Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У меня на 44,5 топливный не оторвался ... жду когда...
так просто из уважения к виртуальному сообществу
А в чём прикол сравнивать расход 3.0 бензина и 2.0 дизеля? Если уже хочется, сравнивайте расход дизельного паджеро и дизельного кайрона, хотя и всё равно на паджеро 2.5 литра будут мотор.
У нас вообще отзывов мало, но есть.А так, то же дёргье, точки, шумы постоянные игры с перепрошивками...По старому автомату я таких стенаний не помню.
Ещё глюкавое, то что присутствует не только в SY, но и в других авто, но в SY дополняет картину: гупающие капоты и зядние ляды, куда подлаживают резинки и мотают изоленту на замки.
А в чём прикол сравнивать расход 3.0 бензина и 2.0 дизеля? Если уже хочется, сравнивайте расход дизельного паджеро и дизельного кайрона, хотя и всё равно на паджеро 2.5 литра будут мотор. этот + кайрона (экономичность дизеля) никто под сомнение не ставит, но многие, в последствии, за неё расплачиваются Но тем не менее, топливную я в минус кайрону не ставлю. Топливо у нас такое. А вот траблы с извлечение 4й форсы...это вопрос...
А может трофимычу просто не повезло
Та мне надо делать, потому как штатная докатка не подходит, но, мля, вчера шо-то треснуло снова сзади!!!!Я наверное этот кусок говна буду продавать. Конечно я на эмоциях, надо сначала разобрать посмотреть что треснуло, но как можно, мля, выпускать такие вёдра убогие? Ну это ж просто корыто какое-то, это не машина. Не заслуживает этот кусок говна чтобы на него калитку вешать. Буду я консультироваться на предмет как устранить царапиныот веток и крепко думать мысль продать это уё...ще ни смотря на то что я в него столько вложил сил и средств.Короче трофимыча мнение такое что эти корыта однозначно не стоят чтобы на них навешивать что-то подобное. Это всё равно что вкладывать деньги в ниву. Вкладывай вкладывай, а всё равно это говно. И всё равно все приходят к другим машинам. И тут точно так же. Даже не думайте. У кого такие больные мысли в голове - забудьте, это не та телега.