Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Это что Жигули, чтобы по утру жидкости проверять?
если бы только по утрам жидкости...
А то вдруг в коробку масло не залили....... или в кондер фрион не закачали........а может колеса не прикрутили....
Не знаю, но для себя зазорного не вижу заглядывать под капот, днище и прочее - корона на голове надёжно зафиксирована
Newerland, Плохо читал твой пост "FAQ по Korando / New Action" где написано,что при получении машины в автосалоне нужно проверить под капотом все жидкости: системы охлаждения, тормозной системы, гидроусилителя, уровень масла в двигателе.Так громко на работе давно не ржал.
Сервис должен составить акт и передать на завод. На заводе найти ответственного и выписать "премию"Может он в следующий раз уровень тормозной жидкости профукает...
что при получении машины в автосалоне нужно проверить под капотом все жидкости: системы охлаждения, тормозной системы, гидроусилителя, уровень масла в двигателе.
проверку всех жидкостей
... ага. И масло в обоих мостах... и протяжку всех болто-гаебочок...На то и предпродажная подготовка, чтоб все это делать.
А взагалі і в інструкції написано, що ти повинен робити огляд автомобіля перед поїздкою.
Так все и делают по инструкции. Колеса на месте + давление в норме.
Залазить под капот и проверять кое-чего - ваша прямая обязанность, почитайте сервисную книгу про "ежедневное и периодическое техническое обслуживание".
І заглянути під капот. Там навіть картинка є .
ЗАЧЕМ ОНО МНЕ НУЖНО??? У МЕНЯ ДРУГАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ!!!Времени нет домашние дела делать, а Вы мне предлагаете под капотом лазить. При желании и наличии времени могу сам и ТО сделать. Но зачем оно мне??????????Вы представляете себе америкоса или европейца проверяющего жидкости...... Мы лазим под капот по одной причине - наша первая машина была Жигули и нас туда еще тянет.