ПОИСК

 

Автор Тема: "Положительные и отрицательные стороны СЙ"  (Прочитано 204062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
"Положительные и отрицательные стороны СЙ"
« Ответ #100 : 29 Ноябрь 2012, 13:46:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня на 44,5 топливный не оторвался ... жду когда...
    а ты им пошатай и услышишь целчки консервной банки... трещин так не видно

    заметил я на 53ткм
    совсем отвалился и повис на шлангах он чуть позже...
    жди...
     не долго осталось, а лучше самому оторвать и сквозными болтами притянуть чтоб навсегда

    и про болты
    постели покрывало и ляг под передок(можно как то и раком стать но с моей конституцией и грыжами это не вышло так, что я ложился), возьмись руками за болты передних подушек, а ассистент пусть раскачивает машину со стороны в сторону как можно сильнее
    услышишь как болты в руках живут своей жизнью - наш человек
    я заметил на 56ткм, не заварил до сих пор, оно не клацает, а у меня то времени нет то денег, а чаще и того и другого

    вообще машина принесла такое огорчение и разочарование что уже даже писать про нее не хочется, так просто из уважения к виртуальному сообществу чтоб моих ошибок не повторяли разве что....

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #101 : 29 Ноябрь 2012, 14:28:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • так просто из уважения к виртуальному сообществу
    Сообщество довольно таки реальное  ;)


    А в чём прикол сравнивать расход 3.0 бензина и 2.0 дизеля? Если уже хочется, сравнивайте расход дизельного паджеро и дизельного кайрона, хотя и всё равно на паджеро 2.5 литра будут мотор. ,)
    Привёл такое сравнение так как часто читаю в сети что кайрон гавно а вот Паджеро супер , ланкрузер клас а до хамера кайрону по проходимости далеко . Сравнивают абсолютно разные машины , разного ценового диапазона и предназначения .  Об этом я и говорил в предыдущем сообщении что некорректно сравнивать настолько разные  машины . У любой марки есть свои недостатки по сравнению с другими но не стоит забывать и о достоинствах . Я достоинств в этом ценовом диапазоне у кайрона вижу больше чем недостатков .  :dn:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #102 : 29 Ноябрь 2012, 15:50:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • morino, TheStrayAngel,

    Про АКПП будет время , натхнення и до конца всё понято - отпишусь.
    Я как купил с 2010 - по АКПП не наблюдаю указания конкретных проблем. так изредка проскальзывают отдельные случаи.
    Всё сводиться -"чтото глючит" или "есть какието проблемы"  причём в большинстве случаев это идёт не от владельцев этих самых АКПП  :bs:

    Как выяснилось в августе - у меня с ней пролемы  :bj:  искали одно - но обнаружили совершенно другое.
    По сему я решил разобраться. Что к чему когда и при каких обстоятельствах.

    Я перечитываю тома российского форума и тут читал все появляющиеся "стенания" у нас это человек 5 пострадавших, и с 5-к  стинающих, типа дёргается - причём мало кто писал как и при каких - в основном всё или сами участники отпали или проблемы.

    В российском - по всей теме скачут с 10 участников и такое ощущение, что им больше по-ть охота, чем разобраться. Массовку они создают капитальную.
    Ну и к ним подтягиваются ламеры не прочитавшие инструкцию и совершенно не имеющие опыта АКПП и с умным видом - проехал 1000 блииин - она дёргается  :ai: в сервис.

    Реально по всем форумам есть только один пост по сути проблемы. Но вот как его употребить - чтото остальные участники ... не очень то. Обратки от людей которые имели какието ремонты ... блин или вообще нет или они полузасекреченно-скудные.

    Я вот со вчера по нашему форуму начал опрашивать - кто, что делал и т.д.

    PS Самый прикол проблематики - что многие и не подозревают что имеют проблемы. Я вот с августа, после обнаружения проблемы 4,5 к проехал ... еслиб не знал - то многие вещи и не осознал , что они происходят. А возможно, что я уже и год на ломанной езжу. Вот в чём самый хитрый подвох.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #103 : 29 Ноябрь 2012, 16:07:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У нас вообще отзывов  мало, но есть.
    А так, то же дёргье, точки, шумы постоянные игры с перепрошивками...
    По старому автомату я таких стенаний не помню.


    Старую какую???  DSI 4AT M74 - так коробка на конвеере с 89-го - за это время  :ay:
    К томуже сколько тут в страну авто с такими коробками было поставленно ... мизер. Она на new Kyron  ставилась всего 9 месяцев из 6-ти лет производства.

    Про 5AT MB 722,6 - так линейка 722,2 - 722,6 с 94 -го на конвеере - и первые 2 итерации до 2002 были во многих местах не ахти ... надёжность и изысканность она приобрела с ревизии 722,6 - с 2004 года  ;)  А вот для предшественников есть несчётное число наборов обязательной модернизации.

    Наше чудо поставили на конвейер в 2007, фактически они начали поставляться в 2008  - так, что ... а как я выяснил из зарубежной прессы ... ой как там всё было весело с ней и интересно  :bj:
    Но пока не всё ещё проштудировал - счас изучаю колег, так сказать из логова этого зверя - Австралии.
    А вто Ford кенгурячий  - сволочи , не хотят меня пускать по IP адресу ... говорят, что я бот наверное... или шпиён иностранный. 
    « Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2012, 17:16:18 от AI70 »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #104 : 29 Ноябрь 2012, 16:17:27 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Ещё глюкавое, то что присутствует не только в SY, но и в других авто, но в SY дополняет картину: гупающие капоты и зядние ляды, куда подлаживают резинки и мотают изоленту на замки.

    Я не совсем понял - чем не нравиться гупающий капот ... они у всех авто гупают. У нас они к томуже с амами - довольно всё цивильно.
    Что с задними лядами ... а что таое "ляды" я если честно не понял  :dg:

    Ну про изоленту на замке капота - читал... даже сначало повёлся ... аж расстроился - неужели реально лохи корейские инженеры ... пришёл к авто - посмотрел ... не лохи - всё на месте. Есть упоры регулируемые.
    Так и не понял - человек кулибин-самоучка или у него кто то сей аксесуар скрутил ...  а он и не заметил.

    Обратил внимание - реално со временем на ухабах проседает - надо ими регулировать - иначе крышка при включённом моторе дребезжит. У меня раз в год приходиться - 2 раза делал. Ну и везде где есть замки - есть такие упоры. На дверях, сзади.

    Или речь не про это?
    « Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2012, 16:47:57 от AI70 »

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #105 : 29 Ноябрь 2012, 16:25:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А в чём прикол сравнивать расход 3.0 бензина и 2.0 дизеля? Если уже хочется, сравнивайте расход дизельного паджеро и дизельного кайрона, хотя и всё равно на паджеро 2.5 литра будут мотор. ,)

    этот + кайрона (экономичность дизеля) никто под сомнение не ставит, но многие, в последствии, за неё расплачиваются ;) Но тем не менее, топливную я в минус кайрону не ставлю. Топливо у нас такое. А вот траблы с извлечение 4й форсы...это вопрос... ,)
    Начну с последней фразы процитированного сообщения.
    Проблема снятия форсунок у БУ автомобиля существует на всех марках машин, где используется технология коммон-рэйл. На мерседесовских форумах этим пестрят темы. И есть на них и хорошие ответы. Люди на некоторых сервисах уже освоили эффективные способы снятия таких форсунок без повреждения форсунок и головок. Если кому-то нужно - то могу дать координаты спецов.
    Я не очень слежу за качеством и дефектами Кайронов и Акционов, поскольку у меня Рекстон. Поэтому в своих сообщениях почти всегда имею ввиду особенности Рекстона. Так вот, что касается мотора, то у Рекстонов, как всем известно, стоит мерседесовский мотор, проверенный на Мерседесах Е-класса и Спринтерах и анализ разговоров об этих моторах на мерседесовских форумах говорит о том, что это наиболее удачный мотор по всей линейке дизельных турбомоторов Даймлер АГ. По надежности и экономичности.
    А Рекстон с мотором 2,7 ХДИ легко можно сравнить с Тойотой Прадо с любым мотором и тут Рекстон не проиграет по надежности (может по ресурсу некоторых узлов отстанет), а вот по цене, стоимости обслуживания, экономичности он даст хорошую фору. По остальным параметрам они равноценны (размеры, проходимость, прочность кузова и пр.). Так что сравнивать эти автомобили вполне корректно и можно делать выводы.
    Что касается того, что у Рекстона неправильные шаровые, то это так, поэтому на ТО рекомендуется их подтягивать, расшплинтовав гайки и тогда они будут держать. Кстати, у всех моих машин о появившемся дефекте шаровых я всегда узнавал по характерным стукам. А у Ссанг Йонгов что, его нет при наличие появившегося люфта?
    Кузов лопается, если тоже есть люфт в его креплении. И это тоже нужно исследовать на ТО. И тогда кузов не лопнет. А вообще металл у кузова хороший и просто так не лопается. Если сравнивать его с металлом, например,  американских или итальянских машин, то там просто жесть от консервной банки. У меня был новый ФИАТ Темпра, так у него на 30-й тысяче лопнула передняя панель, которая практически не несет никакой нагрузки...
    А посему хотелось бы повторить еще раз. Все машины подвержены износу. У некоторых есть особенности конструкции и сборки. Поэтому полезно на каждом ТО проверять те узлы, о которых чаще всего пишут, как о проблемных и будет машинка всегда здорова и радовать безотказной работой/
    « Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2012, 16:33:46 от Байкер »

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #106 : 03 Декабрь 2012, 15:40:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Та мне надо делать, потому как штатная докатка не подходит, но, мля, вчера шо-то треснуло снова сзади!!!!
    Я наверное этот кусок говна буду продавать. Конечно я на эмоциях, надо сначала разобрать посмотреть что треснуло, но как можно, мля, выпускать такие вёдра убогие? Ну это ж просто корыто какое-то, это не машина. :dc:

    Не заслуживает этот кусок говна чтобы на него калитку вешать. Буду я консультироваться на предмет как устранить царапиныот веток и крепко думать мысль продать это уё...ще ни смотря на то что я в него столько вложил сил и средств.

    Короче трофимыча мнение такое что эти корыта однозначно не стоят чтобы на них навешивать что-то подобное. Это всё равно что вкладывать деньги в ниву. Вкладывай вкладывай, а всё равно это говно. И всё равно все приходят к другим машинам. И тут точно так же. Даже не думайте. У кого такие больные мысли в голове - забудьте, это не та телега.



    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #107 : 03 Декабрь 2012, 16:06:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimich,
    Чтото у тебя совсем не срасрось и даже не заваривается.
    К стати - смотрел спецификатор ... на kyron 6 модификаций рамы было ... и 5 или 6 вариантов по креплению к раме - с разными партнамберами... возможно skb с разным качеством и разной толщиной эти места.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #108 : 03 Декабрь 2012, 16:10:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, вот ты знаешь, мне от того что там было куча вариантов не холодно и не жарко. У меня есть это и я ничего не могу с ним сделать. Ну вот что мне делать? Болтами анкерными его насквозь скрутить сквозь крышу? Ну это всё,  смешно очень со стороны, конечно. [ЦЕНЗУРА]
    « Последнее редактирование: 03 Декабрь 2012, 16:47:38 от Галлюцинация »

    Оффлайн ПРИМАРА Мужской

    • Клубная карта № 001 VIP
    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Оболонь, Киев, Украина
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #109 : 03 Декабрь 2012, 16:50:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • не знаю кому как, а мне с автомобилем повезло.
    Уже сколько раз говорили - цена-качество -- отличный показатель.
    Не знаю что с ним надо делать чтоб он начал ломаться. 
    Хотя... люди разные есть. А может трофимычу просто не повезло. 

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #110 : 03 Декабрь 2012, 17:05:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Галлюцинация, даже знаешь, не хочу это обговаривать. У меня к марке ссангёнг какое-то пренебрежение уже появилось, как к китайцам когда они только делать начали. Вот едет, а ты думаешь: фууууууу  :at:

    Оффлайн ПРИМАРА Мужской

    • Клубная карта № 001 VIP
    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Оболонь, Киев, Украина
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #111 : 03 Декабрь 2012, 17:26:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сколько людей, столько и мнений!
    Вот у меня и моих знакомых, которые эксплуатируют актионы - одни положительные эмоции.  Я и жене думаю взять карандоса)))
    Может  МL 63 AMG  куда круче, чем Актион, но он и других денег стоит.
    В одном из блогов пишут об РейнджРовере "Если вы видете, едущий по городу Рейндж, то он едет либо в ремонт, либо из ремонта" и так бывает.
    Очевидно Вам не повезло с машиной, такое бывает. Но это не повод для обобщений. Я так думаю. И уж тем более не повод для непарламентских выражений на форуме, сорри.

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #112 : 03 Декабрь 2012, 18:06:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А может трофимычу просто не повезло

    Про "не повезло" - это запросто возможно.

    ОФФТОП :offtopic:

    После моЗГвича 412 у моих родителей появилась 2107. Отец ездил в Тольятти с другом и брали 2 одинаковые "семерки", у них даже серийник на 2 цифры только отличался. Машинам уже по 20 лет, 07 друга уже неизвестно где, потому как с первого же года начала "сыпаться": карбюратор, пальцы, распредвал, клапаны, печка, радиатор, главный тормозной, и еще по мелочи. Помню хорошо, т.к. сам помогал с ремонтом и заменами. Все это в первые 4 года. Эксплуатировались авто почти одинаково, руки у мужика тоже откуда надо растут. "Наша" жива до сих пор (3 аварии пережила небольших) и никаких серьезных неисправностей в двигательном отсеке, акромя 1 замены колец.
    Вот тебе и "близнецы"... Не повезло.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #113 : 03 Декабрь 2012, 19:23:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну короче, повезло или не повезло, а по теме затея с калиткой требует силового бампера, а на этой машине это просто клоунада. Мне просто деваться некуда, на ступице 6 болтов, а на запаске 5 дырок, поэтому шошь не хошь или без запаски ездить или калитку делать. А для других целей это гемморой.

    Оффлайн crashday Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • WTF
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Actyon A200XDi DLX-6 6AT
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #114 : 04 Декабрь 2012, 09:36:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • откуда такая ненависть, помню где-то с месяца 3 назад лазил на авториа и увидел Ахтунг с пробегом 450тысяч меня заинтересовало не может быть такого, позвонил разузнал действительно машина с таким пробегом - родной, все менялось вовремя 06 год оказывается машина жестоко эксплуатировалась в условиях бездорожья и поездками за границу....единичные случаи и это бывает у любой кастрюли, такое может быть с каждым, меня еще сейчас раздражают люди которые думают, что наша марка выходец из Китая......

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #115 : 04 Декабрь 2012, 11:54:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Та мне надо делать, потому как штатная докатка не подходит, но, мля, вчера шо-то треснуло снова сзади!!!!
    Я наверное этот кусок говна буду продавать. Конечно я на эмоциях, надо сначала разобрать посмотреть что треснуло, но как можно, мля, выпускать такие вёдра убогие? Ну это ж просто корыто какое-то, это не машина. :dc:

    Не заслуживает этот кусок говна чтобы на него калитку вешать. Буду я консультироваться на предмет как устранить царапиныот веток и крепко думать мысль продать это уё...ще ни смотря на то что я в него столько вложил сил и средств.

    Короче трофимыча мнение такое что эти корыта однозначно не стоят чтобы на них навешивать что-то подобное. Это всё равно что вкладывать деньги в ниву. Вкладывай вкладывай, а всё равно это говно. И всё равно все приходят к другим машинам. И тут точно так же. Даже не думайте. У кого такие больные мысли в голове - забудьте, это не та телега.



    Трофимыч,
    правильное решение принял. Продавай ты это "корыто", да покупай себе настоящую машину. Сохранишь себе здоровье и нам - нервную систему.
    Удачи с новой машиной.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #116 : 04 Декабрь 2012, 17:46:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так где ж найти покупателя кто денег даст адекватных. Или как, бесплатно все переделки подарить? Советчики... Что продать попадалово, что оставить попадалово.

    Оффлайн alebastrov Мужской

    • А котика нашего...
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • не обижать!
    • Страна: ua
    • Город: Kyiv
    • Марка автомобиля: Kyron D20DT
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #117 : 04 Декабрь 2012, 18:08:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как говорится есть 3 выхода
    1. Продавать с потерями и потом жалеть что продешевил
    2. Оставить себе и потом жалеть что не продал
    3. Смириться

    А если по теме - какого рода переделки что их нужно за так отдавать?

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #118 : 04 Декабрь 2012, 18:13:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • alebastrov, та у меня полностью вся ходовая от первого ректона поставлена (нулячая считай), лифт кузова, лифт подвески, пороги силовые. А вчера прилетела внезапно главная пара 5.38 в задний мост (хоть я её не заказывал  :bm:) и передний редуктор 5.38 на пол дороги в украину плывёт.

    Меня когда попускает, то я выбираю вариант 3 - смирится. В качестве моральной компенсации я всем рассказываю какие говно ссангёнг и это мне помогает достичь некоторого душевного спокойствия по причине того, что помог людям сделать адекватный выбор. Некоторые, к примеру, осознанно идут на покупку. Ну потом, как-бы, уже не скажешь что я не знал, меня обманули. В основном это такие, кто б.у. дёшево покупает. Один, к примеру, недавно ахтунг за 13500 дизельный купил. 
    « Последнее редактирование: 04 Декабрь 2012, 18:20:20 от trofimich »

    Оффлайн alebastrov Мужской

    • А котика нашего...
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • не обижать!
    • Страна: ua
    • Город: Kyiv
    • Марка автомобиля: Kyron D20DT
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #119 : 04 Декабрь 2012, 18:24:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хех
    Тогда получается неслабые бабки.  Ну тогда сочувствую.

     


    Счетчики: