Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вопрос какое цетановое число должно быть у присадки ?
Что народ думает о добавке масла?
Зимние сорта топлива депарафинируют или вбухивают керосин (могут и бензин), здесь добавка масла или Кастрол ТДА необходима, на летнем правильном топливе можно и так ездить. ПС все сугубо лично.
Вот это и есть эксплуатационный расход, или так называемый, естественный угар масла… Долго я не мог для себя понять, почему из конструкции поршневого двигателя исключили такой важный принцип (расход масла) и пришёл к неутешительному выводу… Конструкторы пожертвовали общим ресурсом двигателя в угоду снижения токсичности выхлопых газов, потому что катализатор, не переносит присутствие в этих самых газах сгоревшего масла".
НИКОГДА ТНВД и плунжера не смазывались маслом в топливе-для этого в ДТ есть компонент сера.
НИКОГДА ТНВД и плунжера не смазывались маслом в топливе-для этого в ДТ есть компонент сера.Сажевик-по назначению тот же катализатор, начинка которого из дорогого материала, и которая не любит сверхперегрева. Откуда перегрев? Все тоже несгоревшее топливо + масло.
Была..Была сера в топливе, теперь её нет.
Серы нынче 10 мг/кг., а противоизносные присадки, думаю, вообще никто не контролирует - к экологии это не относится, а на конечного эксплуататора мотора всем плевать.
Т.е создание очередной темы внесёт порядок? Есть уже действительно темы в ГСМ:1. Добавки в дизельное топливо 2. Присадки к дизтопливу, добавки, антигели для нашего движка!3. присадка к дизелю 4. Антигели и размораживатели для дизельного топлива и ещё пара.