http://planeta-mos.ru/pljazhnyj-otdy...mskoe-primore/
Феодосия
http://surf.ucoz.ru/
http://naukrainskoy.boom.ru/
Орджоникидзе
http://www.feocity.ru/content.php?article.223
http://2crim.com/ru/one.php?page=pes_b
http://vladkan.com/prices.html
Коктебель
http://ps-tour.com.ua/info/52
Береговое
http://www.bombay.com.ua/
http://fort-nox.web-box.ru
http://magnolia-2005.narod.ru
Приморский
http://www.krimfen.land.ru/
http://www.primorskiy.ru/
http://www.krim-primorsky.narod.ru/index.htm
Керчь
www.bereg1.ru
http://www.eltigen.narod.ru/
Казантип-Щелкино
http://www.azovsky.ru/about/
http://www.kazantips.ru/

Оффлайн sbablov

  • Приезжий
Re: Полезная инфа для путешественников!!
« Ответ #1 : 23 Июль 2011, 00:53:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • карта Межводного
    http://mezhvodnoe2011.org.ua

    Оффлайн VitaliyP Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Kyiv
    • Марка автомобиля: Actyon xdi200 2006
    Re: Полезная инфа для путешественников!!
    « Ответ #2 : 15 Август 2011, 10:51:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • спасибо

    Оффлайн chernoemore17 Мужской

    • Приезжий
    • Город: Simferopol
    • Марка автомобиля: Kyron
    Re: Полезная инфа для путешественников!!
    « Ответ #3 : 10 Ноябрь 2011, 11:55:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вот ещё несколько ссылок по данной тематике
    Черноморское - один из древнейших городов мира. Он расположен в степной северо-западной части Крыма и протянулся вдоль мелководного Каламитского залива на многие километры.
    http://www.chernomorsk.info - Портал Черноморск Инфо
    http://www.forum.chernomorsk.info - Форум Черноморск Инфо
    http://taxi.chernomorsk.info - В Любую точку Крыма с личным гидом
    http://www.pansionat17.naeod.ru/new/ - Частная база отдыха "Дельфин"
    http://www.yahont.crimea.ua/ - Гостиничный двор Яхонт


    Добавлено пользователем: 10 Ноябрь 2011, 12:09:20

    А вот ещё несколько ссылок по данной тематике
    Черноморское - один из древнейших городов мира. Он расположен в степной северо-западной части Крыма и протянулся вдоль мелководного Каламитского залива на многие километры.
    http://www.chernomorsk.info - Портал Черноморск Инфо
    http://www.forum.chernomorsk.info - Форум Черноморск Инфо
    http://www.taxi.chernomorsk.info - В Любую точку Крыма с личным гидом
    http://www.pansionat17.narod.ru/new/ - Частная база отдыха "Дельфин"
    http://www.yahont.crimea.ua/ - Гостиничный двор Яхонт

     viannen
    « Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2011, 12:09:20 от chernoemore17 »

    Оффлайн CrimeaTourist Мужской

    • Приезжий
    • Город: Орел
    • Марка автомобиля: в планах Kyron
    Полезная инфа для путешественников!!
    « Ответ #4 : 29 Декабрь 2011, 11:07:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Для себя искал отзывы туристов, поэтому вот еще отзывы по Гурзуфу:
    http://www.gurzufresort.ru/
    http://crimeaguide.com.ua/forum/viewtopic.php?t=2764&postdays=0&postorder=asc&start=0
    http://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=4976

    последние два форумы по Крыму, там в принципе на любой курорт можно информацию нужную найти.

    Оффлайн ПРИМАРА Мужской

    • Клубная карта № 001 VIP
    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Оболонь, Киев, Украина
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Полезная инфа для путешественников!!
    « Ответ #5 : 11 Январь 2012, 17:45:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а я для себя искал место для офф-роуда и таки нашел)))
    В центре Киева просто заповедный уголок для внедорожников!

    Получил массу удовольствия. Жаль только что грязь подмерзла.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Полезная инфа для путешественников!!
    « Ответ #6 : 11 Январь 2012, 17:57:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Галлюцинация,  тебя так далеко занесло.... прямо аж в центр Киева)))

    ЗІ Я с женой лет 10 назад зимой застрял как раз в тех местах.... ждали подмогу до 4-х утра))))

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Каждый из нас попадал в ситуацию, когда застрявший автомобиль нужно выдернуть из грязи другой машиной. Но не у каждого из нас был при этом  правильный рывковый трос. Динамические, или рывковые, тросы и стропы радикально отличаются от классических буксирных.
    Главное их отличие – в способности растягиваться и сжиматься с довольно большой силой. С одной стороны, это здорово, потому что позволяет выдергивать тяжелые автомобили из засады без фатальных последствий для обеих машин. С другой – огромный недостаток, поскольку просто так, без подготовки, грамотно использовать их не получится.

    НЕМНОГО ТЕОРИИ
    Динамический трос, растягиваясь, плавно накапливает энергию, а в момент, когда напряжение доходит до критического уровня, резко сжимается. В этом и состоит основная сложность общения с ним. Если правильно поймать момент сжатия и остановить передний автомобиль, то задний скорее всего освободится из плена. Казалось бы, все просто. Но без практики уловить этот момент нелегко. Обычно тормозят либо раньше, либо позже необходимого. В первом случае силы натяжения не хватает для полноценного рывка. Во втором застрявший автомобиль играет роль якоря, и передняя машина откидывается назад.

    Еще одна распространенная ошибка – сразу «рвать» в полную силу. Если внедорожник застрял на совесть, то есть риск мощным рывком лишить один из автомобилей как минимум буксирной проушины. А она, оторвавшись, полетит в том направлении, куда ее тянет трос. Вы знаете, какие разрушения может причинить кусок железа, летящий с огромной скоростью? Чаще всего в этом случае повреждаются стекла или кузов. В особо запущенных случаях страдает даже рама. В худших – люди. Поэтому, прежде чем вытаскивать машину, следует ее слегка раскачать, несколько раз несильно подергивая тросом. И, конечно, не забывать про «тросогаситель» – телогрейку или что-то подобное, повешенное посередине стропы.

    Если все делать правильно и динамические свойства троса действительно хороши, то извлечь из раскисшей глинистой колеи севший на днище какой-нибудь среднеразмерный внедорожник не составит труда даже «Нивой» или «джимником».

    БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
    Бытует мнение, что рывковые тросы подходят только для вытаскивания застрявших авто. Из-за того, что они тянутся, их якобы нельзя использовать в качестве корозащитки или удлинителя при работе с лебедкой. Многие не советуют применять «динамику» и для буксировки по дорогам  – тоже неверное представление о способностях этого снаряжения.

    ProComp Explorer (9 м, 14 т)
    Работает мягко, но обеспечивает мощный рывок. Позволяет без  повреждений вытащить тяжелый автомобиль легким. Оптимальное соотношение цена – качество


    ARB 201100 (9 м, 15 т)
    Отличная, эффективная динамическая стропа. Нежесткая работа, внушительный, но плавный рывок. Наряду со стропой от ProComp признана лидером теста, но уступает ей по доступности.


    Трос от грузового парашюта (6 м, 7 т)
    В работе очень жесткий, несмотря на большой коэффициент удлинения. Видимо, связано это с тем, что он не способен резко сжиматься. Как динамический трос не подойдет.


    Master Pull Super-Yanker (6 м, 8.6 т)
    Мягкий рывок, но долгое восстановление исходной длины. Как динамический трос использоваться может, но перерывы между рывками должны быть продолжительными.


    Тросы под нагрузкой действительно растягиваются, но не так критично, как это может показаться на первый взгляд. Скажем, наши испытания разных строп и тросов показали, что максимальное растяжение, которого удалось добиться, – 2.8 м при длине менее 7.5 м в спокойном состоянии. И это на веревке, которая в прямом смысле слова динамической не является: после снятия нагрузки она не до конца возвращается в исходное состояние. Настоящие рывковые стропы удлиняются при рывке не более чем на полтора-два метра, а при нагрузке в 4 тонны – максимум на 1.2 м.

    А такое удлинение, согласитесь, не слишком критично для  использования «динамики» и в качестве корозащитки, и как удлинителя. Хотя в первом случае есть риск быстрого истирания стропы о кору дерева только в крайних случаях.

    Чуть сложнее с буксировкой. Рывковые тросы делаются из материала, легко перетирающегося при соприкосновении с твердым покрытием. Поэтому главное – не давать ему провисать. А тут многое зависит от водителя ведомого автомобиля. Надо четко оценивать положение сцепки над поверхностью и не стесняться активно жать на тормоз. Резких рывков в данном случае бояться не стоит – ведь эти тросы в отличие от обычных буксирных тянутся, и движение обоих автомобилей получается плавным. А контроль за положением «соломинки» облегчается большой длиной: рывковые тросы короче шести метров почти не встретишь. Кстати, чем больше длина рывкового троса, тем лучше: и разогнаться можно сильнее, и у «выпрыгивающего» из засады внедорожника меньше шансов догнать буксир.

    НЕОДНОЗНАЧНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
    Вот, пожалуй, и вся теория. Если освоить эти принципы, то динамический трос прослужит верой и правдой довольно долго. Только он должен быть правильным, что на практике бывает не всегда. Мы решили проверить, насколько заявления продавцов соответствуют правде. В результате собрали по Москве почти весь ассортимент тех строп, канатов, веревок, которые позиционируются как динамические. К ним мы добавили пару парашютных строп: от грузового и тормозного парашютов, которые в теории тоже обладают динамическими свойствами. И еще взяли для сравнения стропу, которая считается буксирной, не обладающую «пружинящими» свойствами. Результаты заставляют подозревать, что правильно подобрать динамическую стропу только по подсказкам продавцов вряд ли получится. Честно говоря, по всем параметрам понятию «универсальная динамическая стропа» соответствовали всего два образца: американский ProComp и австралийский ARB. Логика подсказывает, что чем больше прочность, тем более жестко должна работать стропа с легкими автомобилями. Так вот, у этих представителей прочность на разрыв равнялась, соответственно, 14 и 15 тоннам. Но работали они мягко, удлинение у них самое большое как при рывке, так и при растяжении, а возврат в исходное состояние абсолютный. Правда, стоимость тоже на уровне: 4200 руб. за «американца» и 5500 за «австралийца».

    4х4 Shop (10 м, 10 т)
    Очень жестко работающий, но при этом реально динамический трос. Небольшой коэффициент растяжения, но отличное сжатие. Есть сумка для перевозки. Подходит для тяжелых внедорожников.


    Runva (10 м, 8 т)
    Неплохое качество работы: мощный, но аккуратный рывок. Восстанавливает исходную длину долго.  Подойдет для нетяжелых внедорожников в условиях избытка времени.


    Стропа от тормозного парашюта (5 м, 15 т)
    Совершенно не динамическая стропа. Работает  жестко, несмотря на большое удлинение. Неохотно возвращается в исходное состояние.


    T-Max (9 м, 13 т)
    Буксировочная стропа была взята в качестве эталона. Работает именно как буксирная: жесткий рывок, небольшое удлинение. Если сравнивать с динамическим тросом – разница огромна.


    Почти вплотную к ним стоит полиамидный трос от американской компании Master Pull. У него усилие на разрыв меньше, 8600 кг, работает он тоже мягко, при этом обеспечивая достаточно мощный рывок. Недостаток – долгое восстановление после рывка. В нашем случае после вытаскивания «уазика» трос растянулся довольно сильно и стал значительно тоньше. Мы уже думали повесить на него ярлык «одноразовый», благо сработал он действительно неплохо, но через некоторое время трос вернулся в почти исходное состояние, удлинившись всего на несколько сантиметров. То же повторилось и под нагрузкой: неплохие показатели удлинения и медленное сжатие. Стоимость этого троса относительно невелика, 3300 рублей, но если вспомнить, что его длина всего 6 метров против девяти у предыдущих строп, то цена получается сравнимой. А если учесть прочность на разрыв (8.6 т против 14 и 15), то покупка уже не кажется столь выгодной. Но, тем не менее, зачет.

    Интересно себя повела стропа марки Runva. Говорят, что она из Китая. Если это действительно так, то китайцы молодцы. Восьмитонная стропа работала классически: быстро набирала энергию и отдавала ее мощным, но аккуратным рывком. При этом коэффициент удлинения у нее не слишком велик, а восстановление начальной длины занимает много времени. При этом цена опять же сравнима с победителями.

    ComeUp (9 м, 10 т)

    Эта стропа показала характеристики, характерные для буксировочных  изделий. Почти не рястягивается, никакого остаточного удлинения, рывок очень жесткий. Для рывка использовать нельзя.


    Ironman (9 м, 11 т)
    Стропа хорошая, но не динамическая. Почти не растягивается, рывок получается жестким. Больше подойдет в качестве корозащитки или буксировочного троса. Сумка для перевозки в комплекте.


    Канат полиамидный витой (8.6 т)
    В качестве рывкового троса можно использовать всего несколько раз. Канат сильно тянется, удлиняясь с каждым рывком. После десятка рывков получается отличный буксирный трос.


    И последний заслуживающий внимания кандидат – стропа под фирменным знаком 4x4 Shop. 10 тонн, 10 метров. Стоимость 2100 руб. Делается в России. И при этом работает. Да, для связки Jeep Cherokee – UAZ Patriot она слишком жесткая, а вот для более тяжелых покорителей бездорожья – в самый раз. Стропа отлично накапливает энергию при нагрузке, тянется средне, но полностью восстанавливается. В общем, рекомендуем для владельцев тяжелых автомобилей. Особенно в период кризиса.

    Забавные результаты показал витой канат из полиамидных нитей. У него практически отсутствует способность к сжатию. Поэтому первые несколько рывков он может применяться как качественный динамический трос, обеспечивающий мягкий рывок, после чего становится не менее качественным буксирным. Единственное, что может продлить ему стаж на первом месте работы, – длительные перерывы между рывками. Но если надеяться на это, то лучше на бездорожье не соваться.

    Остальные претенденты на гордое звание «динамическая стропа», к сожалению, таковыми не являются вообще. Сравнение их работы с обычной буксирной стропой от T-Max показало практически полное сходство поведения. Их можно использовать только для статических нагрузок.


    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=r6JiuU_gdcg[/youtube]

    Три правила работы с рывковым тросом:
    1. Не забыть про тросогаситель – телогрейку или что-то подобное, уложенное посередине троса.
    2. Аккуратно раскачать застрявший внедорожник, несильно подергивая его несколько раз.
    3. Разогнаться и вовремя затормозить, чтобы энергия сжимающегося троса выдернула застрявший автомобиль.

    Оффлайн alex26 Мужской

    • Приезжий
    • Город: Сумы
    • Марка автомобиля: SsangYong Rodius
    Полезная инфа для путешественников!!
    « Ответ #8 : 17 Октябрь 2016, 14:27:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Реально полезная информация, возьму на заметку!

    Оффлайн plut4

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Ростов
    • Марка автомобиля: SsangYong
    Полезная инфа для путешественников!!
    « Ответ #9 : 15 Октябрь 2018, 08:44:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хороший обзор троссов ,спасибо.

    Оффлайн DenSY Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong Korando
    • Модель: Korando
    Полезная инфа для путешественников!!
    « Ответ #10 : 08 Апрель 2024, 15:56:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • дякую :ay: :ay: :ay: :az: :az:

     


    Счетчики: